• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 24)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 765
Репутация
4 993
Откуда
ВО
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
С нами с
22.03.2019
Сообщения
2 237
Репутация
3 281
Возраст
42
Откуда
Рубцовск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Ботсман, давай, до свидания. Придётся Азимут брать на тот год:hmm: не охота нднд..
 

Вложения

  • IMG_20240617_135358.jpg
    81 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20240617_135358.jpg
  • IMG_20240617_134451.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20240617_134451.jpg
С нами с
22.03.2019
Сообщения
2 237
Репутация
3 281
Возраст
42
Откуда
Рубцовск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Накачал, жду гимсовцев, а тут такое начало вылезать:eek: Хорошо, что Ямаран не успел продать, иначе сезон на смарку
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 500
Репутация
5 195
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Накачал, жду гимсовцев, а тут такое начало вылезать:eek: Хорошо, что Ямаран не успел продать, иначе сезон на смарку
Наверное лодка из той бракованной партии. У меня было и есть два боцмана и два два групера. Правда один только был в серо синем цвете. Пока ни один не расклеился. Серо синий уже правда не мой но пока с ним все хорошо.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 838
Репутация
35 785
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
С нами с
24.05.2019
Сообщения
19
Репутация
1
Возраст
67
Откуда
Пермский край п. Куеда
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Спасибо всем, я тоже склоняюсь на 360 АС, взял бы конечно, но их сейчас не выпускают вроде, я так понял, когда читал ветку, может они есть?
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 838
Репутация
35 785
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Спасибо всем, я тоже склоняюсь на 360 АС, взял бы конечно, но их сейчас не выпускают вроде, я так понял, когда читал ветку, может они есть?
Я так понял, что закончились на складе.
В каталоге есть, значит, должны бы напечь.
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
3 342
Репутация
2 335
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Тоже катанул своего боцмана
360 ас на выходных под сузой 9.9-15 ас с 10 винтом. Загрузка в кокпите 270 кг. Без мотора и веса лодки. Скорость стабильная 36 км. Никуда не ведет. Идет ровно. Волны от яхт забрызгиваний нет. Лодку распаковал только на берегу. Даже толком не смотрел. Какого то криминала пока не обнаружено. Ключа клапанов в комплекте тоже не было. Ловили вдвоем. Нормально места хватает.
Суза лох получается! :) Катнули в субботу Боатсмана 360 АС тоже с 10 винтом, и тоже 270 кг. в кокпите. Только мотор Хайди 9.9 Эндуро, который 246 куб.см. Получилось 38 км/ч стабильно(позже будет на видео). А ведь я еще раньше в ютубах писал, что эти пятнашки с электронным управлением зажиганием, не пятнашки, а семнашки. Если винт четырех лопастной:yes:
Идет по курсу ровно, когда в одного. Румпель даже бросить можно "на кривых китайских моторах". А вот раскачка с борта на борт есть. Да и куда ей деться, если дно провалено у транца.
Криминал весь сразу вылез, еще при распаковке. Помните наверно. Ключ не помню был или нет, но у меня этих ключей много. Проблем выкрутить клапан, слить воду и просушить лодку вообще нет. Да и было то всего раз, когда помощник, среднеазиатского происхождения, помыл лодку(другую) из Керхера, не закрыв клапана. Что поделать на его родине лодок практически нет. Слава Аллаху, что хоть управлять ей научился.:)
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
3 342
Репутация
2 335
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Ботсман, давай, до свидания. Придётся Азимут брать на тот год:hmm: не охота нднд..
Во как! В выходные на жаре что ли?
