Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки. (Просматривает: 1)

Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Спасибо. Лучше на "ты". Думаю сейчас про РотанТ. Длиной 370. Он еще легче. Надеюсь, что владельцы разместят здесь отчеты.
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
У меня ФРЕГАТ 300 и была YAMAHA 2 CMHS. Мееедленно проходя лиман за лиманом... Сейчас TOHATSU 9.8 2т. Ещё не выходил. Лодка с самого начала теряла воздух. Сейчас больше но на день хватает. Откуда травит не нашёл. И мыши ещё постарались. Фанера держится хорошо и в море и в лиманах. Посматриваю на ямаран или юкону.
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Продолжу я.
Надоело пользоваться экономкомплектами товарищей и садиться на хвост владельцам серьёзных посуден. приобрёл собственный комплектик из расчёта, чтоб одному можно было таскать, сбирать-разбирать и с компанией не тесно было.
Вообщем Кайман 360 и Мерк 15. Два года достаточно интенсивной эксплуатации. И рыбалка в разных условиях и переходы по воде с полной загрузкой и покатушки с хулиганскими выходками.
Вообщем рекомендую. Приятная лодка, Отличный мотор. Разгон в одну харю на штатном винте до 38-39 км/час.
правда для малых рек большевата. Думаю приобрести другой комплект для ручьёв и болот, но тут есть задумка кат+двигун до 5ки.
Заказал себе аналогичный комплект, жду с нетерпением ;-)
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Ну Вы описали идеальный вариант - иметь две лодки с двумя моторами. Боюсь для многих это недостижимая роскошь. Сам начинаю заглядываться на 18 сил, хотя разум мне и твердит настойчиво, что в 9 из 10 случаев мне и 9,8 хватит, а дальше только минусы - вес, расход, расходы, но ничего с собой не поделаешь - хочется! А дальше захочется 25, 30, 40... Интересно, конец будет этому "хотению" когда нибудь?

В наличии Днепр-2 и Вихрь-25 ( в этом году точно утоплю его в море ), скорость 33-35, ставлю Тоху-18, скорость с той же загрузкой 36-38. Выкупил обратно свой Беркут-370, по измерениям прошлого лета, в одного 110 кг., 41км., прибавляем ещё два по сто 38 км. Счас взял С-30 и П-4. Но С-30 хочу испытать на Б-370, паспорт позволяет. Относительно Б-370, лодка супер, но боится волны более 0,7 и далее. Думаю, что Сузой-30 эту болезнь вылечу. Получается, что три лодки с тремя моторами, да забыл, ещё Магеллан-3500, резиновый, но тоже любимый. С Ветром-12 ракета.
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
В ноябре 2012г. купил себе комплект Tohatsu18+Tohatsu 360. Был на воде один раз, т.к. не успел больше.... Впечатлений масса, песня сказка, до этого имел и имею комплект Weekend330+Mercuri3.3,отходил на нём 3 года. Свою задачу комплектик выполняет на отлично. Если кто нибудь имеет комплект Тохатсу, скажите плюсы и минусы, буду очень благодарен!!!
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Сорри за офтоп, а чьи это лодки с Логотипом Тохатсу?
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Сорри за офтоп, а чьи это лодки с Логотипом Тохатсу?

Tohatsu 360 это японцы открыли завод в Китае, а срисована она с Каймана 360, Они этого не скрывают. Качество сварки очень хорошее, а остальное проверится в предстоящем сезоне...... ни каких траблов при накачке не обнаружилось, всё ровненькое, ни каких складок, неровностей и прочего......
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
лодка южанка с булями. все хорошо .но боится боковой волны когда стоишь на якорях
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Ротан 420, в качестве движущей силы Хонда 20.
Достоинства - просторный кокпит, втроем со спинингами без проблем, высокие борта, абсолютна невосприимчива к волне, все скачки и прыжки проходят для позвоночника в мягком, щадящем режиме. Отсутствие забрызгивания - шли на глиссе в волну 50-70 см., приехали абсолютно сухие. Кокпит самоотливной, мыть дно очень удобно, пару ведер воды в лодку, немного газку и вся вода тут же вылетает наружу. Хороша для водных развлечений - покатушек и таскания ватрушки. Одно тело весом в 90 кг. перемещает со скоростью 53-54 км/ч.
Недостатки - цена лодки, вес конверта. В одного только волоком и переворачиванием, неудобство сворачивания и разворачивания. Через некоторое время поднадоело, вылечил этот недостаток покупкой прицепа МЗСА. После небольшой переделки прицепа Ротан стал путешествовать в накаченном состоянии верхом. В скеги со временем набивается ракушечник, песок, мелкие камушки - в конце сезона вымыл все это керхером. Больше для себя каких то глобальных недостатков по прошествии года эксплуатации не обнаружил.
Небольшое видео с последних осенних покатушек:

http://video.yandex.ru/users/ig919/view/8/?cauthor=ig919&cid=10000000
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Добрый день! Комплект лодка Корсар BSN300+ Ветерок8 - с этого сезона Я9.9.
Лодка:
Грузоподъемность 490кг, вес 45кг, баллон 40см, пол водостойкая фанера, два стрингера, мотор макс. мощность 12 л.с.
Эксплуатирую данную лодку с лета 2012 года, сначала под веслами, потом под Ветерком 8, вот сейчас, уже в этом году буду под Я9.9 гонять=)
Лодка у меня первая, долго выбирал, ориентировался в основном на цену, так как отзывов о данной модели почти нету. Пришел в магазин, посмотрел, накачали вроде все хорошо. Взял. Также выбирал с такой целью, чтоб одному можно было перетаскивать, хотя рыбачим в основном вдвоем. Вдвоем с напарником нам в этой лодке вполне удобно, сами мы не большие (я 65 кг и он 80 кг). Даже втроем как то пробовали, это конечно перебор явный=) Ветер 8 на глисс нас вытащил пару раз, одного почти всегда. По реке на гиссе вполне управляемая лодка, ничего никуда не кидает не ведет, на Рыбинке по волнам (небольшим) не очень комфортно одному прыгать, видно лодка легкая слишком, вдвоем вполне комфортно. На яме еще не пробовал, но думаю будет все ок! Места конечно для двоих мало, но исходя из веса лодки и её габаритов (в логан в багажник только сама лодка входит, можно еще мотор попробовать рядом пристроить, пол либо сверху либо в салон) вполне устраивает. По качеству ничего не могу сказать плохого, сделано все хорошо, ничего не течет, давление в баллонах падает где-то на второй третий день(без подкачки), фанера из замков поперечных профилей плохо выходит после рыбалки(размокает видимо) но после просушки все легко разбирается. Лодка эконом класса, период эксплуатации небольшой, так что более подробно можно будет говорить после пару сезонов.
! "Тест-драйв" по русски:
Как то летом отдыхали на Рыбинке с друзьями(8 чел) Все 8 человек загрузились и поплыли купаться в море, было очень весело, лодка выдержала и 8 человек (не особо трезвых и веселых) и ныряние (залезание) с нее. Ничего не отвалилось, не сломалось, все в полном порядке=) Пока все устраивает!
 

Вложения

  • DSC04981.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 139
    DSC04981.jpg
  • DSC05001.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 142
    DSC05001.jpg
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Добрый день! Комплект лодка Корсар BSN300+ Ветерок8 - с этого сезона Я9.9.
Лодка:
Грузоподъемность 490кг, вес 45кг, баллон 40см, пол водостойкая фанера, два стрингера, мотор макс. мощность 12 л.с.
Эксплуатирую данную лодку с лета 2012 года, сначала под веслами, потом под Ветерком 8, вот сейчас, уже в этом году буду под Я9.9 гонять:)
Лодка у меня первая, долго выбирал, ориентировался в основном на цену, так как отзывов о данной модели почти нету. Пришел в магазин, посмотрел, накачали вроде все хорошо. Взял. Также выбирал с такой целью, чтоб одному можно было перетаскивать, хотя рыбачим в основном вдвоем. Вдвоем с напарником нам в этой лодке вполне удобно, сами мы не большие (я 65 кг и он 80 кг). Даже втроем как то пробовали, это конечно перебор явный:D Ветер 8 на глисс нас вытащил пару раз, одного почти всегда. По реке на гиссе вполне управляемая лодка, ничего никуда не кидает не ведет, на Рыбинке по волнам (небольшим) не очень комфортно одному прыгать, видно лодка легкая слишком, вдвоем вполне комфортно. На яме еще не пробовал, но думаю будет все ок! Места конечно для двоих мало, но исходя из веса лодки и её габаритов (в логан в багажник только сама лодка входит, можно еще мотор попробовать рядом пристроить, пол либо сверху либо в салон) вполне устраивает. По качеству ничего не могу сказать плохого, сделано все хорошо, ничего не течет, давление в баллонах падает где-то на второй третий день(без подкачки), фанера из замков поперечных профилей плохо выходит после рыбалки(размокает видимо) но после просушки все легко разбирается. Лодка эконом класса, период эксплуатации небольшой, так что более подробно можно будет говорить после пару сезонов.
! "Тест-драйв" по русски:
Как то летом отдыхали на Рыбинке с друзьями(8 чел) Все 8 человек загрузились и поплыли купаться в море, лодка выдержала и 8 человек (не особо трезвых и веселых) и ныряние (залезание) с нее. Ничего не отвалилось, не сломалось, все в полном порядке=) Пока все устраивает!
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
Купили новую в прошлом (2014г) Yamaran F 410 с yamaha 30. Короче, катастрофа!!! люминевая банка при небольшой волне согнулась( я вроде меньше 100кг). мотором на лодке не развивает более 3000 об/мин. из-зи конструктива лодки. Пятно контакта лодки с водой очень большое. Хавно полное.Обратился к изготовителю по поводу характеристик.Скинуть бы сразу, так в дистанцию, консоли и прочее уже денег вбухано ого-го.
 
Лодка, которую я эксплуатирую. Достоинства и недостатки.
... странно, на моем почти пятилетке N330 транец 27 мм, не считая обоих накладок.

Почти всё так как у меня было и есть :)
Только вместо ПВХ под лодку я стелю брезент, и считаю, что всё-таки на эту лодку для двоих людей и более просто просится 15ка :)

Подумываю к весне взять NISSAMARAN "Lake 410", да уж что-то кусачая цена. Может подскажет кто, есть ли подешевле пластиковые аналоги (Россия или Беларусь). На выставке видел подобный девайс, но длиной всего 3м (пусть сами на нём ходят).

RДмитрич! Спасибо! Все очень понятно и знакомо.

Присоединяюсь к просьбе. У самого фишхантер осенью по шву разошелся (может быть перекачал). Хорошо, что на берегу, а не в воде. Теперь хочу взять что-нибудь твердое и не тяжелое под моторчик не более 5 л.с.

Это что у нас в Питере делают
http://spev.spb.ru/catalogue/39/

http://i057.**********/0907/b9/635a1820ef7c.jpg
http://s39.**********/i085/0907/cd/abb1b3fd5681.jpg

Очень знакомая лодка но мотор вроде был другой на Рыбинке

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Очень знакомая лодка но на Рыбинке мотор был четверка а у меня Ямаран пишите как вы.

Привет огромный!!!Наконец-то нашел человека,который эксплуатировал Краба как у меня.Я тут мучаюсь с выбором мотора.Советов на форуме получил много,но неплохо послушать кто такой комплект пользовал!У меня несколько вопросов.Как ведет себя реечный пол на волне и на глиссе? В два лица-какая скорость?СПАСИБО!!!!!!





,

:thumbupq::thumbtwoup:Примерно та же история! Уфимки - это целая история, с над. дном и без него, - на самом деле практически одинаково! Ну, а про сплавы - на них, - это вообще отдельная тема, столько воспоминаний ...
Ну, и далее, гонка вооружений....
Для себя сейчас вынес: Максимально килеватая, пусть в небольшой ущерб скорости, но волноустойчивая лодка (та что в подписи - не панацея, практически всегда - в поиске!:D), обязательно пайольная, с мощным мотором, для 2-х, 3-х человек + шмурдяк, для Байкала и Водохранилищ. И (не ИЛИ) доп комплект к этому (для меня лично реже намного, но актуально), лодка 300-330 + 10-15л.с.
Вот как то так.:)

Ну Вы описали идеальный вариант - иметь две лодки с двумя моторами. Боюсь для многих это недостижимая роскошь. Сам начинаю заглядываться на 18 сил, хотя разум мне и твердит настойчиво, что в 9 из 10 случаев мне и 9,8 хватит, а дальше только минусы - вес, расход, расходы, но ничего с собой не поделаешь - хочется! А дальше захочется 25, 30, 40... Интересно, конец будет этому "хотению" когда нибудь?

С удовольствием посмотрел Ваш отчет по ссылке:thumbupq:.

Спасибо. Лучше на "ты". Думаю сейчас про РотанТ. Длиной 370. Он еще легче. Надеюсь, что владельцы разместят здесь отчеты.

Заказал себе аналогичный комплект, жду с нетерпением ;-)

Сорри за офтоп, а чьи это лодки с Логотипом Тохатсу?

Tohatsu 360 это японцы открыли завод в Китае, а срисована она с Каймана 360, Они этого не скрывают. Качество сварки очень хорошее, а остальное проверится в предстоящем сезоне...... ни каких траблов при накачке не обнаружилось, всё ровненькое, ни каких складок, неровностей и прочего......

Парни! Прежде чем флудить, читайте внимательно название темы. Читайте саму тему. Если нет ответа на Ваш вопрос идите в профильные. На этом форуме толком никто, ничего не модерирует. По этому давайте сами не будем гадить в темах. Не ленитесь, ищите ответы по форуму, они есть.:yes::yes::yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх