Мощные моторы это хорошо. Но я пытаюсь присмотреть лодку для 67 летнего пенсионера, который за свою жизнь натаскался тяжестей. Мотор смотрели 50-75 кубиков, это 10-13 кг. Нормально. Мотор пятерка уже тяжёлый, но может и пойдет. 9.8 уже точно нет.
Лодка для одного. Спать в лодке это не многодневные походы с ночевкой, а так, подремать на воздухе, если не клюет, на якоре.
Лодка с мотором в багажнике, каждый раз собирать-разбирать.
Место это южный берег Ладоги и канал. Выйти из канала в Ладогу, вдоль камышей, не на Зеленцы, об этом речи нет, это понятно, спиннинг покидать, воздухом подышать. Задача такая. Флинк с аэрдеком есть, но там высокое давление, сложно накачать. На жаре качаешь, на воду спускаешь давление падает, подкачивать надо, а подкачивать на воде не удобно ему будет. У нднд с этим проще, как я понял, такой проблемы нет, т.к. объём дна большой, а давление низкое.
Ещё все-таки с весом не понятно, сколько все-таки весит собранная лодка, готовая к спуску на воду, с банками, веслами, может даже с колесами, но без шмурдяка, без мотора, т.е. лодку спускаемого на воду, а потом таскаем из машины все остальное. Вернее даже наоборот, т.к. спускать лодку вниз на воду ерунда если с колесами, а вот после рыбалки надо затаскивать наверх, на берег, к машине, тут сложность. И бегать туда-сюда и таскать от воды к машине банки, весла, канистры, сумки, да много на самом деле набегает, напряжно. По этому лодка должна быть полегче. Сложенную в сумку лодку таскать понятно, на тележке, тут ясно.
Задача не простая, согласен. Но надо спасать мужика, а то совсем к телевизору пристрастится и зачахнет.