Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Писал в разделе про свой мотор:
«Так как многое зависит от размеров и геометрии лодки, приведу свою статистику. Комплект в подписи + экипаж и шмотки (лодка65+ мотор27+ бак10+ 92+ 65+ 70+ шмурдяк10 = 340 кг, все веса приблизительные) выводит на глиссер с большим шаманством по распределению груза. Винт штатный 8.5. Двоих с полной массой 270 кг. спокойно 27 км/ч. Одного с полной массой 200 кг -31 км/ч, обороты 5500.»
Из наблюдений за оборотами (в моем случае), если они застыли 4700- 4800 и ни какие перемещения по лодке не помогают, то не выйдет на глиссер. Если обороты становятся выше 4900, то успех гарантирован. Пробовал поставить винт с таким же диаметром, но меньшим шагом. Выход легче, но в одного нужно следить за оборотами, перекрут на полном газу.
Доброго дня!
Мучил вопрос выхода на глисс, после покупки новой лодки к старому мотору 9,8. При таком исполнении я уже писал ранее , на глисс со мной одним 110кг, ни как, может условия были не подходящие.
Продал 9,8, купил 9,9 (15), сразу раздушил, и все решилось. Лодка + капитан 110кг + юнга 80кг+ шмурдяк с горкой (палатка, стулья, стол, вещи, и.т.д.) примерно еще на 60 кг, вышла на глисс, почти чуть больше с полгаза. После разгрузили лодку и с юнгой на глисс с половины газа. Дообкатал мотор, и лодку, остался очень доволен.
Правда качал как все писали как положено , по манометру, киль правда за два дня, два раза добивал на воде, из-за понижения температуры.