Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривают: 43)

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Бублик с навесным транцем у кореша прото выгибается под 2.5мотором, он и половину газа даёт только плавно, а гашетку выкрутить до конца ни при каком раскладе не может ) а что под 3.5 мотором будет с бубликом? Фигня это полная ...
Полностью согласен. Не хилый Барк-280 под Ямахой 2 никак не мог уговорить катиться на полном газу. Что только не делал: сажал транец с растяжкой на цепи, привязывая к банке, смастерил к транцу большую скобу, которая упиралась в нижнюю часть баллона, внизу транца установил самодельный упор метровой длины, который блокировал прогиб баллона у транца, до звона перекачивал задний баллон - все бесполезно. Чуть больше газа от половины и лодка начинала прыгать и дергаться как необъезженный конь. Наверное, бублики скорее заточены под электромоторчик.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Каких-либо гарантий качества сверх тех, что официально задекларированы у этих производителей никто не даст. Касательно Flinc-а: на форуме присутствует несколько представителей. Что особенно ценно, на мой взгляд, представитель производства под ником ovonel. Который, возможно, сможет дополнительно проконтролировать выпуск конкретного экземпляра лодки по запросу, а также упаковку для отправки и т.п. Попробуйте обратиться в личку. Есть недавний положительный пример изготовления облегченного варианта лодки Boatsman 320 для коллеги Сикосари. Посмотрите в соответствующей теме.
Дело в том, что магазины, торгующие лодками в Беларуси, не будут связываться с каким то индивидуальным заказом. Такое возможно только, если заказывать лодку напрямую у производителя. По территории России с этим проблем нет. А вот к нам доставка из России да ещё такого габаритного груза будет стоить бешеных денег. Я как то пытался воблеры заказать из российского ИМ, так оказалось, что дешевле за ними на авто съездить. А сейчас в условиях пандемии это вообще не реально. Поэтому рассчитывать можно только на то, что есть в наличии в магазинах.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А вообще-то не слушайте советов диванных экспертов (в т.ч. и моего, т.к. практического опыта нднд не имею). И прямых ответов уважаемых Гуру тоже не найдёте. И правды на форуме (-ах) тоже. За последние 2 мес. я прочёл от корки до корки почти все (!!!) форумы основных производителей (Флинк, Риф, Альтаир, Гидра, Компас, Фрегат, Солар, ...) и 2 темы Нднд (выбор... лёгкие...). 30% всего - срач (в основном между засланцами и обиженными, и между собой) , 30% - конкретные вопросы, 20% - конкретные ответы, 10% - гонщики (но и там много полезного), 10% -... Не уверен что из всего сделал правильные выводы и смог теоретически вычислить лучшую лодку для себя, хотя почти уже было казалось что чуть-чуть. Сдержала невозможность увидеть, сравнить и осознать все достойные лодки одновременно в одном месте (большое спасибо Михаилу Ovonel и Петру Petrovich за желание мне помочь в этом несбыточном деле). И поэтому сделал для себя вывод: не надо объять невпихуемое, а выбери для себя небольшой +/- (цена-характеристики-внешность-инстинкт... - выбор будет невелик, уверяю!) - их и попробуй понять, обнять и полюбить. Вот это и будет твоя лодка. Думаю, что это не ИМХО.
И Ваш результат, какую лодку купили?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Дело в том, что магазины, торгующие лодками в Беларуси, не будут связываться с каким то индивидуальным заказом. Такое возможно только, если заказывать лодку напрямую у производителя. По территории России с этим проблем нет. А вот к нам доставка из России да ещё такого габаритного груза будет стоить бешеных денег. Я как то пытался воблеры заказать из российского ИМ, так оказалось, что дешевле за ними на авто съездить. А сейчас в условиях пандемии это вообще не реально. Поэтому рассчитывать можно только на то, что есть в наличии в магазинах.
Ну, почему же, с Питера до Минска ТК "Энергия" берет всего тысячу целковых. Если учитывать предстоящие зимние скидки - это даже выгоднее, чем покупать у наших барышников.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Бублик с навесным транцем у кореша прото выгибается под 2.5мотором, он и половину газа даёт только плавно, а гашетку выкрутить до конца ни при каком раскладе не может ) а что под 3.5 мотором будет с бубликом? Фигня это полная ...
Не стоит переносить опыт неудачной покупки лодки, неграмотной ее накачки, неграмотную инсталляцию транца на всё ПВХсудостроение.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вопрос к тем, кто знаком не понаслышке с AirDeck'ом: на небольших лодках что лучше - НДНД или AD?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вопрос к тем, кто знаком не понаслышке с AirDeck'ом: на небольших лодках что лучше - НДНД или AD?
Вменяемые аэрдеки делали Зодиак, Бомбард, Эйвон, Пеликан и чуть позднее - Квиксильвер.
Но это космические цены...
Все, что делалось здесь, начиная от Мнева и Баджера - это уже не такой уровень. Но, с точки зрения потребительских свойств и гидродинамики он заметно уступает НД.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Я так понимаю трофей есть по каталогу 290, 310 и 330, но при этом можно на заказ взять трофей 310 с дном 330 и будет кокпит как у 330?
Не в курсе насколько велика разница в ценнике при изготовлении на заказ? Просто сейчас вижу скидки на лодки из каталога, а на заказ видимо будет полный ценник.
Да, можно скомпоновать дно и баллон от разных моделей. Моя была первой такой. Баллон от 3100 и дно от 3300. Обошлась, в период скидок, практически в цену стандартной 3100. Вам имеет смысл покупать стандартную 3300. Скорости большой под маленьким мотором не будет, а траву с винта снимать спокойнее при длинных хвостовиках баллонов. Выигрыш же в весе, от их укорочения, мизерный.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)

Сейчас смотрят

Назад
Вверх