Лодки Колибри (KOLIBRY) (Просматривает: 1)

Лодки Колибри (KOLIBRY)
Абсолютно нет: контакт ПВХ с ПВХ ничем не угрожает.
Сомневаюсь, что там будет место для поперечного скольжения, а продольное можно исключить прихватыванием спинки кресла лентой к какому-нибудь кольцу в носовой части лодки. Однако не думаю, что на мягком днище лодки пригруженное кресло будет двигаться под воздействием сил инерции.
при установки кресла на нос, сидя на нем насколько удобно гребсти, по сравнению с тем , когда сидишь на банке, лодка нептун 280Т, (крепления банки вклеенные).
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Подскажите кто знает до какого давления качать НЕПТУН КМ300 камуфляж.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Получил заказанные стрингеры. Полагаю, что они от лодки Хантер. Пора пилить слань-книжку...:eek::yes:делай потом фотки кинешь и скажи на сколько лучше пилить. Я тоже заказал стрингера на 1200,пока жду когда приедут в магазин. Заказал ямарановские немного вогнутые под баллон
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Где-то я видел чертеж, который выложил человек, самостоятельно установивший стрингеры: по торцу стрингера поперечный запил сделать на 1см от его оконечности (образовавшийся угол закруглить, чтобы он не тер ПВХ), продольный запил делать с таким расчетом, чтобы стрингер утопился на 1-5 мм от наружного края слани.
Утапливать стрингер чуть-чуть нужно для того, что бы его торцевой угол не торчал наружу за кромкой слани и для облегчения монтажа в процессе эксплуатации. Глубина продольного запила будет зависеть от конструкции стрингера, но при этом нужно учитывать еще и толщину пилы, снятие материала под выравнивание линии распила шлифовкой. В свою очередь, покраска обрезанной кромки выберет часть люфта.
Короче, семь раз отмерь - один раз отрежь.
Подержав полученные стрингеры в руках, я согласился с теми людьми, которые утверждают, что можно не тратиться, а сделать стрингеры из твердой породы дерева.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Зарезал слань-книжку и завтра буду пробовать собрать лодку со стрингерами. Чтобы не ободрать ПВХ о бетонный пол гаража, все притащил домой.
Для лобзика взял пилку для металла, - срез по фанере абсолютно ровный без сколов.
Многих наверно интересует мысль, как вставить пилу лобзика в середину линии, по которой придется пилить. Решение простое: кладем слань-книжку на край стола так, чтобы одна ее часть свисала вниз, а вторая лежала на столешнице. При этом открывается возможность сделать запил сразу на двух сланях, если пилку лобзика поставить под углом 45 градусов к их плоскостям. Сделав сквозной разрез, по размеру достаточный, чтобы прошла пилка, кладем две слани на стол ровно и продолжаем работу.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Где-то я видел чертеж, который выложил человек, самостоятельно установивший стрингеры: по торцу стрингера поперечный запил сделать на 1см от его оконечности (образовавшийся угол закруглить, чтобы он не тер ПВХ), продольный запил делать с таким расчетом, чтобы стрингер утопился на 1-5 мм от наружного края слани.
Утапливать стрингер чуть-чуть нужно для того, что бы его торцевой угол не торчал наружу за кромкой слани и для облегчения монтажа в процессе эксплуатации. Глубина продольного запила будет зависеть от конструкции стрингера, но при этом нужно учитывать еще и толщину пилы, снятие материала под выравнивание линии распила шлифовкой. В свою очередь, покраска обрезанной кромки выберет часть люфта.
Короче, семь раз отмерь - один раз отрежь.
Подержав полученные стрингеры в руках, я согласился с теми людьми, которые утверждают, что можно не тратиться, а сделать стрингеры из твердой породы дерева.
Всё вроде понятно,а вот покрывать (красить) чем надумал??
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
По свежему распилу пройдусь Пинотексом, немного разведенным бензином, чтобы пропиталось глубже. Затем кромки покрашу черной краской для наружных работ МА-15, которой у меня осталось немного еще с 1989 года (!). Два года назад красил этой же краской ограду на кладбище - никаких видимых изменений нет.
Сегодня, от нечего делать и на ночь глядя, устроил примерку стрингеров на лодке.
Первое впечатление: спасибо человеку с форума, который сказал, что нужно брать стрингеры более прослабленные. Точно скажу, что 9 мм не оделись бы никак. А 12 мм - в самый раз.
Второе - опыт одевания. Сама по себе слань-книжка с зарезами легла в кокпит легче, чем раньше, т.к. вырезы пришлись на крышки клапанов, которые раньше ее цепляли. Попробовал при установке стрингеров подложить что-то под борт лодки - не помогло, - толстый баллон не очень-то и позволяет подлезть снаружи. Пошел другим путем, тоже воспользовавшись форумным советом: поставил лодку сначала на один борт и одел стрингер, оказавшийся вверху, затем операцию повторил с другого борта.
При накачке лодки до нормального давления стрингеры зажались. Перевернув лодку, увидел натянутое без морщин днище. Стрингеры стали так, что снаружи видно, что на швах, где днище приклеено к баллонам, образовались продольные канавки шириной около 5 см и глубиной около1,5-2 см. Посмотрим, как эти канавки скажутся на ходовых качествах лодки.
В торцах стрингеров снаружи просматриваются небольшие выпуклости. Некоторые советуют эти места усиливать тканью ПВХ, но я попробую сделать проще - наклею изнутри латки из тканевой самоклеющейся ленты, которая продается повсеместно. Протрется - заменю на новую.
Натянутое днище опустилось ниже и выяснилось, что от его верха до краёв транцевых упоров не менее 25 мм. Однозначно, чтобы конец слань-книжки не хлопал, в этот зазор придется подкладывать брус соответствующей высоты. Чтобы брус не выдавило вибрацией, уже придумал, как закрепить его винтами к транцевым упорам.
Осматривая транцевые упоры, обнаружил одну несуразность: представляя из себя те же крепления, с помощью которых банки крепятся к ликтросу, эти упоры установлены скошенным раздвоенным краем вниз, что само по себе приводит к выскальзыванию торца слань-книжки из зацепа. Придется повернуть упоры на 180 градусов.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
По свежему распилу пройдусь Пинотексом, немного разведенным бензином, чтобы пропиталось глубже. Затем кромки покрашу черной краской для наружных работ МА-15, которой у меня осталось немного еще с 1989 года (!). Два года назад красил этой же краской ограду на кладбище - никаких видимых изменений нет.
Сегодня, от нечего делать и на ночь глядя, устроил примерку стрингеров на лодке.
Первое впечатление: спасибо человеку с форума, который сказал, что нужно брать стрингеры более прослабленные. Точно скажу, что 9 мм не оделись бы никак. А 12 мм - в самый раз.
Второе - опыт одевания. Сама по себе слань-книжка с зарезами легла в кокпит легче, чем раньше, т.к. вырезы пришлись на крышки клапанов, которые раньше ее цепляли. Попробовал при установке стрингеров подложить что-то под борт лодки - не помогло, - толстый баллон не очень-то и позволяет подлезть снаружи. Пошел другим путем, тоже воспользовавшись форумным советом: поставил лодку сначала на один борт и одел стрингер, оказавшийся вверху, затем операцию повторил с другого борта.
При накачке лодки до нормального давления стрингеры зажались. Перевернув лодку, увидел натянутое без морщин днище. Стрингеры стали так, что снаружи видно, что на швах, где днище приклеено к баллонам, образовались продольные канавки шириной около 5 см и глубиной около1,5-2 см. Посмотрим, как эти канавки скажутся на ходовых качествах лодки.
В торцах стрингеров снаружи просматриваются небольшие выпуклости. Некоторые советуют эти места усиливать тканью ПВХ, но я попробую сделать проще - наклею изнутри латки из тканевой самоклеющейся ленты, которая продается повсеместно. Протрется - заменю на новую.
Натянутое днище опустилось ниже и выяснилось, что от его верха до краёв транцевых упоров не менее 25 мм. Однозначно, чтобы конец слань-книжки не хлопал, в этот зазор придется подкладывать брус соответствующей высоты. Чтобы брус не выдавило вибрацией, уже придумал, как закрепить его винтами к транцевым упорам.
Осматривая транцевые упоры, обнаружил одну несуразность: представляя из себя те же крепления, с помощью которых банки крепятся к ликтросу, эти упоры установлены скошенным раздвоенным краем вниз, что само по себе приводит к выскальзыванию торца слань-книжки из зацепа. Придется повернуть упоры на 180 градусов.
А к баллонам приклеивал что-нибудь в местах где торец стрингера?

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Натянутое днище опустилось ниже и выяснилось, что от его верха докраёв транцевых упоров не менее 25 мм. Однозначно, чтобы конец слань-книжки не хлопал, в этот зазор придется подкладывать брус соответствующей высоты. Чтобы брус не выдавило вибрацией, уже придумал, как закрепить его винтами к транцевым упорам.
Осматривая транцевые упоры, обнаружил одну несуразность: представляя из себя те же крепления, с помощью которых банки крепятся к ликтросу, эти упоры установлены скошенным раздвоенным краем вниз, что само по себе приводит к выскальзыванию торца слань-книжки из зацепа. Придется повернуть упоры на 180 градусов.
Ну там и без стрингеров зазор имееется,когда на глиссе идёшь видно. Надо опробовать со стрингерами на воде,может и брус не понадобиться. Хлопать же по идее ничего не должно,стрингера же вроде как стоят:hmm:
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Попробовал приклеить тканевую самоклеящуюся ленту, но вижу, что держаться не будет. Решил, что пристрою туда куски подложки из вспененного полиэтилена под ламинат.
Перевернул транцевые упоры на 180 градусов - расстояние от их низа до слань-книжки, за счет ассиметричности крепления, возросло с 25 до 33 мм. Хоть задние оконечности стрингеров и находятся на расстоянии около 20 см от транца, исходя из того. что упоры есть в конструкции лодки, полагаю, что они должны работать. В общей нестабильности днища, когда под него попадает воздух (эффект так называемого "перевала через бревно"), немалую роль играет воздушный пузырь, образующийся у самого транца. Отсюда - прохваты. Чтобы этого не было, днище у транца должно быть натянуто конкретно. Вот, например, заводской люфт между низом транцевого упора и верхом слань-книжки в 25 мм можно считать нормальным? Сомневаюсь. При таком люфте даже высоту мотора не отрегулируешь. Я промерял, и у меня получалось, что от верха АКП до низа днища выходило не менее 50-55 мм. Многовато, вроде, поэтому думал, что надо мотор с помощью прокладок на транце поднять. А если я теперь, жестко прижав край слани вниз, выберу этот люфт, так и мотор на нужной высоте окажется.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Из практики один знакомый на плоском дне вставляет пустые бутылки и дно натягивается и киль получается.....У себя на Вельбот ВУД 2 М, тоже слань книжка но с килем надувным, за место стрингеров привернул палки от клюшек, конструкция правда не быстро разборная....а мне и не надо, вожу на багажнике, 5 минут и на воде. Зато лодка себя повела просто отлично ни какого дельфинирования и изгиба пола больше не наблюдается....так-же поднял транец на 4см., в глисс стала выходить моментально без кобры и увеличилась скорость. Теперь на колибри буду тоже транец поднимать, плита от киля на 8см. ниже....
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
А лучше промерьте расстояние между низом транцевого упора и ПВХ-днищем. Возможно, вы увидите, что оно намного превышает толщину твердого днища (слань-книжки). А по логике днище со сланью должно натягиваться так, чтобы слань была плотно к днищу прижата. Вот прижмите и увидите, что между верхом слани и низом транцевого упора остается не менее 15 мм. Просится прижимная планка (брусок)? Несомненно, - это исключит образование пузыря под кормой.
Рекомендую установить ее (его), а потом вернуться к вопросу о наращивании транца.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Всем здравствуйте! Купил по дешевки лодку Kolibri KM-300 на замену Thunder T-270L.Но вот есть маленькая проблема в комплекте нет днищевого настила. Подскажите где можно приобрести отдельно слань-книжку для Kolibri km-300 и если на Украине то, как можно перебросить в Россию? За раннее спасибо!
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
http://www.dvakapitana.******/index...ategory_id=81&option=com_virtuemart&Itemid=53
Вот цена например этого комплекта в Харьковском магазине. Я там себе в конце февраля успел выхватить КМ-300 (светло-серая)3670 гривен + СК 900 гривен.
Ещё даже не накачивал, весь в предвкушении. Мотора пока нет, но хочу электро.
Повезло Вам, а я все на потом откладывал. Лодку то я приобрел, не поверите за сколько! А вот со сланью-книжкой проблемка вышла.Один мой знакомый продал Kolibri km-300 серии стандарт, новую, мне за 14 тыс. еще в начале октября 2013г., она ему не подошла под мотор Yamaha-15 л.с., лодка была куплена ему в подарок родственником. Теперь голову ломаю где и как приобрести слань-книжку...:obidno:
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Вот дилеры Колибри в России:
http://www.kolibriboats.com/kolibri_dealers_ru.php

Учитывая близость ваших мест к Украине, не сомневаюсь, что и местные продавцы лодок смогут вам помочь.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх