Лодка Салют-480 Нео
Тоже к этому склоняюсь… жаль только корпус сезон придется ждать с моими хотелками.Добрый день. 480про или рк510 если машина позволяет.
Тоже к этому склоняюсь… жаль только корпус сезон придется ждать с моими хотелками.Добрый день. 480про или рк510 если машина позволяет.
Как бы не собирался))) но хотелось бы, что бы это происходило быстро, не зависимо от того, покушал кто то перед отправкой или нет) Вспоминаю свой опыт с мотором 5 лс… ну достаточно же, думаю, лодка то глиссирует с ним. Потом рюкзак положил, и привет водоизмещающий режим))В соревнованиях по скоростному выходу на глиссер собираешься участвовать?
Доброго всем времени суток! Нужен совет опытных, иначе сломалась голова уже… хочу купить лодку. В принципе определился, что это будет салют. Условия эксплуатации 2-3 человека с вещами. Иногда 5 человек. Бак планирую максимальный 100 л., ибо планируются дальние переходы. Теперь собственно головная боль:
1. Реалкрафт с мотором Сузуки 60. Все устраивает, кроме того, что корпус можно заказать только к декабрю у нашего дилера.
2. Салют 480 нео с мотором. Корпус можно заказать к сезону (май). А вот тут самый главный вопрос. Хочу Сузуки 60, устраивает по цене, есть в наличии. Смущает то, что может сложно выходить на глиссер с загрузкой. Ямаха 70 тоже есть в наличии, но дороже чем Сузуки 90, поэтому смысла не вижу. Сузуки 70 в наличии тоже есть, но в этот корпус не встанет норм, нужен Салют 480 про.
3. Салют 480 про. Корпус только к зиме можно заказать с моими хотелками. Прилично дороже, чем просто 480 нео с Сузукой 60, но терпимо. Ждать следующего сезона(((
В общем сломал всю голову. Боюсь, чио 60 лс будет мало, хотелось бы Про с 90 мотором, но блин, ждать долго… нужны отзывы по эксплуатации с 60 мотором и дельные советы)
У меня 480 Нео с Ямахой 60 и стандартным 13м винтом.2. Салют 480 нео с мотором. Корпус можно заказать к сезону (май). А вот тут самый главный вопрос. Хочу Сузуки 60, устраивает по цене, есть в наличии. Смущает то, что может сложно выходить на глиссер с загрузкой. Ямаха 70 тоже есть в наличии, но дороже чем Сузуки 90, поэтому смысла не вижу. Сузуки 70 в наличии тоже есть, но в этот корпус не встанет норм, нужен Салют 480 про.
Ну не всегда же 5 человек. Если в основном 2-3, то можно не терять сезон и брать к маю.Доброго всем времени суток! Нужен совет опытных, иначе сломалась голова уже… хочу купить лодку. В принципе определился, что это будет салют. Условия эксплуатации 2-3 человека с вещами. Иногда 5 человек. Бак планирую максимальный 100 л., ибо планируются дальние переходы. Теперь собственно головная боль:
1. Реалкрафт с мотором Сузуки 60. Все устраивает, кроме того, что корпус можно заказать только к декабрю у нашего дилера.
2. Салют 480 нео с мотором. Корпус можно заказать к сезону (май). А вот тут самый главный вопрос. Хочу Сузуки 60, устраивает по цене, есть в наличии. Смущает то, что может сложно выходить на глиссер с загрузкой. Ямаха 70 тоже есть в наличии, но дороже чем Сузуки 90, поэтому смысла не вижу. Сузуки 70 в наличии тоже есть, но в этот корпус не встанет норм, нужен Салют 480 про.
3. Салют 480 про. Корпус только к зиме можно заказать с моими хотелками. Прилично дороже, чем просто 480 нео с Сузукой 60, но терпимо. Ждать следующего сезона(((
В общем сломал всю голову. Боюсь, чио 60 лс будет мало, хотелось бы Про с 90 мотором, но блин, ждать долго… нужны отзывы по эксплуатации с 60 мотором и дельные советы)
В том то и дело, что корпуса одинаковые) плюс про версии-толще днище и борта. Наверно это пофиг, но греет душу))) Разница в длине 10 см-только за счет увеличенного рецесса, что бы влез 90 мотор. Нервы конечно не железные, но нервничать, когда отдал уже много денег-это совсем плохая история))) разница в цене Про и обычной не принципиальна, а по мотору разница больше, но не настолько, что бы ботом не кусать локти, что зажал немного тысяч)Ну не всегда же 5 человек. Если в основном 2-3, то можно не терять сезон и брать к маю.
Ну а если финансы позволяют и с нервами все в порядке ( я имею ввиду долгое ожидание лодки)) то конечно большие корпуса с мощными моторами.
На этот вопрос отвечать нужно самому. Разумнее ждать зимы, спокойнее брать на май)В том то и дело, что корпуса одинаковые) плюс про версии-толще днище и борта. Наверно это пофиг, но греет душу))) Разница в длине 10 см-только за счет увеличенного рецесса, что бы влез 90 мотор. Нервы конечно не железные, но нервничать, когда отдал уже много денег-это совсем плохая история))) разница в цене Про и обычной не принципиальна, а по мотору разница больше, но не настолько, что бы ботом не кусать локти, что зажал немного тысяч)
Тоже прорабатываю переход на 480 корпус и изучая информацию различную понимаю что лучше Ямахи 70 для этого корпуса нет, как бы она дороже не стоила переплатить и купить именно ее смысл есть. Яма 70 и в старые времена стоила почти как другие бренды 90. Мотор легкий и редуктор погрузовее чем у 60ок, с загрузкой хорошо тянет.Ямаха 70 тоже есть в наличии, но дороже чем Сузуки 90
Сузуки 70 не пойдет на 480 нео. Во первых вес, во вторых колпак упираться будет при подъеме в спинку. Сюда только ямаха 70. Для Сузуки 70 надо брать Про, там как раз на 10 см больше длина. Но тогда теряется смысл в 70, ибо цена, вес и объем как у 90))))Тоже прорабатываю переход на 480 корпус и изучая информацию различную понимаю что лучше Ямахи 70 для этого корпуса нет, как бы она дороже не стоила переплатить и купить именно ее смысл есть. Яма 70 и в старые времена стоила почти как другие бренды 90. Мотор легкий и редуктор погрузовее чем у 60ок, с загрузкой хорошо тянет.
Сейчас ямах 70 очень мало, они в основном на Россию шли. А где есть-ценник выше, чем на сузу 90(((( а учитывая небольшую разницу в цене корпуса нео и про… ну как бы напрашивается, что надо брать про и сузу 90))))Тоже прорабатываю переход на 480 корпус и изучая информацию различную понимаю что лучше Ямахи 70 для этого корпуса нет, как бы она дороже не стоила переплатить и купить именно ее смысл есть. Яма 70 и в старые времена стоила почти как другие бренды 90. Мотор легкий и редуктор погрузовее чем у 60ок, с загрузкой хорошо тянет.
Это задушенная 90ка, Сузу 70 даже не рассматриваю. Ямаха 70 совсем другая, 1000 куб см объема и веса всего 115 кг.Сузуки 70
в Прокатись.ру лежат Хонды 90 по 1.380.000. Я б в ее сторону смотрел, все таки Хонда это не Сузуки, но там вес мотора уже 165 кг.надо брать про и сузу 90))))
Нечего не упирается, мотор полностью поднимается без проблем.Сузуки 70 не пойдет на 480 нео. Во первых вес, во вторых колпак упираться будет при подъеме в спинку. Сюда только ямаха 70. Для Сузуки 70 надо брать Про, там как раз на 10 см больше длина. Но тогда теряется смысл в 70, ибо цена, вес и объем как у 90))))
Ну многое что стоило других денег. Сейчас вот так все стоит… когда люди рассказывают, за сколько собирали комплект 3-4 года назад - скупая мужская слеза наворачивается…Это задушенная 90ка, Сузу 70 даже не рассматриваю. Ямаха 70 совсем другая, 1000 куб см объема и веса всего 115 кг.
Ценник на Ямаху 70 самый низкий пока видел 1.190.000. Когда то стоила 580 тыс у официалов в Москве 2 года назад.....
Ну я на завод звонил, когда выбирал. За счет чего, спрашиваю, длина версии Про больше, чем у Нео. Сказали типа увеличили рецесс, что бы мотор 90 вставал нормально. А 70 и 90 одинаковые же моторы…Нечего не упирается, мотор полностью поднимается без проблем.