GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV (Просматривает: 1)

GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Ну про зарядку могу сказать следующее. Мотор хода 20 думаю что на нем штатный стабилизатор достаточно надёжный. Темноте после этой конфетами потерял тестером выдаваемое напряжение, и оно было в норме на всех оборотах.

А теперь касаемо высокого перенапряжения это как правило приводит к взрыва аккумулятора. Было у меня такое лет 10 назад когда ездил на ваз 21099. Очень прикольная ситуация когда едешь и у тебя под капотом что-то взрывается.

А ещё бывает скачок напряжения. Вот и гибнет электроника.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Посмотрел скоростные съемки коллеги , немного загнул вперед датчик ,и вот ,что получилось. 4-ре первых почти штиль ,5 с волнением и в другом цвете (на солнце видно лучше на приборе)
 

Вложения

  • 280717_0743_00.jpg
    121.9 КБ · Просмотры: 287
    280717_0743_00.jpg
  • 280717_0744_00.jpg
    132 КБ · Просмотры: 282
    280717_0744_00.jpg
  • 280717_0746_00.jpg
    114.2 КБ · Просмотры: 281
    280717_0746_00.jpg
  • 280717_0747_00.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 267
    280717_0747_00.jpg
  • 280717_1222_00.jpg
    139.2 КБ · Просмотры: 276
    280717_1222_00.jpg
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Посмотрел скоростные съемки коллеги , немного загнул вперед датчик ,и вот ,что получилось. 4-ре первых почти штиль ,5 с волнением и в другом цвете (на солнце видно лучше на приборе)
Снова что-то невероятное :thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Всем добрый день. Как и писал год назад, что приобрёл 73 модель. Год радовался пользовался почти каждый выходной в летний период. И вот вчера на очередном выезде на рыбалку, плывут на точку, прибор показывает все отлично, но в какой-то момент погас экран. В голове промелькнула мысль сел акум или слетела клемма с него. Но акум постоянно на ходу подзаряжается от мотора это была уже вторая мысль. Сбросили газ посмотрели по питанию все в порядке. В общем вчера мы его так и не смогли оживить. На берегу в машине был тестер проверили по проводу питание до прибора доходит. НА кнопку включения прибор ни как не реагирует, пробовали держать ну очень долго. Хорошо был навык в телефоне с несколькими точками, иначе рыбалка была полностью испорчена.
Сегодня счастливый с прибором в руках,иду в сервисный центр гармонии в Вологде. Где мне радостно говорят, что у меня появилась дорогая пепельница( это я в крайне описываю их слова). Но они даже не разбирали его. Сказали что гармин не присылает запчастей, вот такая вот жопа. С их слов настал конец материнской плате.
Ответ я его в итоге сегодня знакомому ремонтнику всякой электроники( шаристому в этом всем человеку).
Может у кого была такая проблема, или кто общается с официально гармин пострадают там.
Ах да совсем забыл написать что гарантия на прибор закончилась 2 нежели назад.
Уважаемый Михаил 25. У меня 2 раза была подобная ситуация.
Первый раз в прошлом году прибор перестал работать на рыбалке. Тоже проверил тестером напряжение на приборе было.Потыкал,потыкал и стал звонить продавцу, типа держи ответ. Пока продавец думал что и как, я подцепил прибор к акуму другими проводами,а он... заработал.
В общем оказалось что на минусе был плохой контакт но Цешка показывала 12 Вольт.Поменял я минус и всё заработало.
Второй раз в начале этого года поехал с приятелем хвастаться Эхолотом (он тоже хотел купить такой-же), отъехали, а эхо раз и погас, и ни в какую. Домой приехал расстроенный Цешку беру показывает 12 Вольт. Я минусовой провод опять проверять, а с ним всё в поряде.Ну думаю труба (приятель тут-же репу стал чесать) дай думаю проверю, подключаю к акуму другими проводами ,а он ... опять работает!!! В общем поменял + провод.подсоединил как следует и всё лето работает без нареканий.
Видимо аппарату нужен большой ток,а когда его нету(при плохом контакте) он тупо вырубается(видимо защита).Полагаю что у некоторых форумчан глюки с зависанием связаны именно с плохими контактами + и -.
Что касается сервисных центров и прочих ремонтников, тут всегда одно и тоже, приходишь к ним с насморком, а они говорят УУУУУУУ-УУУУУУ_ тут капиталить надо.(ну или плату главную менять)
Гармин действительно не посылает зап.части. Официалы отправляют технику к ним в пендосию. Покупая у них в два-три раза дороже вы получаете возможность бесплатно отправить сломанный прибор производителю, (ни чего такой бизнес...) . Тоже самое может сделать любой владелец.
Так что для начала подключите свой прибор на прямую к хорошему аккумулятору, если конечно его ещё не залечили специалисты.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Посмотрел скоростные съемки коллеги , немного загнул вперед датчик ,и вот ,что получилось. 4-ре первых почти штиль ,5 с волнением и в другом цвете (на солнце видно лучше на приборе)

А что значит немного загнул ?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Уважаемый Михаил 25. У меня 2 раза была подобная ситуация.
Первый раз в прошлом году прибор перестал работать на рыбалке. Тоже проверил тестером напряжение на приборе было.Потыкал,потыкал и стал звонить продавцу, типа держи ответ. Пока продавец думал что и как, я подцепил прибор к акуму другими проводами,а он... заработал.
В общем оказалось что на минусе был плохой контакт но Цешка показывала 12 Вольт.Поменял я минус и всё заработало.
Второй раз в начале этого года поехал с приятелем хвастаться Эхолотом (он тоже хотел купить такой-же), отъехали, а эхо раз и погас, и ни в какую. Домой приехал расстроенный Цешку беру показывает 12 Вольт. Я минусовой провод опять проверять, а с ним всё в поряде.Ну думаю труба (приятель тут-же репу стал чесать) дай думаю проверю, подключаю к акуму другими проводами ,а он ... опять работает!!! В общем поменял + провод.подсоединил как следует и всё лето работает без нареканий.
Видимо аппарату нужен большой ток,а когда его нету(при плохом контакте) он тупо вырубается(видимо защита).Полагаю что у некоторых форумчан глюки с зависанием связаны именно с плохими контактами + и -.
Что касается сервисных центров и прочих ремонтников, тут всегда одно и тоже, приходишь к ним с насморком, а они говорят УУУУУУУ-УУУУУУ_ тут капиталить надо.(ну или плату главную менять)
Гармин действительно не посылает зап.части. Официалы отправляют технику к ним в пендосию. Покупая у них в два-три раза дороже вы получаете возможность бесплатно отправить сломанный прибор производителю, (ни чего такой бизнес...) . Тоже самое может сделать любой владелец.
Так что для начала подключите свой прибор на прямую к хорошему аккумулятору, если конечно его ещё не залечили специалисты.

Спасибо за совет попробую сделать как вы говорите.
У вас ломался именно эхомап?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Спасибо за совет попробую сделать как вы говорите.
У вас ломался именно эхомап?
У меня EchoMap 73 SV, но он не ломался(писал,писал). Он отключался и не включался.
Было плохо реализовано подключение эхолота к электропитанию в лодке!!!:pardon:
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
У меня EchoMap 73 SV, но он не ломался(писал,писал). Он отключался и не включался.
Было плохо реализовано подключение эхолота к электропитанию в лодке!!!:pardon:

Скорее всего срабатывала не защита, просто при подключении тестера с высоким входным сопротивлением он показывал 12В, а девайс имеет низкое входное сопротивление (относительно плохого контакта) и 12в падало на плохом контакте с высоким сопротивлением-тупо делитель получался не в пользу прибора.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Посоветуйте , пожалуйста, какой аккумулятор к 73св брать? И какой зарядник к нему.
Мотор меркури 15М без генератора. Можно взять один на 12ампер или два по 7 ампер.
Самая долгая рыбалка вдали от зарядного - 3 полных дня.
Посоветуйте из реального опыта эксплуатации.
Спасибо!
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Посоветуйте , пожалуйста, какой аккумулятор к 73св брать? И какой зарядник к нему.
Мотор меркури 15М без генератора. Можно взять один на 12ампер или два по 7 ампер.
Самая долгая рыбалка вдали от зарядного - 3 полных дня.
Посоветуйте из реального опыта эксплуатации.
Спасибо!
А может прост пройти http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=84140&page=182
Моё мнение, что вы будете искать технологию завтрашнего дня , возьмите сегодняшний 35-65 Ач обычный автомобильный. И картплотер,и смартфон, и навигатор, и музыка ( девочки отдельно) на всё хватит, да и цена не конская, можно подобрать.
Вам же его не горбу носить.
Моё мнение не является критерием истины.:hmm:
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
А может прост пройти http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=84140&page=182
Моё мнение, что вы будете искать технологию завтрашнего дня , возьмите сегодняшний 35-65 Ач обычный автомобильный. И картплотер,и смартфон, и навигатор, и музыка ( девочки отдельно) на всё хватит, да и цена не конская, можно подобрать.
Вам же его не горбу носить.
Моё мнение не является критерием истины.:hmm:

Забыл уточнить что пока лодка ПВХ. Ищу кастрюлю под 15 лс, но пока не нашел. В ПВХ автомобильный аккум - слишком тяжело, да и место займет...
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Забыл уточнить что пока лодка ПВХ. Ищу кастрюлю под 15 лс, но пока не нашел. В ПВХ автомобильный аккум - слишком тяжело, да и место займет...
Хотел выложить фотки, не получилось.
Но экспедиция в тундру АКБ32Ач, солнечная панель (3шт) 2,4Ач , Навигатор, смарт, ноут (с проблемами) 20 дней.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх