Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 16)

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Либо владельцев лодок таких нет либо все без эхолотов гоняют :)
Не совсем понятно речь про матрас или жесткое дно.
Если РВ-360М, с жёстким дном, у меня датчик gt-52 заведен под днище. Ничего не затеняет
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Не совсем понятно речь про матрас или жесткое дно.
Если РВ-360М, с жёстким дном, у меня датчик gt-52 заведен под днище. Ничего не затеняет
Речь про НДНД с вымирающий сиськами по бокам на днище лодки
 

Вложения

  • Screenshot_20230403_212620_Samsung Internet.jpg
    26 КБ · Просмотры: 50
    Screenshot_20230403_212620_Samsung Internet.jpg
  • Screenshot_20230403_212811_Samsung Internet.jpg
    29.8 КБ · Просмотры: 50
    Screenshot_20230403_212811_Samsung Internet.jpg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ

Вложения

  • PCQO1246.JPG
    64.8 КБ · Просмотры: 58
    PCQO1246.JPG
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравия!
Дождался я наконец свою РВ 385М НДНД, заказанную 4 марта 2023 г. напрямую у Снегирей.
Вчера пришла в Иркутск, сегодня забрал её из транспортной компании, с момента заказа до получения прошел ровно месяц.
Думаю сегодня до конца дня накачать её и проверить.
Очень надеюсь на то, что производственные косяки или повреждения при транспортировке меня обойдут стороной, но опасения всё же присутствуют.
 

Вложения

  • camphoto_959030623.jpeg
    78.9 КБ · Просмотры: 52
    camphoto_959030623.jpeg
  • IMG_1326.jpeg
    111.9 КБ · Просмотры: 52
    IMG_1326.jpeg
  • camphoto_1903590565.jpeg
    112.8 КБ · Просмотры: 52
    camphoto_1903590565.jpeg
Последнее редактирование:
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Поздравляю конечно с лодкой, но проверяйте лучше! И дольше! Моя на 4-ый день спустила (((
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Поздравляю конечно с лодкой, но проверяйте лучше! И дольше! Моя на 4-ый день спустила (((
Спасибо! Конечно проверю,
уже не удержался, накачал, стоит в гараже. Буду смотреть-наблюдать.
По качеству изготовления явных дефектов не заметил, подтёков клея нет, но вот что странно: установили на транец всего одно рым-кольцо!
Вот как страховать мотор? Кому-нибудь приходила лодка с одним кольцом? Это вообще нормально, или писать претензию производителю?
 

Вложения

  • IMG_1342.jpeg
    103.8 КБ · Просмотры: 57
    IMG_1342.jpeg
  • IMG_1341.jpeg
    111.1 КБ · Просмотры: 54
    IMG_1341.jpeg
  • IMG_1340.jpeg
    100.4 КБ · Просмотры: 52
    IMG_1340.jpeg
  • IMG_1339.jpeg
    86.3 КБ · Просмотры: 52
    IMG_1339.jpeg
  • IMG_1338.jpeg
    77 КБ · Просмотры: 51
    IMG_1338.jpeg
  • IMG_1337.jpeg
    98.1 КБ · Просмотры: 50
    IMG_1337.jpeg
  • IMG_1334.jpeg
    80 КБ · Просмотры: 52
    IMG_1334.jpeg
  • IMG_1335.jpeg
    89.2 КБ · Просмотры: 56
    IMG_1335.jpeg
  • IMG_1343.jpeg
    84.1 КБ · Просмотры: 57
    IMG_1343.jpeg
  • IMG_1345.jpeg
    100.6 КБ · Просмотры: 54
    IMG_1345.jpeg
  • IMG_1344.jpeg
    71 КБ · Просмотры: 55
    IMG_1344.jpeg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
В прошлом году получил в марте красавицу 360 нднд) накачал, проверил, все норм, не спускает, красиво, радостно! Но как выяснилось, про один из моментов, я ввиду неопытности) не знал, а он был, как тот суслик...
Мыл я летом лодку на мойке самообслуживания, и по неосторожности, струей воды повредил баллон. Немного, но неприятно. Мыльный раствор сразу запузырился.....Эх, думаю, заклею....чтож теперь...есть у меня плече-тазовая аномалия с детства))) как есть. Привез лодку в гараж. открыл клапан спуска воздуха из поврежденного баллона, на всякий случай, и поехал заливать горе пивом и заедать вяленым лещом. На следующие выходные, придя в гараж клеить латку, обнаружил, что поврежденный баллон сдут, и вместе с ним сдулся носовой, ... Вот беда...неужели и носовой проколол...как так то....взял в руки мыло, кисточку, навел мыльный раствор, и кропотливо искал место прокола. И не нашел. Связался с парнями из Челябинска, отправил в ремонт ( и туда и обратно за их счет. ) Там, как я понял лодку расклеиваали, проклеивали внутренние швы, потом собирали обратно. Ремонт занял около трех месяцев. Косяк был изначально в негерметичности межбаллонных соединений. . Но я не проверял каждый баллон отдельно. Вот. Век живи, век учись... Будьте внимательнее. проблема не сказать что прям критическая, но при определенных экстремальных условиях может привести к неприятным последствиям.
PS Парням из Челябинска отдельное спасибо, заклеили мой косяк красиво и незаметно. Денег не взяли.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо! Конечно проверю,
уже не удержался, накачал, стоит в гараже. Буду смотреть-наблюдать.
По качеству изготовления явных дефектов не заметил, подтёков клея нет, но вот что странно: установили на транец всего одно рым-кольцо!
Вот как страховать мотор? Кому-нибудь приходила лодка с одним кольцом? Это вообще нормально, или писать претензию производителю?
А по поводу рым кольца, у меня ни одного не было. Буду ставить рым гайки изнутри на крепления транцевых колес.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А по поводу рым кольца, у меня ни одного не было. Буду ставить рым гайки изнутри на крепления транцевых колес.
Я понимаю, когда рым-кольца совсем не установлены. Или когда установлены два кольца. Но когда стоит одно, это как понимать?
Какое-то половинчатое решение ))
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Кстати, есть у кого-нибудь есть насос Skipper 767? Интересуют некоторые моменты его работы.
Когда выбираю режим BAR, то не могу установить точное давление, требуемое для накачивания лодки, например 0,25 или 0,30.
Потому что шаг в Барах на моем насосе следующий:
0,034,
0,069,
0,103,
0,138,
0,172,
0,207,
0,241,
0,276,
0,310,
0,345, и так далее.

Написал продавцу, тот ответил, что позвонил дистрибьютору и он сообщил, что на насосах нельзя выставить ровный шаг. Хотя в режиме PSI давление устанавливается с шагом 0,5.

Как у вашего насоса выбирается настройка нужного давления? Так же?
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Я понимаю, когда рым-кольца совсем не установлены. Или когда установлены два кольца. Но когда стоит одно, это как понимать?
Какое-то половинчатое решение ))
А вы их как доп заказывали? В базе то из нет вроде бы
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А вы их как доп заказывали? В базе то из нет вроде бы
На сайте Снегирей такой опции я не нашёл. Может быть, плохо искал. Они мне нужны, и я хотел их заказать, но не нашел, как и где это сделать. В итоге заказал дополнительно якорный рым, ролик, вкладыш-слань и транцевые колеса. Оплатил онлайн. Все это было в субботу.

В понедельник мне позвонила менеджер, подтвердила заказ. Я спросил про рым-кольца, идут ли они штатно или их нужно заказывать дополнительно. Она вместо ответа дала номер телефона техподдержки и сказала узнавать там, но по тому номеру (7 922 014-88-32) мне так никто и не ответил. А звонил я три дня подряд в рабочее время, где-то раз десять.

Итог — одно рым-кольцо. Я, честно, в ступоре. Не понимаю, почему именно одно, а не ноль или два.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Кстати, есть у кого-нибудь есть насос Skipper 767? Интересуют некоторые моменты его работы.
Когда выбираю режим BAR, то не могу установить точное давление, требуемое для накачивания лодки, например 0,25 или 0,30.
Потому что шаг в Барах на моем насосе следующий:
0,034,
0,069,
0,103,
0,138,
0,172,
0,207,
0,241,
0,276,
0,310,
0,345, и так далее.

Написал продавцу, тот ответил, что позвонил дистрибьютору и он сообщил, что на насосах нельзя выставить ровный шаг. Хотя в режиме PSI давление устанавливается с шагом 0,5.

Как у вашего насоса выбирается настройка нужного давления? Так же?
Заранее прошу прощения за непрошеный совет, Не доверяйте китайским датчикам, рекомендую поставить проходной манометр, и приглядывать, там дел то на десять минут максимум. Слышал от рыбаков случаи когда датчик не срабатывал, и был большой бум)))))
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
На сайте Снегирей такой опции я не нашёл. Может быть, плохо искал. Они мне нужны, и я хотел их заказать, но не нашел, как и где это сделать. В итоге заказал дополнительно якорный рым, ролик, вкладыш-слань и транцевые колеса. Оплатил онлайн. Все это было в субботу.

В понедельник мне позвонила менеджер, подтвердила заказ. Я спросил про рым-кольца, идут ли они штатно или их нужно заказывать дополнительно. Она вместо ответа дала номер телефона техподдержки и сказала узнавать там, но по тому номеру (7 922 014-88-32) мне так никто и не ответил. А звонил я три дня подряд в рабочее время, где-то раз десять.

Итог — одно рым-кольцо. Я, честно, в ступоре. Не понимаю, почему именно одно, а не ноль или два.
Зашел в раздел рымы и ручки, там действительно нет. Но точно могу сказать раньше были. И можно было заказать с установкой. Видимо оставался у них последний, вот Вам и вкрутили)))) а денег не взяли ибо стыдно)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх