• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Flinc (Просматривает: 1)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 751
Репутация
4 924
Откуда
ВО
Лодки Flinc
Лодки "Flinc"
FLINC - широкий модельный ряд лодок длиной от 2,4 до 3,6 метра, разнообразная комплектация и оснащенность. Бренд производится в Санкт-Петербурге. Популярный бренд гребных и моторных надувных лодок для рыбалки, охоты и отдыха.
flinc.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37
Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FLINC/
 
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 132
Репутация
675
Откуда
Шарья-Иркутск
Лодки Flinc
как и на вас ,у меня все ходы записаны и задокументированы в отличии от ваших звуков ни о чём
Не вижу документов никаких, навигатор можно подстроить в момент загрузки на любую скорость, просто 1:1 комплекты - и я знаю как он едет, чтоб верить в МММ, цыган с закончившимся бензином и теперь Сикасори.
 
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 132
Репутация
675
Откуда
Шарья-Иркутск
Лодки Flinc
крутая дичь ,забористая
Вижу пробовали . В Канске вон возле аэродрома порой и 700км\ч показывает навигатор - жалею что не выложил видосик, вы как эти стримеры с мопедом Карпаты - спидометр закладываете, на подножке. :D
 
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 132
Репутация
675
Откуда
Шарья-Иркутск
Лодки Flinc
Немного о связке Флинк-320А и Хонда BF-5, почему не пошел - вина полностью на моторе, вернее заводском браке от Хонды - да-да бывает такое, мотор покупался в Японии, ездил его смотреть компетентный человек - но и на старуху видимо бывает проруха, мотор действительно в очень хорошем состоянии, но и подумать никто не мог о таком деффекте допущенном на заводе, а именно сбой в шлифовке распредвала, клапан вместо открытия на 6мм открывался на едва 3мм , до этого времени видимо "тошнил" на 1/3 газа - как эта деталь прошла на конвейер и сборку - большой вопрос к ОТК Хонды, да и выявить проблему что не едет смогли только на воде а далее разборкой и деффектовкой деталей и то не сразу бросилось в глаза а только при проверке измерительным инструментом .
Я как человек в данный момент разобравший мотор, утверждаю - не вскрывался и приобретенных в время эксплуатации деффектов не имеет , с таким браком наоборот не видел жизни в полную силу - поэтому из всех был гораздо лучше по техническому состоянию, есть информация что был аварийным и швартовочным на баркасе - владельцу и дела не было видимо как он тянет , хватало. При покупке тоже проверили - работает в бочке без проблем, с фишкой Хондовской не даёт газу без скорости , вот и попались. Распредвал уже в пути с Владивостока - так что, пробы Флинк/Хонда будет чуть позже к концу Мая .
 

Вложения

  • IMG_20240430_164647.jpg
    27.2 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20240430_164647.jpg
  • IMG_20240430_164655.jpg
    30.9 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20240430_164655.jpg
  • IMG_20240430_164700.jpg
    41.6 КБ · Просмотры: 22
    IMG_20240430_164700.jpg
С нами с
11.10.2023
Сообщения
388
Репутация
264
Откуда
Московская обл.
Лодки Flinc
Немного о связке Флинк-320А и Хонда BF-5, почему не пошел - вина полностью на моторе, вернее заводском браке от Хонды - да-да бывает такое, мотор покупался в Японии, ездил его смотреть компетентный человек - но и на старуху видимо бывает проруха, мотор действительно в очень хорошем состоянии, но и подумать никто не мог о таком деффекте допущенном на заводе, а именно сбой в шлифовке распредвала, клапан вместо открытия на 6мм открывался на едва 3мм , до этого времени видимо "тошнил" на 1/3 газа - как эта деталь прошла на конвейер и сборку - большой вопрос к ОТК Хонды, да и выявить проблему что не едет смогли только на воде а далее разборкой и деффектовкой деталей и то не сразу бросилось в глаза а только при проверке измерительным инструментом .
Я как человек в данный момент разобравший мотор, утверждаю - не вскрывался и приобретенных в время эксплуатации деффектов не имеет , с таким браком наоборот не видел жизни в полную силу - поэтому из всех был гораздо лучше по техническому состоянию, есть информация что был аварийным и швартовочным на баркасе - владельцу и дела не было видимо как он тянет , хватало. При покупке тоже проверили - работает в бочке без проблем, с фишкой Хондовской не даёт газу без скорости , вот и попались. Распредвал уже в пути с Владивостока - так что, пробы Флинк/Хонда будет чуть позже к концу Мая .
интернет и не такие сказки стерпит.
:D
Хонда и бракованный РВ!
:rjach:
:thumbtwoup:
 
С нами с
25.05.2021
Сообщения
424
Репутация
408
Возраст
44
Откуда
Мск
Лодки Flinc
интернет и не такие сказки стерпит.
:D
Хонда и бракованный РВ!
:rjach:
:thumbtwoup:
Мотор, судя по описанию, покупался б/у. Что было с момента покупки его новым у дилера до последующей продажи, история умалчивает.
З.Ы.: Заподозрить крупный концерн в поставке на сборочный конвейер заведомо бракованной(не просто на грани допуска) з/ч, ну как-то сомнительно?
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 132
Репутация
675
Откуда
Шарья-Иркутск
Лодки Flinc
Мотор, судя по описанию, покупался б/у. Что было с момента покупки его новым у дилера до последующей продажи, история умалчивает.
З.Ы.: Заподозрить крупный концерн в поставке на сборочный конвейер заведомо бракованной(не просто на грани допуска) з/ч, ну как-то сомнительно?
китайцы не делают на них запчасти ,прокладки с алюминеевой основой и сальники оригинал стояли , качество вышлефовки кулачков одинаковое - сделано за одну установку, шероховатость 1:1по всем местам обработки , я не увидел ни следов разборки, ни каких то сторонних операций на другом оборудовании которое бы давало отличительное направление рисунка и другую шероховатость.
я всё таки заведую секцией на DRC Machinery HT6MD и могу отличить где и какой инструмент работал.
 

Сейчас смотрят

Вверх