Лодки KITT BOATS (Просматривают: 49)

Лодки KITT BOATS
Завод крафтовых лодок KITT BOATS
kittboats.png
6 ЛЕТ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КИТОВОДОВ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА*
2200+ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Работаем без выходных ПН-ПТ: 09:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-18:00 московское время.
Телефоны для связи:
+7 931 105-23-25
+7 999 208-33-33 (только хрюхрюp)
эл. почта: info@kittboats.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект дом 8.

Официальный сайт: https://kittboats.com/
Официальный сайт: https://kittboats.com/
 
Лодки KITT BOATS

Вложения

  • IMG-20241009-WA0017.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 92
    IMG-20241009-WA0017.jpg
  • IMG-20241009-WA0016.jpg
    101 КБ · Просмотры: 92
    IMG-20241009-WA0016.jpg
Лодки KITT BOATS
Не бздо, этот казус довольно таки известный.
Раньше на всех Мерках 15 и 9.9 так болталось и это Япония!!!!
А то тут некоторые специалисты Киттов гомном китайским называют.
Короче...
Брали фторопластовые шайбы, выкидывали оригинальные и о чудо, моторчег становился послушным. Если найду свои шайбы фторопластовые, задарю тебе.

Две недели сидел на гауптвахте (в бане).
Так что разрешите встать в строй.
Извините,но у человека новый мотор,сам он из Питера. Пусть созвониться с продавцом и решает проблемы. А фторопласт и прочее лет через несколько... А так конечно можно -купить новый мотор, новую лодку и начинать упражняться, чтобы это всё работало.
 
Лодки KITT BOATS
Всё вроде на месте.втулка от румпеля,кольцо пластиковое (распорное),втулка со стороны мотора,..металлическая пластина.Повезу к Китам
Правильно сделаешь. Отвезти им. Интересно, что они ответят.
 
Лодки KITT BOATS
Извините,но у человека новый мотор,сам он из Питера. Пусть созвониться с продавцом и решает проблемы. А фторопласт и прочее лет через несколько... А так конечно можно -купить новый мотор, новую лодку и начинать упражняться, чтобы это всё работало.
Упражняться тоже нужно,по этому первое ТО делаю сам,чтобы знать хоть такие мелочи как замена крыльчатки и масло в редукторе,в идеале настраивать зажигания ещё научиться))Чтобы не стоять потом посреди какого нибудь озера и кричать "ПАмАгити!!!"
 
Лодки KITT BOATS
Упражняться тоже нужно,по этому первое ТО делаю сам,чтобы знать хоть такие мелочи как замена крыльчатки и масло в редукторе,в идеале настраивать зажигания ещё научиться))Чтобы не стоять потом посреди какого нибудь озера и кричать "ПАмАгити!!!"
Масло в редукторе проверить нужно в любом моторе,но за чем в новом моторе лезть в крыльчатку,доводить до ума румпель. Тогда нужно перебирать весь мотор. За чем он такой нужен? Конечно я желаю вам удачи в эксплуатации,но у меня, несмотря на мой небольшой опыт, было три Тохатсу,два ещё использую,и ни с одним не было проблем, чтобы у нового мотора что-то подкладывать, разбирать редуктор, смотреть крыльчатку и прочее. Максимум что делал -два винтика на карбюраторе: качество и количество.
 
Лодки KITT BOATS
А то тут некоторые специалисты Киттов гомном китайским называют.
Да уж,если бы КИТы свои моторы на Хайди заказали,то возможно и Хайди не был таким плохим как писалось ранее.
Я и китайской машиной, слава богу, не владел. Да много чем парашным не владел и не планирую.
Европейские машины по земле ездят,а китайские по Луне,да и по Марсу тоже,возможно скоро,твои планы изменятся.
 
Лодки KITT BOATS
Масло в редукторе проверить нужно в любом моторе,но за чем в новом моторе лезть в крыльчатку,доводить до ума румпель. Тогда нужно перебирать весь мотор. За чем он такой нужен? Конечно я желаю вам удачи в эксплуатации,но у меня, несмотря на мой небольшой опыт, было три Тохатсу,два ещё использую,и ни с одним не было проблем, чтобы у нового мотора что-то подкладывать, разбирать редуктор, смотреть крыльчатку и прочее. Максимум что делал -два винтика на карбюраторе: качество и количество.
Просто чтобы знать и уметь)И быть готовым ,мало ли что.Ну и китайцев проверять надо,на добросовестный подход. Я сам работаю в фирме которая продавала и обслуживала шиномонтажные станки (итальянские),а потом их китайские копии,иногда бездумные…И моё мнение,если у меня не японец,а китайская копия(которую мне подарили кстати,я даже не выбирал)лучше я всё проверю
 
Лодки KITT BOATS
Просто чтобы знать и уметь)И быть готовым ,мало ли что.Ну и китайцев проверять надо,на добросовестный подход. Я сам работаю в фирме которая продавала и обслуживала шиномонтажные станки (итальянские),а потом их китайские копии,иногда бездумные…И моё мнение,если у меня не японец,а китайская копия(которую мне подарили кстати,я даже не выбирал)лучше я всё проверю
Значит, по-вашему,купив новый мотор, нужно его перебрать? Купил что-то китайское -разбери и собери заново используя фторопласт,болтики, прокладки и прочее. А мотор точно к КИТам отвезти. Пусть сами со "своей"маркой разбираются. Как вообще они полезли в это болото с моторами? Или денежка решает всё?
 
Лодки KITT BOATS
Значит, по-вашему,купив новый мотор, нужно его перебрать? Купил что-то китайское -разбери и собери заново используя фторопласт,болтики, прокладки и прочее. А мотор точно к КИТам отвезти. Пусть сами со "своей"маркой разбираются. Как вообще они полезли в это болото с моторами? Или денежка решает всё?
А у вас техника вся иностранная и вся НЕ КИТАЙ?
 
Лодки KITT BOATS
Извините,но у человека новый мотор,сам он из Питера. Пусть созвониться с продавцом и решает проблемы. А фторопласт и прочее лет через несколько... А так конечно можно -купить новый мотор, новую лодку и начинать упражняться, чтобы это всё работало.
Вся Россия была завалена Мерками. Дилеры не ставили шайбы, и что все должны были бежать к Производителю? Ну прибежал, ну поменяли шайбы и что дальше? Опять будет тоже самое!
Тохи 9.8 по сей день бренчат и звенят! Много бегут к Производителю? Нет же. Все устраняют этот звон и дребезжание сами.
Могу дальше по япошкам пробежаться и еще накидать кучу таких примеров. Но никто никуда не бегает. Просто живут с этим и устраняют как в школе учили.
Ответ дилеров обычно прост - это завод изготовитель изобрел и на то есть инжерная мысль.

Я не настаиваю на ремонте. А рассказал как я боролся с таким же казусом.
Не нравятся мои советы, проходим мимо и крутим два болтика на карбе, я же не против.
Хочется ехать к Киттам - да ради Бога, я только за.
 
Лодки KITT BOATS
Значит, по-вашему,купив новый мотор, нужно его перебрать? Купил что-то китайское -разбери и собери заново используя фторопласт,болтики, прокладки и прочее
Да, владельцы китайских мотиков и квадров давно это знают.

Или денежка решает всё?
Странный вопрос про коммерческую компанию от взрослого человека ))
 
Лодки KITT BOATS
Извините,но у человека новый мотор,сам он из Питера. Пусть созвониться с продавцом и решает проблемы. А фторопласт и прочее лет через несколько... А так конечно можно -купить новый мотор, новую лодку и начинать упражняться, чтобы это всё работало.
"Володя, каждый из нас прошёл,и проходит,в жизни свой путь. Кто-то моложе, кто-то старше. У всех свои взгляды и "идолы".
Кому то пиво,кому то самогон."
Это часть вашей цитаты.
Человек, осознанно взял Китай. И есть желание, СОБСТВЕННОЛИЧНО, разобраться в проблеме. Каждый учится от своих грабелях и от своих возможностей!!!
 
Лодки KITT BOATS
А у вас техника вся иностранная и вся НЕ КИТАЙ?
Просто купить новую технику и сразу перебирать -это плохо. Купить новую машину и разобрать, убедиться,что там есть подшипник,не кривой,опять собрать -это хорошо?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх