Лодки Азимут НДНД
А как они большой вес держат? И где их заказать можно?Любой размер
А как они большой вес держат? И где их заказать можно?Любой размер
Ключевые слова.Лично мне в подобных условиях, находиться в нормальной кастрюле было намного спокойней.
А как захлестываются кастрюли советской постройки.... это без мата не передать, помпа не справляется, а Прогресс вообще всплывать на волне не хочет, как утюг врубается в волну ... ну и вся вода в кокпите. То еще удовольствие.Да, ПВХ-лодка не так захлёстывается волной, как кастрюля (хотя тоже захлёстывается), при этом в кастрюле имеется помпа, в Эвересте пару раз поймал хорошую боковую волну, после чего вещи в лодке буквально всплыли, благо запасная одежда и другое, что не должно было промокнуть находилось в гермомешке в носовой сумке...
ИМХО в такую погоду лучше на берегу сидеть.ИМХО, для ПВХ-лодки с НДНД, из за её парусности, низкой осадки и относительно не большого веса, основную неприятность доставляли порывы ветра больше 15 м/с, они постоянно "переставляли" лодку и держали шкипера в напряжении...
Была 340 лодка, заказал 385. Больше чего то побоялся. Вроде 45 см. не много. Но все же больше. Смотрел вот на 405, но побоялся переборщить. Да и за мотор переживал. Думал 15 кобыл, все же немного. Я ехать уверенно хочется.340- го было мало, а 350-го прям хватит?
10 см погоды не делают.
Про добавить Стас правильно сказал, а 10 см, ну не знаю.Была 340 лодка, заказал 385. Больше чего то побоялся. Вроде 45 см. не много. Но все же больше. Смотрел вот на 405, но побоялся переборщить. Да и за мотор переживал. Думал 15 кобыл, все же немного. Я ехать уверенно хочется.
Так вот может и человек чутка решил добавить. Хотя конечно 10 см. Совсем не прибавка.
Юрий, ну в замене вектора 340 на 350(классик,атлас) основной смысл может быть в выигрыше в ширине кокпита, а не длине. Возможно, это основная цель... Вообще, гадать не зная условий задачи-неблагодарное дело, ИМХО)Болтаем ерундой от скукиПро добавить Стас правильно сказал, а 10 см, ну не знаю.
Был у меня 340-й размер пайолка, потом 350 нднд, какой-то прибавки в размере кокпита не ощутил.
Ну тут каждому свое.
Да правильно говорите, пошире хочется кокпит, у друга азимут 365, ходили на ней, и чувствуется ширина кокпита, но для меня она уже слишком большая.Юрий, ну в замене вектора 340 на 350(классик,атлас) основной смысл может быть в выигрыше в ширине кокпита, а не длине. Возможно, это основная цель... Вообще, гадать не зная условий задачи-неблагодарное дело, ИМХО)Болтаем ерундой от скуки
А в каком плане большая?Да правильно говорите, пошире хочется кокпит, у друга азимут 365, ходили на ней, и чувствуется ширина кокпита, но для меня она уже слишком большая.
Юр, так недаром же у него были прозвища "утюг" и "зубило" современные лодки с их обводами с теми не сравнишь на Волжанке 46 выходим на воду в любую погодуКлючевые слова.
А как захлестываются кастрюли советской постройки.... это без мата не передать, помпа не справляется, а Прогресс вообще всплывать на волне не хочет, как утюг врубается в волну ...
Я в основном один буду, редко вдвоем, таскать ее тяжело будет))А в каком плане большая?
Вот и я под такие условия подбирал. В итоге Тайфун 350 заказал без привала и палуба однослойная. Но все еще глаз косит в сторону 365-го.Я в основном один буду, редко вдвоем, таскать ее тяжело будет))
Вот и я под такие условия подбирал. В итоге Тайфун 350 заказал без привала и палуба однослойная. Но все еще глаз косит в сторону 365-го.
Не переживай- один потаскаешь 350-го и косоглазие пройдетНо все еще глаз косит в сторону 365-го.
Так разница в весе и размере свертка то вообще несущественная.Не переживай- один потаскаешь 350-го и косоглазие пройдет
Кстати. Вспомнил. Недавно кто-то здесь писал, что пустая килевая лодка "Эверест" под вёслами, и без мотора на транце слишком валкая. Так правильно, у неё другое предназначение.У плоскодонной лодки слишком узкий диапазон использования: для малых рек без волны, и болот, для хождения под вёслами.