Комплект для Оки (Просматривает: 1)

Комплект для Оки
Флагман 350 выбывает из гонки. В рулетку при покупке не хочется играть. Отдельное спасибо Иерихонычу и Майку.

Обратил внимание на лодку Компас 350, интересны отзывы о ней.

Компасом в данное время "с.никулин78" сейчас занимается! В смысле инфу копит, переписывается с заводом. Короче, присматривается!
Если купит, то весной у нас, на родине Соларов, будут проведены практические испытания сразу 3-х лодок конкурентов НДНД: Солар, Компас, Флагман! Вот тогда уже никто не обвинит "ПэЧе" в необъективности!

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Спасибо за развернутый ответ. А я как раз выбираю между Ниссамаран Торнадо 320-Кайман-Бриг с жестким дном...:)

Из этого лучше будет Кайман-330!
 
Комплект для Оки
Сегодня был в ГИМСе на Чаплыгина.
Забрал права, буду обмывать :gandy:

П.С. А компас привезли бы представители в клуб велход на закрытие сезона 19 ноября.
Сравнить солары, санмарины и компасы. тут же и приобрести...
 
Последнее редактирование:
Комплект для Оки
Точно Вам скажу, что это полное попадалово будет!
С-330 лодка внутри маленькая! Не для катания семьи точно! А для езды в одного 15-й мотор - перебор! Ибо на такой короткой лодке он, конечно даст бешеную скорость до 45 км/ч, но ехать реально по волнишке малой на С330 возможно будет только в пол-газа, на что хватает и Т-9,8. А смысл тогда в 15-хе? Тяжелая маленькая лодка и тяжеленный мотор, а ехать в полный газ невозможно? Всё равно, что Ферарри на грязной дороге в какой-нибудь Заперделовке..... Смысл?
Если решили 15-й мотор, то надо С-350! Он и управляется лучше, и народ покатать можно! А вес его всего на 5 кг. больше, чем у С330! Не делайте ошибок! Я все эти комплекты поперепробовал на воде! С-380 ещё лучше!

Звучит весомо. Но между 350 и 380 разница тоже невелика, исходя из официальных данных по весу. Так может сразу 380. Хотя наверно в одного все это тягать будет нелегко.

А комплектом С330+Т9,8 вы довольны, как я понимаю?
 
Комплект для Оки
Заказывал прошлой зимой у производителя лодку БЕЗ ЗАЩИТЫ! Вес шкуры в сумке - 35 кг. По мне на Волге защита нафиг не нужна, да и цена без нее значительно гуманнее :) Была бы лодка из более "легкой" ткани, взял бы ее (сворачивать легче и компактнее). После сезона эксплуатации, об отсутствии защиты не пожалел. Единственное надо было брать 380 размер :)
Удачи в выборе - зима то длинная :)

serg78 писал, что с РИБа пересел на надувастик. И как ощущения? Сам чуть позже планирую совершить обратное в смысле с надувастика на РИБ по причине увеличения комфорта при прохождения волны.
 
Последнее редактирование:
Комплект для Оки
1. Но между 350 и 380 разница тоже невелика, исходя из официальных данных по весу. Так может сразу 380. Хотя наверно в одного все это тягать будет нелегко.
2. А комплектом С330+Т9,8 вы довольны, как я понимаю?

1. Как сказать? Вам таскать! Вам ходить! Но скажу, что ход по волне у 380 лучше! Таскать в одного.........тяжеловато будет.........но зачем тогда 380-я лодка для одного?
Можно колесики поставить.......

2. Как сказать-то...:hmm:... как, непосредственно лодкой, доволен я был больше Сарептой с 2-мя моторами!:D И комфорт, и скорость.......
А лодка ПВХ немного иного назначения! Багажный комплект (входит вместе с мотором в багажник), что-бы поехать на машине подальше и порыбачить в радиусе 20 км. Ну, и на даче иногда на пляжике детишек катнуть......
Да, перебрав за лето 3 комплекта :D, я пришел к этому...........но это для одного! Для двоих надо 350-380 + 15-20....... хотя многие умудряются и под 9,8 на 380 вдвоем тошнить 28 км/ч .........:yucky:
Мне лично такого счастья не надо! И вам не желаю! Т-9,8 ДЛЯ ОДНОГО! Вдвоем только 15-ха! И лодка минимум 350.

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

надо было брать 380 размер :)

Вот! Я про что кричу громко! Если мотор 15-ха, то не мельчите с лодкой! Не берите 330! Берите больше!:D
 
Комплект для Оки
Я конечно за 50 метров не таскаю, по мне лучше лишние 15-20 минут под мотором пройти... А так беру за задние ручки на концевиках и волоком на киле с резинкой защитной, либо переставляю нос - корма - нос - корма. В обоих случаях не критично что 330 что 380 будет. Если конечно расстояния от 50ти метров, то колеса лучше поставить. Единственное, надо пикидывать, чтоб шкура большей лодки влезла в багажник (заднее сиденье)
 
Комплект для Оки
Спасибо всем за советы! Буду думать еще, зима, как правильно сказали, только началась:) И буду пытать родственника, что он думает о своем будущем в качестве напарника:)

Я конечно за 50 метров не таскаю, по мне лучше лишние 15-20 минут под мотором пройти... А так беру за задние ручки на концевиках и волоком на киле с резинкой защитной, либо переставляю нос - корма - нос - корма. В обоих случаях не критично что 330 что 380 будет. Если конечно расстояния от 50ти метров, то колеса лучше поставить. Единственное, надо пикидывать, чтоб шкура большей лодки влезла в багажник (заднее сиденье)

А расскажите, пожалуйста, какна нижегородских Волге и Оке (плюс Горе-море) дело обстоит с волной и прочими гидрометеорологическим явлениями? Это не флуд, а продолжение разговора о 380 размере:)
 
Комплект для Оки
Я Единственное, надо пикидывать, чтоб шкура большей лодки влезла в багажник (заднее сиденье)

Да, это важно! Но я имел ввиду чисто багажник, не трогая салон! У меня, например, в багажник 110 см. по ширине между арками колес, входит и С-330 (пробовал С-350- хрен то там! Не входит!), и Т-9,8 в чехле. Бак (в чехле) ставлю в салон, перед первым и вторым рядом сидений. Детенок все равно в кресле сидит, и ноги отлично на бак ставит! Так ему даже удобнее сидеть- ноги не болтаются:D!
И могу ещё везти 3 человек + вещички!
НО! ВАЖНО!!!
Лодку я скачиваю насосом, иначе такой компактный "кулек" не получается!!!
Когда еду один, то не заморачиваюсь с раскладкой шмурдяка. Просто складываю задний диван, кидаю одеяло, на него продольно лодку+мотор, сверху-сбоку: палатку, спальник, эл.насос, рыболовные чемоданчики, рюкзак, сумку, разную "фуйню-муйню", столик, кресла....... короче, так навалом проще получается! Лодку при такой загрузке не скачиваю, а просто сворачиваю, ибо сумка у Соларов удобнейшая и с большим запасом сделана! Вот так примерно....... да, совсем забыл про самое главное сказать! "Водочка с закусочкой" лежит в контейнере в ногах переднего пассажира (которого нет) и за время пути охлаждается холодным воздухом кондиционера....... зато по приезду- сразу: стол - кресло достал + заветный холодненький контейнерок! И вот она! Свобода! :)
 
Последнее редактирование:
Комплект для Оки
Влад, скажи плжлста какой комплект у тебя сейчас, про синий солар знаю, что теперь он у нового владельца )
 
Комплект для Оки
А расскажите, пожалуйста, какна нижегородских Волге и Оке (плюс Горе-море) дело обстоит с волной и прочими гидрометеорологическим явлениями? Это не флуд, а продолжение разговора о 380 размере:)[/QUOTE]

Бывает и такое. Горе море (июнь)
http://video.mail.ru/cgi-bin/photo/addvideo?albumID=_myvideo
Видео не моё (было выложено на местном сайте, начало можно пропустить). В это время был на горе море, чуть в другом месте и слава богу не на воде. Уезжали с "бензопилой под мышкой", но с меньшими материальными потерями.
 
Комплект для Оки
2 sokolovkirll
На горе море не был, окунь не прельщает. Рыбачу в основном на Волге: Макарий и ниже. Среднестатистическая волна при ветре 2-3 м,с. волна ~0.2 - 0.25м. не напрягает, тапку в пол и полетели. Идет мягче чем пайолка. А вот когда ветер посильнее 6-8 м.с. то прыжки до боли в мягком месте Вам обеспечены :) , волна короткая получается 0.5м и больше, "барашки" белые (как обычно осенью), лодка уже не может резать такую волну, а запрыгивать на другую длины не хватает, вот тут то и хочется и размерчик побольше и дно жесткое и келеватость большую (но это другая тема) Одно радует, на пайолках часто сырыми приезжают, а ты сухой.
 
Комплект для Оки
Сегодня был в ГИМСе на Чаплыгина.
Забрал права, буду обмывать :gandy:

П.С. А компас привезли бы представители в клуб велход на закрытие сезона 19 ноября.
Сравнить солары, санмарины и компасы. тут же и приобрести...

Вряд ли производитель привезёт, у них аврал, много заказов и новые лодки будут скоро испытывать, так что не до этого...
В Железнодорожном есть дилер, на сайте у них есть информация, так что можете заехать и посмотреть, я смотрел, мне понравилась, даже более чем...посмотрим чем удивят в новом сезоне..если бы и сменил пайолы на на НДНД то только на Компас.
 
Комплект для Оки
Влад, скажи плжлста какой комплект у тебя сейчас, про синий солар знаю, что теперь он у нового владельца )

Как какой? :eek: Как внизу написано: Солар-330 + Тоха9,8.
Летом был С-310 синий. В конце августа поменял на такой-же, синий, С-330.
 
  • Cпасибо
Реакции: Sotr
Комплект для Оки
Мотор куплен.

Итак, снова Лодка для ОКИ.

Сразу скажу, что Поиски лодки продолжаются, хотя на 80% есть уверенность.

Первый и наиболее главный вопрос, который встает перед выбором лодки для 1-2 человек, это зачем собственно нужна лодка?
Отвечаю еще раз для себя:
Для РЫБАЛКИ на реке Ока и т.п.
Длительность: 1 целый день и более. Т.е. приехали с вечера, ночевка, день рыбалки домой. И более.
2 Пассажира.
Основной вид ловли - стоя на спиннинг.
Машина легковая без возможности спуска "прям до воды".

Оценив исходные данные, я принял таки (80%) решение выбрать лодку с фанерным дном.
Меня не пугает возня со стрингерами, чуть больший общий вес, и как следствие на 5-10 мин более долгая сборка-разборка лодки.
При этом по сравнению с лодками с НДНД я получаю более жесткое дно, а значит при одинаковых размерах, как правило, большую скорость и устойчивость стоя на воде, а также меньший вес каждой сумки.
Вес каждой сумки для меня к сожалению критичен. Мне проще вытащить 2 сумки по 30 и 20 кг каждая, чем одну 40 кг и более.
Вернемся к конкретным лодкам.
Как я уже писал, долгое время я склонялся к Солару-330. Хорошая лодка, НО С-350 лучше, больше, комфортнее и быстрее.
И снова Кайман.
Кайман 330. Много я про него прочитал. Есть у него отдельные маленькие косяки,присущие всем лодкам мнева, но в целом все владельцы действующие и бывшие в один голос утверждают - лодка в своем классе очень достойная.
Если сравнивать внутренние и внешние размеры лодок, я пришел к мнению, что к кайману 330 ближе все же солар 350.
При этом вес солара 350, по заявлению производителя, 47 кг. А если учесть неразбериху с этим параметром, то реальный вес имхо еще больше и в плотную приближается к К-330.
Добавляем сюда тот факт, что на рыбалку с этим комплектом на "после работы" я точно не поеду, и что для рыбалки в одиночку я оставляю мурену под электродвигатель.
Отсюда вывод напрашивается один:
кайман-330.

П.С. почему не Бриг динго 330, не смотря на то, что внешне он мне больше понравился, да и для него можно докупить аэрдек ? Да потому что не планирую я докупать аэрдек (иначе сразу взял солар), и отсутствие жесткой фиксации банок тоже ставлю не на последний план.

П.С.С. Выражаю всем огромную признательность за конструктивную критику и предложения.
Особенно VLAD40 (не все его посты я понял сразу, к некоторым из них я обращался время от времени во время изучения темы) Еще раз спасибо!
 
Комплект для Оки
Поздравляем с покупкой моторчика! :)
Сразу видно человека с фундаментальным подходом!
Изучил досконально кучу отзывов и историй, и выводы сделал абсолютно правильные! Самое смешное, что я и говорил про Кайман-330 (серии N, с нормальными концевиками баллонов, а не обрубками) не , в случае выбора пайолки под 9,8 для стоячей рыбалки! Вот только уточняю по размерам кокпитов, у К-330 = 68 х 228 см., у С-330 = 75 х 210см., у С-350 = 82 х 230 см. Борта у К-330 = 42 см., у Соларов = 45 см. Это точные данные, сам проверял. Рад, если помог чем-то!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх