Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 11)

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Писал в разделе про свой мотор:
«Так как многое зависит от размеров и геометрии лодки, приведу свою статистику. Комплект в подписи + экипаж и шмотки (лодка65+ мотор27+ бак10+ 92+ 65+ 70+ шмурдяк10 = 340 кг, все веса приблизительные) выводит на глиссер с большим шаманством по распределению груза. Винт штатный 8.5. Двоих с полной массой 270 кг. спокойно 27 км/ч. Одного с полной массой 200 кг -31 км/ч, обороты 5500.»
Из наблюдений за оборотами (в моем случае), если они застыли 4700- 4800 и ни какие перемещения по лодке не помогают, то не выйдет на глиссер. Если обороты становятся выше 4900, то успех гарантирован. Пробовал поставить винт с таким же диаметром, но меньшим шагом. Выход легче, но в одного нужно следить за оборотами, перекрут на полном газу.

Доброго дня!
Мучил вопрос выхода на глисс, после покупки новой лодки к старому мотору 9,8. При таком исполнении я уже писал ранее , на глисс со мной одним 110кг, ни как, может условия были не подходящие.
Продал 9,8, купил 9,9 (15), сразу раздушил, и все решилось. Лодка + капитан 110кг + юнга 80кг+ шмурдяк с горкой (палатка, стулья, стол, вещи, и.т.д.) примерно еще на 60 кг, вышла на глисс, почти чуть больше с полгаза. После разгрузили лодку и с юнгой на глисс с половины газа. Дообкатал мотор, и лодку, остался очень доволен.
Правда качал как все писали как положено , по манометру, киль правда за два дня, два раза добивал на воде, из-за понижения температуры.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем ДВС.Друзья подскажите,клапан кильсона должен точно по центру быть или допускается,как у меня.
 

Вложения

  • IMG_20180918_180337.jpg
    30.4 КБ · Просмотры: 61
    IMG_20180918_180337.jpg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем ДВС.Друзья подскажите,клапан кильсона должен точно по центру быть или допускается,как у меня.
Главное, что бы киль до транца доходил, а клапан если и смещен, то ничего страшного.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Видимо врезчик килевого клапана молод:D, с целкостью есть проблемки, у меня тоже не по центру.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
У них на производстве по ходу все молодые т.к. Денису частенько приходится разруливать ситуёвину. Я ещё раз предлагаю Снегирям усилить ОТК. Считаю что за ТАКУЮ стоимость - качество всего товара продаваемого данной компанией обязано быть на самом высоком уровне. Понимаю что продано товара на тысячи единиц , а претензий может десяток другой. Искренне желаю Снегирям наладить высочайший уровень производства, сам же обещаю не смотреть в сторону нднд :D. Сплю и вижу Дениса посреди производственного цеха, в одной руке с веслом и ведром вазелина в другой :rjach: напоминает он накосячившим ранее ласково , лопостью по затылку :punish:, а вот делающих брак наказывает , долго и глубоко наказывает рукояткой , решая - макнуть её в вазелин перед наказанием или нет:thumbupq:
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравствуйте. Вернулся из Астрахани, где наконец испытал свой орлан 400. Сборка: не скажу что собрал на много быстрее чем до этого собирал свой 380-й ниссамаран, каждый элемент полов встает достаточно туго. Короче говоря по мне так она просто собирается по другому, ни как все остальные лодки... Разборку заценил, это да, разобрал прямо на воде, все получилось достаточно быстро. Ходил под 18-ой тохой. И так, полный бак бензина, шкипер 115 кг, ну и снастей малость, на глиссер выскакивает моментально.Уверенная скорость 36 км.ч. С пассажиром + еще 90кг, уверенная скорость 32 км.ч. Трое в лодке, примерно + еще 90 кг, на глиссер все также выходит легко, уверенная скорость 29 км.ч. При всем при этом с глиссера не сваливается даже на малых оборотах мотора( в отличии от того же ниссамарана). Не большую волну режет отлично. Полы не гуляли, даже можно сказать не скрипнули ни разу, киль качал 0.35.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравствуйте. Вернулся из Астрахани, где наконец испытал свой орлан 400. Сборка: не скажу что собрал на много быстрее чем до этого собирал свой 380-й ниссамаран, каждый элемент полов встает достаточно туго. Короче говоря по мне так она просто собирается по другому, ни как все остальные лодки... Разборку заценил, это да, разобрал прямо на воде, все получилось достаточно быстро. Ходил под 18-ой тохой. И так, полный бак бензина, шкипер 115 кг, ну и снастей малость, на глиссер выскакивает моментально.Уверенная скорость 36 км.ч. С пассажиром + еще 90кг, уверенная скорость 32 км.ч. Трое в лодке, примерно + еще 90 кг, на глиссер все также выходит легко, уверенная скорость 29 км.ч. При всем при этом с глиссера не сваливается даже на малых оборотах мотора( в отличии от того же ниссамарана). Не большую волну режет отлично. Полы не гуляли, даже можно сказать не скрипнули ни разу, киль качал 0.35.
Продолжу. Товарищ решил поставить на лодку свой мотор HDX 9,8. С данным мотором и шкипером в 90 кг весом, лодка вышла на глиссер в принципе без особого труда, с небольшим разгончиком. Скорость не замеряли, но для передвижения и рыбалки даже вполне. Потом подсел я + еще115кг. сдесь уже тяжело, разгонялись -разгонялись но всетаки вышли. Правда чувствовалось что идем конкретно на грани срыва. А теперь о наболевшем. Скажу что после рыбалки лодка второй уже раз уехала на гарантийный ремонт. Первый раз с нова еще, она приехала с не правильно вклееным килем, так он еще и травил по шву. К чести Снегирей приняли без разговоров,извинились за косячек. Поменяли киль на новый, вобщем я был доволен, ну типа с кем не бывает. Далее на рыбалке приходилось много грести, весла на данной лодке конкретно слабое звено, они просто выгнулись луком, я их переставлял чтоб сами выгибались обратно,на соединении двух половин появился конкретный такой люфт. Но и это я счел за мелочи, по сравнению с тем что у меня начал отклеиваться стеклокомпазитный транец. Отклеилась нижняя юбка пвх по всей ширине транца как снаружи лодки, так и внутри. Отклеились обе косынки от транца. Начал отклеиваться транец в транцедержателе, по правой стороне. Короче отклеивается все что было приклеено именно к покрашеной части транца. Ну и чего мне думать дальше, на нем висит мотор такой нифига не бюджетный. Позвонил Денису, сказал он мне проблему понял. Обещал что все исправят, будет все отлично после ремонта. Молодец он, хорошо общается, дорожит репутацией. Но ребята, мне чего то от этого не особо полегчало, лодкой еще не пользовался а уже второй раз отправляю. Вобщем хорошая задумка лодки, легкая, просторная,хорошо управляется, исполнение плохое. Посмотрим что будет после этого ремонта, но доверие к изделию как то почуть пропадает.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
СЕгодня моя лодка учавствовала в учниях по спасению пострадавших с помощью самолёта-амфибии Бе-200. Задача выполнена, впервые в истории "ПОЛЯРНАЯ ПТИЦА" челябинцев по настоящему летала, и по учебному спасла 2х пострадавших. ФОто прилагаю
 

Вложения

  • IMG_20180920_1244151.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 172
    IMG_20180920_1244151.jpg
  • IMG_20180920_14050711.jpg
    72 КБ · Просмотры: 167
    IMG_20180920_14050711.jpg
  • IMG_20180920_14010811.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 161
    IMG_20180920_14010811.jpg
  • IMG_20180920_14024511.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 168
    IMG_20180920_14024511.jpg
  • IMG_20180920_15031611.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 158
    IMG_20180920_15031611.jpg
  • 5372.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 144
    5372.jpg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Вчера первый раз вышел на воду POLAR BIRD 385M композит. Озеро было маленькое, потому без мотора.
Споры про новые пайолы - сначала честно говоря было страшновато, ибо сделаны они из П образных палашек и слегка свет пропускают... Но в местах соединения плашек получается неслабое утолщение, а т.к. плашки шириной около 5-8см, то усиление достаточно часто. Щелей между плашками нет. В итоге в лодке 2 человека 126 + 90, пайолы выдержали, стоять удобно.
Если докапываться:
1. На месте стыка одна часть весла была слегка замята (видимо при транспортировке), выпрямили плоскогубцами на месте (мягковат металл).
2. Первая и последняя части пайол отличаются по цвету от остальных (они по старой технологии сделаны, литые). На фотке передняя накладка на банку не родная.
Выявленные недочеты на скорость и безопасность не влияют!
По транцевым колесам: крепление - края обработаны заусенец нет, но накладки все равно сделал, чтоб увеличить площадь давления на ПВХ. Стойки колес - достаточно толстые, не знаю как нужно их нагружать, чтоб погнуть.
Из возможных проблем в будущем:
1. Пайолы склепаны вытяжными заклепками, судя по цвету - алюминий, выдержат нагрузку или нет - пока говорить рано, если что - легко заменяются теми же вытяжными только из нержавейки (они жестче будут).
2.Болты на колесах сделаны из А2 (нержавейка такая), в соленой воде будет постепенно ржаветь.

Общее впечатление - покупкой доволен
Стоя ловить удобно, сидишь высоко - ноги не затекают. Из за больших баллонов - парусность соответствует, в связи с чем 1 кг якоря на 1 м лодки - не работает, на мои 3,85 скорее всего придется брать 2 по 5, может чуть меньше. Сборка с надувкой (родным насосом) - минут 20-30, собирал пайольную лодку второй раз в жизни. Но все равно хочу купить улитку, т.к. хочется быстрее и чтоб дольше прожил родной насос ибо без него на воду НИЗЯ! Банки вроде тоже изменили они пустотелые, легче стали, внутри есть ребра жесткости, меня легко держали. При сборке был небольшой напряг - не вставал на место один фиксатор последней пайолины (не проворачивался) - оказалось он был перевернут (на нем нет обозначение верх/низ) - пару минут нервов...
В одно лицо таскать в разобранном виде можно, если не далеко и в трех сумках. Сумка в накладке на банку очень пригодиться для всего что требует ГИМС и шмоток.

Из допов которые ставили на заводе:
1. поменял все ручки на ручки с функцией утки - удобно вязаться с любой стороны.
2. на заводе ставили носовой тент - крепеж в цвет лодки (правда тент - серый).

Обкатаю на моторе - дополню отзыв.
У кого есть вопросы - задавайте.
 

Вложения

  • IMG_20180922_090808.jpg
    65 КБ · Просмотры: 187
    IMG_20180922_090808.jpg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Кольца стопорные на транцевых колесах поржавели за одну рыбалку на море, так же появилась ржавчина на сварке втулки на которой установлено колесо. Боюсь не долго этим колесам быть в эксплуатации.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Кольца стопорные на транцевых колесах поржавели за одну рыбалку на море, так же появилась ржавчина на сварке втулки на которой установлено колесо. Боюсь не долго этим колесам быть в эксплуатации.

У меня тоже самое.Мой знакомый,разбирающийся в этих вещах успокоил.По его словам сейчас на рынке чистую нержавейку хрен найдешь.Но порекомендовал не париться.Это асего лишь налет ржавчины.Эстетически не айс, но на функционал не повлияет.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ

Сейчас смотрят

  • Dustun
Назад
Вверх