Комплект для Оки (Просматривает: 1)

Комплект для Оки


Красиво едут. Можете сделать какой-то вывод, сугубо Ваше личное мнение ?

Вывод........вывод.......:hmm:.......как его сделать-то, про себя и своего друга......да ещё и объективно..........:pardon:
Вот исходные данные:
Я брал лодку для езды только в одного, Саша для одного и двоих. Мне вес лодки был не особо важен, т.к. я не езжу один, всегда есть компания, и все мы друг другу помогаем таскать свои лодки. Саша часто ездит один, и ему важен был вес лодки, Ф-350 у него из тоненькой 750 ткани, и весит ощутимо меньше моего бронированного Солара. И сумка с лодкой у него маленькая совсем! Мне это не важно, но многим, у кого маленькие машины, это приоритетнее. Но причаливаю я без осторожности, а он смотрит берег, на присутствие камней, стекол, банок, коряжек. Да, и сколько я видел Флагманистов, они все "трясуться" при виде камушков и коряг.
Но, тут каждому своё!
Итак, по существу:
1. С-330, если на всю тапку, побыстрее на 2 км/ч (при том, что мой вес больше на 15 кг.)..... но на волне Ф-350, если сидеть на середине (как Саша, с удлинителем румпеля), идет мягче, не так его колбасит, как мою широкую и короткую лодку.
2. Кокпит у Ф-350 намного больше, по сравнению с С-330. Точнее, на 30 см. по длине.
3. По внешности, по отзывам товарищей, конечно выигрывает Солар.
4. На палубу Флагмана обязательно надо класть защитное покрытие: коврик, линолеум. Дно его без предохранительного клапана (у Солара он есть, настроен на 0,3 атм.), и давление накачки меньше.
5. Качество........честно скажу, брак есть у всех.......но как реагирует на него руководство Солара и Флагмана, знают все! Если Солар делает ремонт или обмен лодки и пересылку за свой счет, то Флагман тупо пошлет вас на 3 буквы (явно не в ДОМ!!!), и скажет, что вы сами перекачали и испортили лодку штатной лягушкой (которой лодку и до рабочего даления накачать невозможно!)..........
Примерно как-то так.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: Sotr
Комплект для Оки
Лодка для ОКИ
Корректированный список, в порядке интреса от наибольшего к наименьшему:
1) Солар 330 (как основной вариант)
2) Бриг Динго 330 (с полом 2 в одном, хочешь жесткое дно, хочешь надувное)
3) Флагман 350 скорее нет, слишком противоречивые отзывы, тут производитель дал пищу.
 
Комплект для Оки
Флагман 350 выбывает из гонки. В рулетку при покупке не хочется играть. Отдельное спасибо Иерихонычу и Майку.

Обратил внимание на лодку Компас 350, интересны отзывы о ней.
 
Комплект для Оки
добавляем еще одного производителя:
Sun Marine SA-330 IB
 
Комплект для Оки
Викинг от Посейдона, Адмирал 330. Лодки очень хорошего качества и приемленой цены, а скоро будут сезоные скидки!
 
Комплект для Оки
Флагман 350 выбывает из гонки. В рулетку при покупке не хочется играть. Отдельное спасибо Иерихонычу и Майку.

Обратил внимание на лодку Компас 350, интересны отзывы о ней.

По Компасу мало информации здесь, поищите на Татфиш форуме, а также можете напрямую с производителем связаться, на их сайте данные есть, я думаю что внимание на ней и остановится.
 
Комплект для Оки
А почему исключили Кайман ? Сам ломаю голову над выбором лодки под такой мотор.
Изначально, я выбрал именно кайман. Потому как производителя я знаю, лодка от мнева у меня есть.
У нее есть отдельные недостатки, но они больше касаются фурнитуры и разных мелочей.
После прочтения отзывов на других производителей, не буду упоминать (сделал выводы на чужом опыте) их, я понял, что качество мнева не такое уж плохое.
Ляпов по изготовлению у них нет !
НО
Ну во первых кайман 330 имеет фанерное дно, а я уже на 90% склоняюсь больше к НДНД.
А во вторых после поездки в прокатись ру мне показалось, что Бриг динго с жестким дном сделан лучше, хотя и банки у него фиксированные. Но можно докупить аэрдек.

Немного расстроил Солар со своими хитростями.
Покупатель у нас ведь достаточно искушенный, всякие недомолвки и хитрости со стороны продавцов воспринимает как ВРАНЬЕ и ОБМАН.
Лично для меня занижение веса конечно расстроило, но не категорично.

Про сан марин вообще не понял. Плотность ПВХ колоссальная 1900 !
С компасом мало данных, мало аксессуаров (может потом тент кабриолет захочу :) )
 
Комплект для Оки
Спасибо за развернутый ответ. А я как раз выбираю между Ниссамаран Торнадо 320-Кайман-Бриг с жестким дном...:)
 
Комплект для Оки
1) Кстати, по непроверенным данным в Евросоюзе 2-х тактные моторы вообще не продаются. К чему бы это ?
Это правда.В Эстонии в магазине,можно купить только 4-х тактные моторы.
А 2-х тактные только с рук.Борьба за экологию.
 
Комплект для Оки
Интерсеные мифы:
1. «пятислойный пвх»
самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.
с этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале пвх, из которого производят надувные лодки. итак, сам поливинилхлорид (пвх) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою пвх. склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку пвх и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. но где же здесь пять слоев? так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. это очень удобно при «грязном» Pr своей продукции, так как всегда можно сказать: — вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный пвх» и навсегда забыть понятие «пятислойный». но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного пвх существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. есть еще китайские гребные лодки из неармированного пвх, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «плотность больше — лодка прочнее»
вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. это — чистой воды маркетинг! дело в том, что ткань пвх, которую используют в производстве надувных лодок, делают в европе (финляндии, германии и чехии) и южной корее. нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный пвх имеет плотность 1100 г/м2). сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. в виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «а давайте скажем, что она прочнее…». если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани пвх, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. и, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

Ссылка на эту статью шттп://ввв.ohotnik.net/1106/1/5/#comments

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

По солару:
Слова админа с сайта солар боатс:
"Очень просто - специально оговорить что вот ЛИЧНО ВЫ - не хотите китайские баллоны (внимательно смотрите на фото коллеги из Читы) - они синие а отбойник вдоль борта ярко белый
Все остальные цвета - "сделано в новосибирске".
Итак - патовой ситуации нет - есть выбор. Хотите китайский баллон и думаете что это хорошо - получаете то что хотели
Сомневаетесь в китае - получаете российский баллон
Условия гарантии и там и там - одни и те же."
 
Комплект для Оки
А почему исключили Кайман ? Сам ломаю голову над выбором лодки под такой мотор.
Понятия не имею!
Мне Кайман нравится, до Солара был. Выбирал его не по отзывам, а живьём на воде перепробовав кучу пайолок. Кайман очень приличная лодка! Жаль только дюралевые пайолы не делают на него. А фанерный пол - это уже дешевка ширпотребовская.......
Ямаран ещё можно глянуть! Но у них, насколько помню, сидушки не сдвижные, мне это не понравилось.
 
Комплект для Оки
Огромное спасибо создателю темы!

Сам мучаюсь выбором комплекта для схожих условий и ни как не могу найти золотую середину, которой, скорей всего, и нет.


Условия эксплуатации: Ока и Волга (Нижегородская область) - 80%, Горьковское море -10%, малые реки 10%. Однодневные выезды на рыбалку – 95%, покатушки семьи -5% . Рыбалка в одного – 98% (с трендом к уменьшению:), вдвоем – 2%.


На чаше весов: Солар 330+Т 9.8, Солар 380 + М15, Солар 330 + М15.

Как рассуждал. Сперва, главным во всей этой канители был - вес. Но маркетинговые манипуляции Солара сильно огорчили. В тоже время понимаю, что эта лодка (вроде бы) наиболее удобна в сборке/разборке, что для меня очень меня важно, так как тратить время на пайол ой как неохота. В общем с Соларом я смирился.


Далее мотор. Понятно, что Т9,8 по весу самое то, и с 330 Соларом будет всё органично для одного. Однако читая форумы, понимаю, что все в итоге приходят к 15шке, плюс у меня большая семья, которую иногда надо будет катать - лишние кобылы тоже вроде как нужны. В итоге мой выбор на сегодня – М15.


НО! Надо подумать и о здоровье. Вспоминая больную спину, резальный вес 380 Солара, да 15-ый мотор: комплект явно не для одного. Вот и решил: С330 +М15.


В теории получается хоть какое ни какое - но снижение веса комплекта и запас по мотору для более объемной лодки на будущее (есть план мужа сестры жены обратить в рыболовство).



Что скажите?
 
Комплект для Оки

По солару:
Слова админа с сайта солар боатс:
"Очень просто - специально оговорить что вот ЛИЧНО ВЫ - не хотите китайские баллоны (внимательно смотрите на фото коллеги из Читы) - они синие а отбойник вдоль борта ярко белый
Все остальные цвета - "сделано в новосибирске".
Итак - патовой ситуации нет - есть выбор. Хотите китайский баллон и думаете что это хорошо - получаете то что хотели
Сомневаетесь в китае - получаете российский баллон
Условия гарантии и там и там - одни и те же."

Враньё! Зеленые баллоны то-же из китая! И вообще меньше верьте таким сайтам!

Это частный сайт одного из многих продавцов лодок Солар и никакого отношения к производителю он не имеет! ЭТО НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО СОЛАРА !

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

Огромное спасибо создателю темы!


На чаше весов: Солар 330+Т 9.8, Солар 380 + М15, Солар 330 + М15.


Далее мотор. Понятно, что Т9,8 по весу самое то, и с 330 Соларом будет всё органично для одного. Однако читая форумы, понимаю, что все в итоге приходят к 15шке, плюс у меня большая семья, которую иногда надо будет катать - лишние кобылы тоже вроде как нужны. В итоге мой выбор на сегодня – М15.

Что скажите?

Точно Вам скажу, что это полное попадалово будет!
С-330 лодка внутри маленькая! Не для катания семьи точно! А для езды в одного 15-й мотор - перебор! Ибо на такой короткой лодке он, конечно даст бешеную скорость до 45 км/ч, но ехать реально по волнишке малой на С330 возможно будет только в пол-газа, на что хватает и Т-9,8. А смысл тогда в 15-хе? Тяжелая маленькая лодка и тяжеленный мотор, а ехать в полный газ невозможно? Всё равно, что Ферарри на грязной дороге в какой-нибудь Заперделовке..... Смысл?
Если решили 15-й мотор, то надо С-350! Он и управляется лучше, и народ покатать можно! А вес его всего на 5 кг. больше, чем у С330! Не делайте ошибок! Я все эти комплекты поперепробовал на воде! С-380 ещё лучше!
 
Последнее редактирование:
Комплект для Оки
По Компасу мало информации здесь, поищите на Татфиш форуме, а также можете напрямую с производителем связаться, на их сайте данные есть, я думаю что внимание на ней и остановится.
вот здесь http://forum.tatfish.*********11889-70.html немного инфы по "КОМПАСУ"
да, вот еще что не забудьте "крылья" на мотор приобрести, на легкой лодке с мощным мотором дельфинирование сильное, у знакомого ткая проблема была.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх