Комплект для Оки
Красиво едут. Можете сделать какой-то вывод, сугубо Ваше личное мнение ?
Вывод........вывод..............как его сделать-то, про себя и своего друга......да ещё и объективно..........
Вот исходные данные:
Я брал лодку для езды только в одного, Саша для одного и двоих. Мне вес лодки был не особо важен, т.к. я не езжу один, всегда есть компания, и все мы друг другу помогаем таскать свои лодки. Саша часто ездит один, и ему важен был вес лодки, Ф-350 у него из тоненькой 750 ткани, и весит ощутимо меньше моего бронированного Солара. И сумка с лодкой у него маленькая совсем! Мне это не важно, но многим, у кого маленькие машины, это приоритетнее. Но причаливаю я без осторожности, а он смотрит берег, на присутствие камней, стекол, банок, коряжек. Да, и сколько я видел Флагманистов, они все "трясуться" при виде камушков и коряг.
Но, тут каждому своё!
Итак, по существу:
1. С-330, если на всю тапку, побыстрее на 2 км/ч (при том, что мой вес больше на 15 кг.)..... но на волне Ф-350, если сидеть на середине (как Саша, с удлинителем румпеля), идет мягче, не так его колбасит, как мою широкую и короткую лодку.
2. Кокпит у Ф-350 намного больше, по сравнению с С-330. Точнее, на 30 см. по длине.
3. По внешности, по отзывам товарищей, конечно выигрывает Солар.
4. На палубу Флагмана обязательно надо класть защитное покрытие: коврик, линолеум. Дно его без предохранительного клапана (у Солара он есть, настроен на 0,3 атм.), и давление накачки меньше.
5. Качество........честно скажу, брак есть у всех.......но как реагирует на него руководство Солара и Флагмана, знают все! Если Солар делает ремонт или обмен лодки и пересылку за свой счет, то Флагман тупо пошлет вас на 3 буквы (явно не в ДОМ!!!), и скажет, что вы сами перекачали и испортили лодку штатной лягушкой (которой лодку и до рабочего даления накачать невозможно!)..........
Примерно как-то так.
Последнее редактирование: