Лодки "GROUPER" ...(нднд) (Просматривают: 6)

Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER"
grouper.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/GroupeR/
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Алексей, привет! Долго думал, потому что сначала сомневался, а потом деньги на лодку пару раз уходили не по назначению)
Поздравляю!Надеюсь что лодка тебя будет долго радовать.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Надоть и к лодкам нечто подобное ....:hmm: эээээ изобразить :D
Почистить зубными щётками и сушить плойкой ? Меня тогда вторая половина выселит в гараж :D Она за Ферри, итак, у веска покрутила...
PS: Кстати, впереди "мёртвый" сезон и куча времени. По мотору хочу сделать полное ДУ (с селектором передач), а по лодке усилить транец. Есть ли у производителя какие нибудь "лекарства" от выгибания траца под нагрузкой ? Например, быстросъёмные растяжки на задние ручки. Не прорабатывали сей вопрос ?
 

Вложения

  • 1.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 81
    1.jpg
  • 2.jpg
    45 КБ · Просмотры: 101
    2.jpg
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
наклейки "GROUPER"

... подскажите что к груперу приклеить лучше из прибамбасов сразу? ...
думал-думал и... не могу посоветовать что-либо определенное...
действительно, наши хотелки приходят к нам с опытом...
и у каждого они свои... кому-то что-то нуочччень надо, а другому то же самое и вовсе ни к чему...
в частности, крепление бака... мне оно если и надо, то только в носовой части... это когда один в лодке - для развесовки...
а в корме - ну зачем?... шмурдяк при передвижениях сдвигается назад... бак, когда у транца, в какую сторону поедет? - тоже назад... а он и так сдвинут дальше некуда = зачем ему там крепление?... мне не надо...
крепление для спиннингов... да, надо... это если спиннингист... а бортовушечнику или поплавочнику - зачем?...
рым и роульс... для меня - очень полезные девайсы... некоторые этого тоже не понимают - зачем?... скорее всего, они или не пользовались, или пользовались неправильно... я лично - рекомендую...
ручки на булях... мне как-то за несколько лет эксплуатации так и не пригодились... споров и мнений было много,,, в основном, сходились на том, что надо... но все же не мне...
что там ещё?...
всякого рода крепления для шмурдяка и ящиков
ручки для шкипера и пассажиров
держатели для бутылок
носовой и ходовой тент
лик-тросы для крепления держателей эхолотов, укб, столиков, стульев и т.д. и т.п. ...

необходимость всего этого приходит с опытом и пониманием самой необходимости, а также места для размещения...
так что советовать в данном случае - дело неблагодарное...
а ещё можно почитать здесь... и тогда уже делать выводы и принимать решения...

кстати...
это не на клей, но тоже может сильно пригодиться...
транцевые колёса! :thumbupq:

желаю правильного выбора...
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Кстати, впереди "мёртвый" сезон и куча времени. По мотору хочу сделать полное ДУ (с селектором передач), а по лодке усилить транец.
Здрасьте! Можно вопрос - зачем?:hmm:
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Здрасьте! Можно вопрос - зачем?:hmm:
Затем, что на полном ходу обратный угол от горизонтали достигает 15-20 градусов и компенсатором (дырками) не устраняется. Как это влияет на КПД движетеля расказывать надо ?
Лодка Групер–330S отличается от Групер-330 усиленной транцевой плитой толщиной 27 мм /
У меня всё соответствует: кабылы в норме, но гнёт не плиту (это устранить плёвое дело), а сочленение с балоном. Поэтому весьма хотелось бы посмотреть, как ведёт себя это сочленение на 330S, особенно с пятнахой :D
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Затем, что на полном ходу обратный угол от горизонтали достигает 15-20 градусов и компенсатором (дырками) не устраняется. Как это влияет на КПД движетеля расказывать надо ?

У меня всё соответствует: кабылы в норме, но гнёт не плиту (это устранить плёвое дело), а сочленение с балоном. Поэтому весьма хотелось бы посмотреть, как ведёт себя это сочленение на 330S, особенно с пятнахой :D

Доброе утро. Так что планируем усиливать: 18 мм фанеру или держатель транца на баллоне ?

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

Лодка Групер–330S отличается от Групер-330 усиленной транцевой плитой толщиной 27 мм
http://lodki-grouper.ru/gruper-330s/

С 1 августа 330 комплектуется транцем 27 мм.
Проще говоря , мы перестали выпускать две одинаковых лодки с разными транцами и оставили одну.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
С 1 августа 330 комплектуется транцем 27 мм.
Проще говоря , мы перестали выпускать две одинаковых лодки с разными транцами и оставили одну.
А под 5 л.с не планируете возобнавить выпуск 330 ?
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Доброе утро. Так что планируем усиливать: 18 мм фанеру или держатель транца на баллоне ?

Доброе ! Верхнюю кромку транца (а именно её загибает мотор против хода, т.к. снизу матрас с цептором и гораздо жёстче), хочу стянуть быстросъёмными распорами с задними ручками.
 

Вложения

  • 7.jpg
    17.5 КБ · Просмотры: 57
    7.jpg
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Доброе ! Верхнюю кромку транца (а именно её загибает мотор против хода, т.к. снизу матрас с цептором и гораздо жёстче), хочу стянуть быстросъёмными распорами с задними ручками.

Известны случаи усиления 18 мм транца установкой новой внешней накладки от баллона до баллона с креплением на мебельные стяжки.
Если пойти этим путём. я бы добавил "Т" образный профиль по верхней кромке меж транцем и новой внешней накладкой.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

А под 5 л.с не планируете возобнавить выпуск 330 ?

Пока нет. ведь есть 300 и 320 .
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Известны случаи усиления 18 мм транца установкой новой внешней накладки от баллона до баллона с креплением на мебельные стяжки.
Если пойти этим путём. я бы добавил "Т" образный профиль по верхней кромке меж транцем и новой внешней накладкой.

Но ведь гнёт не плиту транца, а именно, эластичные "уши". Пропеллер, конечно, при этом неизбежен и добавление накладки, будет этому противостоять. Но мне представляется это борьбой с последствиями, а не с причиной. Компенсировать необходимо вращательный момент от сапога - тогда и пропеллера не будет.
PS: И главное не забываем: лишний вес мне не нужен - половину нынешнего бы с удовольствием отдал :D
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Всем привет. Подскажите, что из себя представляет Групер 330 с мотором Мерк-2.5 и седоком в 100 кг и 10кг груза? Какая скорость будет и возможен ли глисс?
С пяти сильным мотором, как я понимаю, в одного глисс будет надежно, а вот выйдет ли в глиссирующий режим с двумя по сто плюс 15-20 кг груза с пятисильным моторчиком? Сколько кг лодка поднимет на глисс с пяти сильным мотором?
Сколько на самом деле весит лодка в сборе, с банками.
Что из себя представляет дно, в смысле пол, можно ли по нему ходить сапогами, можно ли просто запрыгнуть в лодку или нужно тщательно отмыть сапоги от песка и камешков. Обязателен ли какой коврик. Короче, насколько прочный пол? Видел у Соларов, там понравилось, вызвало доверие, толстая крепкая рифленка, но Солары тяжелые, а что у Групера?
Пол, как я вижу по фоткам, не ровный, насколько удобно по нему ходить по лодке, вообще возможно ли это, например, сбегать вперёд, отдать якорь с носа или оттолкнув лодку от берега, запрыгнуть с носа и бегом к мотору. Проминается ли пол под ногами 100кг человека?
И опять старый вопрос. Насколько возможно стоять в лодке, можно ли стоя со спиннингом взаброс, ведь центр тяжести высоковато, да ещё дно не ровное, да и лодка размера не большого. Если сравнить со Смартом и с Викингом320-340.
Ещё такой вопрос, можно ли в лодке переночевать или днём вздремнуть. Как банки сдвигаются, есть ли где вытянуться при этом, как дно, нужен ли какой коврик, занимался ли кто в лодке этим, в смысле поспать-подремать, лёжа отдохнуть? И сюда же, есть ли смысл для этого ставить большой тент?
Ещё такой важный вопрос, что из себя представляет сборка. Скинул из машины тюк на землю, развернул шкуру, накачал, вставил банки и все? Никаких тонкостей или хитростей нет? Кто как качает? Если красной турбинкой Браво поднять баллоны, а потом добить штатным насосом, это нормально? Справится ли турбинка, поднимет ли дно?
Может ли кто сравнить со Смартом-310?
Это все про Групер-330.
 
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Elvadi так как Вы из Питера проще доехать до производителя.
Все решите на месте.
На Все вопросы которые были заданы, давно есть ответы в данной ветке.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх