• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг (Просматривает: 1)

легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
чо та еноты дюже жирные получаются. Паходу часто в "зону" с городка бегали и от SS20 облучились и мутировали. :))) про таможню с доставкой в РФ молчу...
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
по поводу енотов объяснил:24 дня работы +расходник
а по поводу бензина.1. Пенополестирол надежно прикрыт и поподание бензина на поверхность невозможно.И пластик внутри лодки от писаков от сапогов угадай чем я смываю? Лодку зделать и за 3 дня можно,весить будет как у всех стоить не дороже,но в этом изделии есть маленькое преимущество- она весит почти в два раза меньше!и места в ней в два раза больше! Я предлагаю,а не навязываю.

поэтому прошу всех не острить о цене.

не каждый в джакузи купается.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
по поводу енотов объяснил:24 дня работы +расходник
а по поводу бензина.1. Пенополестирол надежно прикрыт и поподание бензина на поверхность невозможно.И пластик внутри лодки от писаков от сапогов угадай чем я смываю? Лодку зделать и за 3 дня можно,весить будет как у всех стоить не дороже,но в этом изделии есть маленькое преимущество- она весит почти в два раза меньше!и места в ней в два раза больше! Я предлагаю,а не навязываю.

поэтому прошу всех не острить о цене.

не каждый в джакузи купается.

Не сочтите за наезд. Хотелось бы конструктивного диалога. За доп фото спасибо. Ручной труд я всегда ценил в отличии от реалий нашего времени. Я понимаю трудозатраты. Но если смотреть на рынке России и уж тем более Москвы, то люди скорее за эти деньги купят клёпанный дюраль в размере картоп (который не так требователен к условиям эксплуатации)или надувнушку из за бОльшей мобильности, грузоподъёмности и безопасности да ещё и в таком размере. В сегодняшнем виде ваше предложение выглядит как:аккуратно,любопытно, но дорого(по сравнению с своим сегментом)и потому не конкурентно способно. Не сомневаюсь, что как то по знакомым(но не за эту сумму)удастся реализовать единицы, но с доставкой до Москвы приобретение скорей станет ещё большим абсурдом из за цены. Скорей надо искать способы удешевления без потери качества .Например возможность более массового производства
организации какой то микрофирмы, но это тоже повлечёт расходы на з.п.сотрудникам и т.д. Рынок в России в данный момент сжался и так. Во многом он практически остановился. Когда вернётся покупательская способность не известно.Но с таким соотношением цена/качество в данный момент шансов нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

чо та еноты дюже жирные получаются. Паходу часто в "зону" с городка бегали и от SS20 облучились и мутировали. :))) про таможню с доставкой в РФ молчу...
Таможенное пространство у нас одно. Другое дело как оформлять продажи и показывать НДС. Опять же соблюдение гарантии на словах на сегодняшний день никого не устроит. Доставка согласен добавит цены.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Не сочтите за наезд. Скорей надо искать способы удешевления без потери качества..Например возможность более массового производства.

Организация производства решит ряд вопросов по удешевлению изделия,одна из них оптовая цена материалов на производство.В последнее время,я ищу возможность создать мелко серийное производство.Но изготовление лодки по такой технологии не сможет догнать скорость изготовления двухкорпусных лодок. Поэтому предлагаю если и сравнивать мое изделие по цене,то как минимум с Питерской Шарк 255.
Конечно меня интересует формирование объективной мелко оптовой цены.
Поэтому прошу вас,если вы занимаетесь продажами лодок обозначить желаемое кол-во изделий в месяц и по какой цене.Уверен ,что вы лучше владеете ситуацией на российском рынке.

"Не сомневаюсь, что как то по знакомым(но не за эту сумму)удастся реализовать единицы"
Средняя цена реализованных мною лодок 750у.е в докризесные времена.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Не сочтите за наезд. Скорей надо искать способы удешевления без потери качества..Например возможность более массового производства.

Организация производства решит ряд вопросов по удешевлению изделия,одна из них оптовая цена материалов на производство.В последнее время,я ищу возможность создать мелко серийное производство.Но изготовление лодки по такой технологии не сможет догнать скорость изготовления двухкорпусных лодок. Поэтому предлагаю если и сравнивать мое изделие по цене,то как минимум с Питерской Шарк 255.
Конечно меня интересует формирование объективной мелко оптовой цены.
Поэтому прошу вас,если вы занимаетесь продажами лодок обозначить желаемое кол-во изделий в месяц и по какой цене.Уверен ,что вы лучше владеете ситуацией на российском рынке.

"Не сомневаюсь, что как то по знакомым(но не за эту сумму)удастся реализовать единицы"
Средняя цена реализованных мною лодок 750у.е в докризесные времена.

Я не согласен в таком сравнении т.к. Шарк это двухкорпусные лодки покрытые гелькоатом, имеющие сертификат безопастности ,выпускаемые серийно и т.д.При чём фирма производитель работает по классической диллерской схеме. Их не штампуют на склад.На складе лежит модельный ряд который переодически либо таскают на выставку,либо используют ветриной.Продавцы принимают заказ по предопллате(как правило)либо просто поставляют лодки под заказ за определённое время.Ещё раз-штучное производчтво и серийное это абсолютно разные вещи.К тому же в вашем случае я так понимаю двухкорпусное у вашей лодки только днище.Борта армированные(добавленные).Так что конструкция разница.
Продажей лодок я не занимаюсь. Вы же как я понимаю форумчанам предложили рассмотреть вариант приобретения и обсуждения вашего изделия?Вы же не будете доставлять лодки например в Москву или Питер на комиссию и ждать продажи!?Опять же человек который готов купить что то определённое в данный момент не будет ждать пока вы изготовите корпус за более чем 20 дней. Тупик. Цена мне видится не более 30тыс.на данный момент из того,что я увидел.Либо более реально пытаться продавать корпуса через авито или другую торговую площадку по аукционному принципу с возможностью торга.А если вы говорите до кризиса,то цена была 24 тыс руб. Так что считайте я первично озвучил ценник с поправкой на кризис. Объявить сейчас цену в 750 можно. Но дальше этого дело и не пойдёт.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Чё и правда кто то будет покупать эти корыта в России...пипец!!!!!
Какие "желаемые кол-ва" ?!!!! Вы взаправду или прикалываетесь?!!! Если белорусы такие богатые, что покупают эти, мягко говоря "изделия" по 750 у.е. , то в России, я думаю, не найдётся таких "богачей"... я за 1000 у.е. купил "Крым-М" в прекрасном состоянии...так это же КРЫМ, а не Ваше корыто, в котором тока в деревенском пруду плавать.......
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Чё и правда кто то будет покупать эти корыта в России...пипец!!!!!
Какие "желаемые кол-ва" ?!!!! Вы взаправду или прикалываетесь?!!! Если белорусы такие богатые, что покупают эти, мягко говоря "изделия" по 750 у.е. , то в России, я думаю, не найдётся таких "богачей"... я за 1000 у.е. купил "Крым-М" в прекрасном состоянии...так это же КРЫМ, а не Ваше корыто, в котором тока в деревенском пруду плавать.......
Ну в целом примерно как то так, но речь сейчас не об этом. Тот,кто продал Крым тоже скорее всего счастлив. В теме речь о лодке которую человек сделал сам.Это достойно как минимум внимания и уважения.Да комерческая составляющая в существующем варианте-утопия. Но Крым и подобные лодки изначально имеют разные цели и назначения.Тот кто покупает картобы для перевозки на багажнике или обычном грузовом прицепе тоже может сказать да нафига мне этот Крым-выкидыш совецкого авиапрома прошлого века с раскаченным транцем и перспективой вложить в него 300тыс руб чтобы он стал хотя бы пригоден для нормального использования.Да ещё под него прицеп нужен лодочный и хранить его тоже где то надо.Вы не обижайтесь.У самого и Прогресс 2й и 2 шт "Метлы"они же Казанки М и Мастер 410 и 2 одноместные надувнушки.Так что знаю о чём говорю.Человек хотя бы пытается что то делать а не тупо барыжить как сейчас большинство если 100%навара нет,то это не бизнес.Ну погорячился с ценой,Но не ошибается только тот,кто ничего не делает.Так что ......
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Так я не против творчества, и очень даже уважаю автора за его умелые руки....я только в толк не пойму, почему их надо пускать на поток? Они что, имеют какие то преимущества среди картобов ? или я чего то не понимаю?!!!
А насчёт Крыма это Вы зря, этот, как вы назвали "выкидыш" авиапрома, ещё многих переживёт я целенаправленно искал его, после покупки сделал косметику и хожу на нём по прибрежным морям и водохранилищам - тока в путь.....
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Так я не против творчества, и очень даже уважаю автора за его умелые руки....я только в толк не пойму, почему их надо пускать на поток? Они что, имеют какие то преимущества среди картобов ? или я чего то не понимаю?!!!
А насчёт Крыма это Вы зря, этот, как вы назвали "выкидыш" авиапрома, ещё многих переживёт я целенаправленно искал его, после покупки сделал косметику и хожу на нём по прибрежным морям и водохранилищам - тока в путь.....
Я не говорю,что на Крыму нельзя ходить.И лодок прошлого века на рынке навалом. Тут тот случай про каждое болото каждого кулика. Идеально универсальных лодок не бывает. Коммерческие(развлекательно/покатушные) и рыболовные это разные лодки. Если кто то это совмещает и ему хватает,то это его личное дело, но не неприклонная истина. Речь в теме о том, что человек хотел узнать о возможности заработка на своём личном продукте. А пускать на поток(хотя бы маленький)для того, чтобы снизить цену конечного продукта. Это же элементарно. В розницу дороже что производить, что покупать. И наоборот. А какие они имеют преимущества(или нет)и хотел выяснить автор темы для мониторинга ВОЗМОЖНОГО рынка.


Прим:Опять же спорить о Крыме и Казанках уже даже в теме о кастрюлях перестали. Это без идейно. Тем, кто на воде с малолетства или давно так же давно ясно, что все эти лодки морально устарели.Те,кто их только покупает(как правило по финансовым соображениям)считает ну всё,корабль(особенно в сравнении с пвх)!А потом случайно пройдёт например на Лунде или Тракере или любом моногедроне или на Корвете и расстроившись начинает мечтать о другом корпусе.И эта гонка вооружений продолжается до тех пор пока у человека либо не станет несколько лодок для разных целей,либо он например в силу возраста успокоится на чём то и будет довольствоваться тем,что есть.А на тему переживут многих,так современные сварные лодки переживут правнуков хозяев этих Крымов.Но их же покупают не для этого и не из за этого.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Ну так и я о том же....тока чё он выяснил? Ну я, со своими тараканами, высказался, ну Вы своё мнение написали...а что дальше то ? Вот у человека зашкалило про 750 енотов и всё....он вообще пропал, не отвечает, или пишет "большой" ответ Чемберлену.....
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Ну так и я о том же....тока чё он выяснил? Ну я, со своими тараканами, высказался, ну Вы своё мнение написали...а что дальше то ? Вот у человека зашкалило про 750 енотов и всё....он вообще пропал, не отвечает, или пишет "большой" ответ Чемберлену.....
Я думаю,он расстроился т.к. надежды не оправдались.Слишком оптимистично был настроен.Теперь почитал,всё понял и переваривает.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Хороший парень, хороший конструктор, хорошие руки..... но чем помочь не представляю....
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Хороший парень, хороший конструктор, хорошие руки..... но чем помочь не представляю....

Другое не понятно на сколько человек хочет глубоко в это влезть?Ну например,можно сделать выставочный экземпляр(со всеми возможными вариациями и допами,эксклюзивно его покрасить,привезти в Москву или Питер на например весеннюю выставку и сопровождая небольшим кол-вом буклетов и демо версий говоря с людьми,рассказывая о лодке и ЧЕСТНО отвечая на все их вопросы и набжая их визитками узнать реальный спрос и разрешить вопрос цены(по спросу)и ваабще судьбе проекта в целом.Я вижу как то так.Там же есть зона для мелкосерийных производителей ну и вот.Было бы желание.Только про цены в долларах надо забыть впринципе и сразу.
 
легкая 2- мест стеклопластиковая лодка масса до 30 кг
Так я не против творчества, и очень даже уважаю автора за его умелые руки....я только в толк не пойму, почему их надо пускать на поток? Они что, имеют какие то преимущества среди картобов ? или я чего то не понимаю?!!!
А насчёт Крыма это Вы зря, этот, как вы назвали "выкидыш" авиапрома, ещё многих переживёт я целенаправленно искал его, после покупки сделал косметику и хожу на нём по прибрежным морям и водохранилищам - тока в путь.....

спс.за золотые руки. эта лодка может доставить удовольствие присутствия на воде как начинающим так и людям пенсионного возраста занимающихся спокойной рыбалкой.главное преимущество лодки очевидно - это вес! минутное дело загрузить и разгрузить запросто донести до берега положить на воду почти в любой точке береговой линии,а не искать место где можно опустить лафет в воду,после час ехать до места лова.Лафет (прицеп) не нужен отдельный гараж ненужен,а это уже реальная экономия.
Лодку легко подвесить к потолку в гараже и все это может сделать один человек поднимающий гирю 32кг.
я немного не пойму ,чем вам конструктивно не понравилась мое изделие ? цена?-вроде вы не имеете желания приобрести так к чему поливать дерьмом? у меня есть кораблик который превосходит ваш,но это никак не дает право обсирать людей имеющих или продающих фанерную лодку.
я не растроился - пишу долго и с ошибками ))
 

Вложения

  • IMG_20140801_183835.jpg
    61.4 КБ · Просмотры: 60
    IMG_20140801_183835.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх