В наличии на сегодня четыре моторные лодки.
1. Куплена 12 лет назад FIord-Boat-285.с Ямахой 4л/с. Лодкой и сегодня пользуюсь, мотор продан в прошлом году без единой поломки и замечаний. Лодка с полом книжка не съёмный. Поэтому лодка тяжёлая и больших габаритов в свёрнутом виде. На сегодня травит киль, а подобраться к нему нет возможности. ПВХ отличный стоит на ней как по плотности, так и по качеству. Ни одного залома на лодке за 12 лет. Если не считать вес и габариты, то отличная лодка. Сейчас используется под электромотор на однодневных выездах.
2. Кайман-330S. Куплена 7 лет назад с мотором Ямаха 9,9. Мотор в прошлом году продан так-же без единого замечания и куплен Тохацу-18. Лодку я окрестил БАРЖА. Соответствует на мой взгляд этому имени. Весьма тяжелая даже по сравнению со своим аналогом Кайманом-360N. лодка не скоростная, сильно проседает корма, из за этого большое сопротивление, как результат скорость под Ямахой 9,9 раздушенной до 15 л/с в два хомячка по 90 кг 33-34 км/час. пришлось заменить Ямаху на Тоху-18. Зато весьма устойчива ( перевернуть невозможно ) На курсе держится как на рельсах, очень выручает в плохую ветренную погоду с волной в полметра. Швы не травят нигде. Единственно киль у транца стал травить на склейке. Но это быстро было устранено. ПВХ отличный, к нему притензий нет. Правда при минусовой температуре сворачивать не просто.
3. АДМИРАЛ-360S. С этой лодкой было много споров на форуме после покупки. У меня к ней сразу как развернул после доставки домой, было много притензий. Не успел развернуть, как в глаза сразу бросились следы от клея и швы, как их позже прозвали " Косы Тимошенко"
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1567604&d=1408435915. ПВХ показался явно тонким хоть производитель заявлял плотность 900. На МОЕЙ лодке он явно меньше. При вытаскивании паёлов, сразу загнал занозу.Фанера не обработана нождачкой при покраске, поэтому заусенцы по всему периметру как ёжик.Пришлось зачищать и вскрывать лаком. Первый выезд на рыбалку на Волгу несколько обрадовал Двигатель Ямаха 4 л/с Скорость 23 км/час в одного, был сильно удивлён и обрадован, ожидал в районе 20 км/час. Сборка разборка лодки тоже порадовала. Собирал и разбирал один, времени понадобилось не более 20 минут.Лодок было две Кайман-330S и Адмирал-360S. Кайман 330 тоскали вчетвером выпучив глаза ( тяжёлая ) а Адмирала-360S носили вдвоём, не особо напрягаясь. На каймане ПВХ 850, на Адмирале ( как заявляют 900 ) Поставил двигатель Ямаху 9,9 и тут радости поубавилось. Лодка начала твичить носом, на курсе не устойчива, а под четвёркой как по рельсам, можно было румпель бросить и она никуда с курса не уходила. Сейчас на неё ставлю мотор Меркурий МЕ9,9М. На скорости до 28-30 идёт хорошо, как только в полный газ то начинает рыскать довольно прилично, на курсе очень тяжело удерживать. Очень лёгкая-динамичная лодка для своего размера с малой осадкой. Из-за тонкого ПВХ прошлым летом вытаскивая лодку на берег порезал баллон об мидию. Порез маленький, царапина 2 см. и в конце миллиметра три насквозь, тонкий ПВХ. Пришлось наклеить защиту на баллоны. Пробовал на ней прошлым летом мотор Нисан-Марин-9,8, с ним всё окей. Сделан вывод, лодка хороша под мотором до 9,8 максимум далее бешенная табуретка. Не представляю даже, как она будет себя вести под заявленным 25 лошадей. Тем не менее хочу отметить, что швы косичкой на сегодня, спустя три года, пошёл четвёртый, влияют только на эстетический вид. Нигде пока ничего не отклеивается, швы не травят. Ещё положительный момент: Как-то попали чисто случайно в аномальные условия. Вечером отрыбачили при температуре +3 Утром встали, а снегу по колено и минус 7 Пришлось лодку поливать водой из ведра и внутрь налить вёдер 6-7 чтоб отодрать примёрзший коврик. Затем черенком от лопаты отбивать намёрзшие глыбы льда от ПВХ. Затем лодку сдул полностью, вытащили стрингера, не без усилий конечно, так как минус 7 градусов всё-же. Затем не без удивления лодка была свёрнута по габаритам, как летом. После этого на ПВХ весной ни одного залома. Вот такая весьма компромиссная лодка.
4. Ну и в прошлом году куплена лодка БРИГ-Балтик-350. По ней пока рано отписываться. Первые впечатления только положительные по всем направлениям. Лодка радует, единственно надо было 380 размер брать.