Видать клей свежий. У меня в субботу Боатсман на солнце жарился, спидометр(велокомпьютер) 37 градусов показывал. Вообще все целенькое. Но выпуск 21 года, а это еще другие компоненты в клеях.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 500
Репутация
5 195
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Суза лох получается! :) Катнули в субботу Боатсмана 360 АС тоже с 10 винтом, и тоже 270 кг. в кокпите. Только мотор Хайди 9.9 Эндуро, который 246 куб.см. Получилось 38 км/ч стабильно(позже будет на видео). А ведь я еще раньше в ютубах писал, что эти пятнашки с электронным управлением зажиганием, не пятнашки, а семнашки. Если винт четырех лопастной:yes:
Идет по курсу ровно, когда в одного. Румпель даже бросить можно "на кривых китайских моторах". А вот раскачка с борта на борт есть. Да и куда ей деться, если дно провалено у транца.
Криминал весь сразу вылез, еще при распаковке. Помните наверно. Ключ не помню был или нет, но у меня этих ключей много. Проблем выкрутить клапан, слить воду и просушить лодку вообще нет. Да и было то всего раз, когда помощник, среднеазиатского происхождения, помыл лодку(другую) из Керхера, не закрыв клапана. Что поделать на его родине лодок практически нет. Слава Аллаху, что хоть управлять ей научился.:)
Когда напарник сдвигался ближе назад то скорость и 38 была но волны и не удобно было идти. спиннинги до 5 грамм на окушка очень сильно бились. почти на излом на волнах. Уверен на 100% 38 будет стабильно.. Винт уже подушатанный. Но мне эта лодка интересна под мотор 9.8. Сузу выкатывал последний раз почти 4 года назад.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 500
Репутация
5 195
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Суза лох получается! :) Катнули в субботу Боатсмана 360 АС тоже с 10 винтом, и тоже 270 кг. в кокпите. Только мотор Хайди 9.9 Эндуро, который 246 куб.см. Получилось 38 км/ч стабильно(позже будет на видео). А ведь я еще раньше в ютубах писал, что эти пятнашки с электронным управлением зажиганием, не пятнашки, а семнашки. Если винт четырех лопастной:yes:
Идет по курсу ровно, когда в одного. Румпель даже бросить можно "на кривых китайских моторах". А вот раскачка с борта на борт есть. Да и куда ей деться, если дно провалено у транца.
Криминал весь сразу вылез, еще при распаковке. Помните наверно. Ключ не помню был или нет, но у меня этих ключей много. Проблем выкрутить клапан, слить воду и просушить лодку вообще нет. Да и было то всего раз, когда помощник, среднеазиатского происхождения, помыл лодку(другую) из Керхера, не закрыв клапана. Что поделать на его родине лодок практически нет. Слава Аллаху, что хоть управлять ей научился.:)
У меня суза 9.9-15 не инжектор, а простая не то 13 не то 16года. Первого выпуска с синей наклейкой. Без кнопки стоп на румпеле. И ходили они всегда +- как ямаха 9.9-15. А то и даже чуть хуже. Для нее точно нужен винт 11 шага как в прочем и стали потом ставить с завода. А уж 17л.с. это я первый раз такие страшилки слышу. Или это про эндуро?
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
3 342
Репутация
2 335
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Когда напарник сдвигался ближе назад то скорость и 38 была но волны и не удобно было идти. спиннинги до 5 грамм на окушка очень сильно бились. почти на излом на волнах. Уверен на 100% 38 будет стабильно.. Винт уже подушатанный. Но мне эта лодка интересна под мотор 9.8. Сузу выкатывал последний раз почти 4 года назад.
У нас тоже волны. То гидрик пройдет, то другая лодка. И нас было трое(парусность больше), передняя лавка 110, задняя 160 ну и топлива литров семь-восемь. Не знаю сколько это кило, да и без разницы. Мотор еще не обкатан. Докатаем, порвем Сузу в дребезги пополам по скорости. Унылый мотор, только на глисс быстрее выходит. Ручка ломается пластиковая. А у Хайди 9.9 Эндуро ломать будешь, не сломаешь, ибо выносливый в переводе с зарубежного.
С 9.8 Боатсман шел неплохо. Не как Спорт в моем понимании, но неплохо. На донышке 100 кило в лодке с 10 шагом 40 км/ч, третье положение трима. 75 кило на донышке, тоже с 10 шагом, и тоже 40. 41 у обоих выскакивало на пару секунд. Но обороты засветились на камеру, не разглядеть. Солнечно, и мониторчик бликовал. На 8,5 шаге на 2 км/ч меньше, 38 стабильно. Ну и понятно, что на лавке поменьше.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 500
Репутация
5 195
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
У нас тоже волны. То гидрик пройдет, то другая лодка. И нас было трое(парусность больше), передняя лавка 110, задняя 160 ну и топлива литров семь-восемь. Не знаю сколько это кило, да и без разницы. Мотор еще не обкатан. Докатаем, порвем Сузу в дребезги пополам по скорости. Унылый мотор, только на глисс быстрее выходит. Ручка ломается пластиковая. А у Хайди 9.9 Эндуро ломать будешь, не сломаешь, ибо выносливый в переводе с зарубежного.
С 9.8 Боатсман шел неплохо. Не как Спорт в моем понимании, но неплохо. На донышке 100 кило в лодке с 10 шагом 40 км/ч, третье положение трима. 75 кило на донышке, тоже с 10 шагом, и тоже 40. 41 у обоих выскакивало на пару секунд. Но обороты засветились на камеру, не разглядеть. Солнечно, и мониторчик бликовал. На 8,5 шаге на 2 км/ч меньше, 38 стабильно. Ну и понятно, что на лавке поменьше.
Я и не говорил, что суза самый быстрый мотор. Он просто самый легкий из моторов серии 9.9-15. да чуть кубатурнее, но много всяких но. опять же мы ездили на рыбалку.
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
3 342
Репутация
2 335
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
У меня суза 9.9-15 не инжектор, а простая не то 13 не то 16года. Первого выпуска с синей наклейкой. Без кнопки стоп на румпеле. И ходили они всегда +- как ямаха 9.9-15. А то и даже чуть хуже. Для нее точно нужен винт 11 шага как в прочем и стали потом ставить с завода. А уж 17л.с. это я первый раз такие страшилки слышу. Или это про эндуро?
Да я и пишу Эндуро Хайди, 246 куб. см. Клон Ямахи 15D. Не Прошка 326 куб.см. и не Сианово 9.9 Эндуро, тоже 326 куб.см.
И наша Суза ДТ 9.9 АС, тоже с синей наклейкой, тоже карбюраторная, но с кнопкой и 2017 г.в. Ее наши "ямахи" Хайди и Гольфстрим 9.9 на одинаковых лодках, после ее чудесного старта, на прямой обгоняют. Моторы сток, шаги винта 11, второе положение трима. В лодке один судоводитель.
А уж Ямаха 15 F, с любимым Судогубителем гонщиком из МЛ Славой, завсегда обгоняла, как на тренировках, так и на соревнованиях.
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
3 342
Репутация
2 335
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Я и не говорил, что суза самый быстрый мотор. Он просто самый легкий из моторов серии 9.9-15. да чуть кубатурнее, но много всяких но. опять же мы ездили на рыбалку.
Смотря какая Суза опять же. Ибо Суза Солара Тоху 18 делала как стоячую. Но использовала лишь сотый бензин.
Рыбалка рыбалкой, но про скорость вы первый заговорили. Так как этот показатель не дает покоя ни кому.
 
С нами с
06.04.2010
Сообщения
3 500
Репутация
5 195
Откуда
Москва, Щелковская,
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Да я и пишу Эндуро Хайди, 246 куб. см. Клон Ямахи 15D. Не Прошка 326 куб.см. и не Сианово 9.9 Эндуро, тоже 326 куб.см.
И наша Суза ДТ 9.9 АС, тоже с синей наклейкой, тоже карбюраторная, но с кнопкой и 2017 г.в. Ее наши "ямахи" Хайди и Гольфстрим 9.9 на одинаковых лодках, после ее чудесного старта, на прямой обгоняют. Моторы сток, шаги винта 11, второе положение трима. В лодке один судоводитель.
А уж Ямаха 15 F, с любимым Судогубителем гонщиком из МЛ Славой, завсегда обгоняла, как на тренировках, так и на соревнованиях.
Так это нормально, что обгоняли. Я его брал после мотоа 9.9 сиа про отн. который копия ямахи. После него этот казался на много легче. А потом и этот стал тяжел когда перешел на 9.8. тут про лодку АС. Мне лодка понравилась. Просто до этого катал не свою и в одного. Сейчас со своей загрузкой для чего собственно и приобретал.
 

Сейчас смотрят

Вверх