Лодки KITT BOATS (Просматривают: 28)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS
Получил свою лодочку. ПЭК, как всегда задержал доставку, но с этой компанией такое не редкость. Сумка с лодкой была упакована в мешок, который приехал изрядно потрёпаным, сумка без единого повреждения. Привык, что у лодок обычно сумки-конверты из ПВХ, тут из Окфорда 600, на вид и на ощупь более солидная. Но нести в этой сумке лодку метров 300 (у дома негде было припарковать машину) мне не понравилось, т.к. ручки очень короткие, а так хотелось закинуть сумку на плечо... Когда расстегнул сумку в глаза бросилась царапина на днище лодки местами до корда. Т.к сумка была без повреждений, и до лодки в этом месте 2 слоя Окфорда, предполагаю, что лодку поцарапали на производстве, например стаскивая со стеллажа. Больше нигде повреждений не было, да и это не травило воздух, а "Жидкая латка" в цвет и спичка, сделали этот дефект вообще не заметным. Лодка склеена аккуратно, фурнитура тоже подобрана не плохо. Единственное, пришлось на всех ручках и леерных шайбах, брать нож и срезать облой от заливки, а то он царапал руки. Лодочка в оранжево-чёрном цвете смотрится нарядно, а с ковриком даже солидно. Установил кронштейны для транцевых колёс заказанные в Азимут Боат, теперь лодка на колёсах, приклеил пятаки для крепления лебёдки, установил - просто песня! Приклеил ручку любезно присланную Павлом. Осталось установить кресло на раму и можно выходить на воду. Видно, что лодка сделана с душой, но сравнивать её с Азимутом пока не стоит, особенно если смотреть заделку швов дна у транца, но это лучше, чем я видел на более дорогих лодках. Ещё, если смотреть на днище у 270 модели, могу утверждать, что это лодка не для гонок, как Павел вытащил её на глиссер - это вообще фантастика! :) Теперь вопросы, их мало, т.к. пока лодочка нравится и всё в ней устраивает. Итак, шильдик на лодке, Павел не побоялся написать свою фамилию имя и отчество, что внушает уважение к нему лично и предполагает достойное качество продукции, но зачем указывать на шильдике максимальную скорость "30 км/час" и устанавливать срок службы лодки -5 лет? Лучше бы указали массу лодки! Ещё в этой лодке не кильсона, есть НДНД, а в шильдике он есть...
А так, я получил лодку какую и хотел, недорогую, лёгкую (вес шкуры с допами 17,3 кг) под мотовесло Сузуки 2,5, для неспешного перемещения на небольшие расстояния, без претензий на глиссер.
Как говорится, продолжение следует...
 

Вложения

  • IMG_20210903_220855.jpg
    94.1 КБ · Просмотры: 499
    IMG_20210903_220855.jpg
  • IMG_20210903_204926.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 507
    IMG_20210903_204926.jpg
  • IMG_20210903_110345.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 497
    IMG_20210903_110345.jpg
  • IMG_20210903_105740.jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 517
    IMG_20210903_105740.jpg
  • IMG_20210903_105511.jpg
    55.1 КБ · Просмотры: 497
    IMG_20210903_105511.jpg
  • IMG_20210903_103829.jpg
    91 КБ · Просмотры: 517
    IMG_20210903_103829.jpg
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
Ну вот эта царапина, мне совсем не нравится. Если она с производства... То возникает вопрос. Как так то!?
Её видно в левом нижнем углу на фотке, где лодка лежит в конверте, если конверт застегнуть "как было", то место царапины попадает под два слоя Оксфорда, при этом сам Оксфорд не имеет никаких повреждений. Конечно неприятно видеть повреждения на новой лодке, но лодка не для музея, а для рыбалки, в процессе которой эта царапина будет не последней... :pardon: Так что забил и продолжаю готовить лодку к рыбалке, креслице, эхолотик... :D :taschu:
 

Вложения

  • IMG_20210905_091330.jpg
    81.2 КБ · Просмотры: 254
    IMG_20210905_091330.jpg
Лодки KITT BOATS
Тюнинг, конечно мощный для такого размера лодки. А я наоборот сторонник минимализма
Чем меньше всего - тем легче.
 
Лодки KITT BOATS
Тюнинг, конечно мощный для такого размера лодки. А я наоборот сторонник минимализма
Чем меньше всего - тем легче.
Мощный, это про Азимут, где ещё носовая сумка с тяговым Лифером и МоторГайд, а здесь необходимый минимализм :pardon: . Просто глубины, где планирую рыбачить 7 - 12 метров, поздней осенью когда вода холодная, да и летом - лебедка категорически приветствуется, спина у меня резаная, на банке долго не выдерживаю, а в размере 270 много не походишь... Поэтому поворотное кресло на раме, в котором удобно рыбачить хоть целый день. Что бы всё это не таскать на горбу, придумали колёса! В машине всё это "со свистом" умещается в багажнике...
 
Лодки KITT BOATS
Получил свою лодочку. ПЭК, как всегда задержал доставку, но с этой компанией такое не редкость. Сумка с лодкой была упакована в мешок, который приехал изрядно потрёпаным, сумка без единого повреждения. Привык, что у лодок обычно сумки-конверты из ПВХ, тут из Окфорда 600, на вид и на ощупь более солидная. Но нести в этой сумке лодку метров 300 (у дома негде было припарковать машину) мне не понравилось, т.к. ручки очень короткие, а так хотелось закинуть сумку на плечо... Когда расстегнул сумку в глаза бросилась царапина на днище лодки местами до корда. Т.к сумка была без повреждений, и до лодки в этом месте 2 слоя Окфорда, предполагаю, что лодку поцарапали на производстве, например стаскивая со стеллажа. Больше нигде повреждений не было, да и это не травило воздух, а "Жидкая латка" в цвет и спичка, сделали этот дефект вообще не заметным. Лодка склеена аккуратно, фурнитура тоже подобрана не плохо. Единственное, пришлось на всех ручках и леерных шайбах, брать нож и срезать облой от заливки, а то он царапал руки. Лодочка в оранжево-чёрном цвете смотрится нарядно, а с ковриком даже солидно. Установил кронштейны для транцевых колёс заказанные в Азимут Боат, теперь лодка на колёсах, приклеил пятаки для крепления лебёдки, установил - просто песня! Приклеил ручку любезно присланную Павлом. Осталось установить кресло на раму и можно выходить на воду. Видно, что лодка сделана с душой, но сравнивать её с Азимутом пока не стоит, особенно если смотреть заделку швов дна у транца, но это лучше, чем я видел на более дорогих лодках. Ещё, если смотреть на днище у 270 модели, могу утверждать, что это лодка не для гонок, как Павел вытащил её на глиссер - это вообще фантастика! :) Теперь вопросы, их мало, т.к. пока лодочка нравится и всё в ней устраивает. Итак, шильдик на лодке, Павел не побоялся написать свою фамилию имя и отчество, что внушает уважение к нему лично и предполагает достойное качество продукции, но зачем указывать на шильдике максимальную скорость "30 км/час" и устанавливать срок службы лодки -5 лет? Лучше бы указали массу лодки! Ещё в этой лодке не кильсона, есть НДНД, а в шильдике он есть...
А так, я получил лодку какую и хотел, недорогую, лёгкую (вес шкуры с допами 17,3 кг) под мотовесло Сузуки 2,5, для неспешного перемещения на небольшие расстояния, без претензий на глиссер.
Как говорится, продолжение следует...
Андрей, ДВС! Информацию от вас получил, будем разбираться и корректировки вносить. По шильде, там большая часть информации которую мы должны размещать ( например по нормативным документам НДНД - это кильсон). По поводу царапины удивительная история. На ОТК я вашу лодку сам смотрел, царапин такого рода точно не было. В любом случае благодарю вас за отзыв, для меня важно получать от владельцев Kitt Boats информацию о том что нравится и не нравится.
 
Лодки KITT BOATS
Павел, добрый вечер! Специально принёс лодку с лоджии и с "пристрастием", почти под лупой, рассмотрел конверт. Нет даже намёка на его повреждение! Вот фрагмент "запаха" под которым была царапина. На "запахе" который был под ним (по торцу сумки), тоже всё целое. Как вариант, посмотрите на столе где упаковываете (перевязываете шкуру) лодки, может там "вылезло" что то острое...
 

Вложения

  • IMG_20210905_182222.jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 251
    IMG_20210905_182222.jpg
Лодки KITT BOATS
Получил свою лодочку. ПЭК, как всегда задержал доставку, но с этой компанией такое не редкость. Сумка с лодкой была упакована в мешок, который приехал изрядно потрёпаным, сумка без единого повреждения. Привык, что у лодок обычно сумки-конверты из ПВХ, тут из Окфорда 600, на вид и на ощупь более солидная. Но нести в этой сумке лодку метров 300 (у дома негде было припарковать машину) мне не понравилось, т.к. ручки очень короткие, а так хотелось закинуть сумку на плечо... Когда расстегнул сумку в глаза бросилась царапина на днище лодки местами до корда. Т.к сумка была без повреждений, и до лодки в этом месте 2 слоя Окфорда, предполагаю, что лодку поцарапали на производстве, например стаскивая со стеллажа. Больше нигде повреждений не было, да и это не травило воздух, а "Жидкая латка" в цвет и спичка, сделали этот дефект вообще не заметным. Лодка склеена аккуратно, фурнитура тоже подобрана не плохо. Единственное, пришлось на всех ручках и леерных шайбах, брать нож и срезать облой от заливки, а то он царапал руки. Лодочка в оранжево-чёрном цвете смотрится нарядно, а с ковриком даже солидно. Установил кронштейны для транцевых колёс заказанные в Азимут Боат, теперь лодка на колёсах, приклеил пятаки для крепления лебёдки, установил - просто песня! Приклеил ручку любезно присланную Павлом. Осталось установить кресло на раму и можно выходить на воду. Видно, что лодка сделана с душой, но сравнивать её с Азимутом пока не стоит, особенно если смотреть заделку швов дна у транца, но это лучше, чем я видел на более дорогих лодках. Ещё, если смотреть на днище у 270 модели, могу утверждать, что это лодка не для гонок, как Павел вытащил её на глиссер - это вообще фантастика! :) Теперь вопросы, их мало, т.к. пока лодочка нравится и всё в ней устраивает. Итак, шильдик на лодке, Павел не побоялся написать свою фамилию имя и отчество, что внушает уважение к нему лично и предполагает достойное качество продукции, но зачем указывать на шильдике максимальную скорость "30 км/час" и устанавливать срок службы лодки -5 лет? Лучше бы указали массу лодки! Ещё в этой лодке не кильсона, есть НДНД, а в шильдике он есть...
А так, я получил лодку какую и хотел, недорогую, лёгкую (вес шкуры с допами 17,3 кг) под мотовесло Сузуки 2,5, для неспешного перемещения на небольшие расстояния, без претензий на глиссер.
Как говорится, продолжение следует...
Андрей, тросик от транцевого колеса идет к пальцу, верно? А стопор как-нибудь к этому пальцу крепится? Ну и коль пошла такая пьянка - как нибудет удалось победить вываливание металлической втулки из фторопластовой? Спасибо!
 
Лодки KITT BOATS
Привет! Да, пальцы висят на тросиках. Пальцы с фиксатором (подпружиненным шариком), за 5 лет использования, сами, ещё ни разу не выскакивали. С такими пальцами колёса являются как откидными, так и быстросъёмными. Снять - поставить 5 секунд. Трубку в фторопластовой втулке развальцовывал двумя шариками диаметром 10-12 мм, от подшипника. Один шарик клал на наковальню, на него узел с трубкой, а сверху ещё один шарик, и пару- тройку ударов молотка по верхнему шарику...
 
Последнее редактирование:
Лодки KITT BOATS
Привет! Да, пальцы висят на тросиках. Пальцы с фиксатором (подпружиненным шариком), за 5 лет использования, сами, ещё ни разу не выскакивали. С такими пальцами колёса являются как откидными, так и быстросъёмными. Снять - поставить 5 секунд. Трубку в фторопластовой втулке развальцовывал двумя шариками диаметром 10-12 мм, от подшипника. Один шарик клал на наковальню, на него узел с трубкой, а сверху ещё один шарик, и пару- тройку ударов молотка по верхнему шарику
Я чуть расклепал, но побоялся сломать. Расклепаю посильнее, спасибо. А пальцы самопал? Я как то пробовал на каленке сделать - нормального качества добиться не удалось :(
 
Лодки KITT BOATS
Доброго времени , 390 нднд лодка интересует , может есть видио тестов как идёт и т.д?
 
Лодки KITT BOATS
Интересует вопрос длины транца на 330-й . Почему в собранном виде такая большая длина -120 см ? В багажник же не поместиться !)))
ДВС! Смотря какой багажник. Я 390 лодку в багажник весты складывал)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх