Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов. (Просматривают: 2)

Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
А 9,9, могу конечно ошибаться, это кажется 8-ка форсированная?
9,9 и 10ка это один и тот же мотор!А вот 9,8 -это уже 8ка!Извиняюсь за сирость,а что такое плита???
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Мотор MERCURY F4M, 2010 год . Я это указал в своём первом сообщении.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
подскажите а с ямахой 3л.с.2т. чтонибуть сделатьможно?
Для всех дам универсальный совет по моторам 2т.Скачайте книгу,к сожалению она внзде сильно сокращёная,я знаю её в оригинале.Автор Григорьев "Мотоцикл без секретов".Там не только общие вопросы,но и даны примеры удачных форсировок всеми способами моторов разных кубатур.Вам останется только применить,с корректировками опыт к своему мотору.Для тех кто питает иллюзии-серьёзного увеличения крутящего момента и максимальной мощности без полной разборки мотора не добится.Если у Вас нет станочной и инструментальной базы или ОЧЕНЬ хороших связей на производстве,убейте в себе все мысли о форсировке мотора,в лучшем случае рядовому человеку доступна только доводка и небольшое изменение характеристик.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
а про 4-такные что скажите?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
С 4т всё намного груснее.На нём даже степень сжатия не просто изменить.Чтобы получить результат нужно перегильзовать цилиндр под максимально возможный поршень,подобрать сам поршень,в головку вставить максимально возможное седло впускного клапана,подобрать или изготовить впускной клапан,увеличить диффузор карбюратора.На сладкое расчитать и изготовить распредвал.Это завод.Раньше всё это делал с мото движками,времени уходит много,прекратил это занятие .Надо учесть,что компановка большинства лодочных моторов не позволяет сделать вышесказаное.Форсировка 2т намного проще и благодарнее.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
9,9 и 10ка это один и тот же мотор!А вот 9,8 -это уже 8ка!Извиняюсь за сирость,а что такое плита???

Имел ввиду выхлопную плиту. Почитайте эту темку про мерк, в частности о переделке и разнице м9,9 м10 и м15 - сообщение 21, да и еще много на форуме было.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Есть 5 лс 4 т от Хидея - подскажите какие запчасти и от каких моторов подходят на него? И насколько возможно форсирование такого двигателя? Спасибо.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Ребята я уже написал, повторяю! Карбюраторы у четвёрки и шестёрки разные внутри, диаметр на выходе больше у шестёрки, размер дроссельной заслонки тоже. Поэтому просто переставить жиклёры не получится, надо будет растачивать карб и как то увеличивать размер заслонки. Советую поискать карб от шестёрки целиком!

Назовите модель мотора 4-х тактного и не вводите людей в заблуждение...

Мда. Непросвященному трудно разобрать по какому пути пойти.. А какие реально изменения после переделки? Ощутимо?

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

У меня тоже четверка четырех тактная от Мерка,
смотрел мануалы от Мерка, и вот что понял.
четверка от шестерки отличается
жиклером, распылителем, и диффузором (стоит за карбом).
четверка от пятерки отличается
распылителем и жиклером.
(были вариации по годам производства, винты точно помню отличались)

варианта два:
меняем карб, или жиклер и распылитель.
получаем пятерку.
добавляем диффузор,
получаем шестерку.

Звонил в местный сервис,
предложили менять карб (по конской цене) и винт.
хотя по докам, винт идет одинаковый.

Осталось, выяснить где взять жиклер, распылитель, и диффузор.
или хотя бы размеры, можно и самому сделать.

Не пробовал еще сам?

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

У меня мерк четырёхтактный переделанный из четвёрки в шестёрку. процесс простой, замена карба так как у 6-ки проходное отверстие и заслонка больше, примерно на два мм.Если чего интересно спрашивайте, постараюсь ответить.

Процесс замены карбюратора не опишешь? Есть что сложное? Как регулировал потом? Нет фотоотчета случаем?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Нет ни каких проблем при замене, карб на двух болтах. Единственный нюанс, тросики привода воздушной и дроссеньной заслонок присоединять до прикручивания, на весу, а то потом не получается поставить. И бак лучше снять. Регулировок не делал, так поставил из коробки. Прибавка ОЧЕНЬ чувствуется. Фото к сожалению не делал в виду простоты операции.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Нет ни каких проблем при замене, карб на двух болтах. Единственный нюанс, тросики привода воздушной и дроссеньной заслонок присоединять до прикручивания, на весу, а то потом не получается поставить. И бак лучше снять. Регулировок не делал, так поставил из коробки. Прибавка ОЧЕНЬ чувствуется. Фото к сожалению не делал в виду простоты операции.

Очень хочется самому такую же операцию провести. Не подскажешь где и как заказывал карб? По каким признакам выбирал? Сколько доставка по времени? Как с гарантией решал вопрос?
И тут еще вопрос про диффузор поднимался. Его тоже менял? Говорят что без него чистая 5-ка получается, а не 6-ка.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Простите вопрос чайника. Каким образом увеличение мощности отражается на скорости лодки? Увеличивается частота вращения винта или ставиться новый более мощный винт, для более сильных моторов, или что-то другое?
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Простите вопрос чайника. Каким образом увеличение мощности отражается на скорости лодки? Увеличивается частота вращения винта или ставиться новый более мощный винт, для более сильных моторов, или что-то другое?

Я так думаю что увеличиваются и обороты и мощность. Что дает возможность поставить винт с большим шагом. Соответственно увеличивается скорость.
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Тут всё взаимосвязано ;) обороты и мощность несколько разные понятия, но они привязаны друг к другу.... иными словами, увеличив мощность, вы получите ту же скорость, используя винт, с тем же передаточным числом.... но чуть быстрее выйдете на максимум... а используя неадекватно передаточные числа в стоке, он у вас просто захлебнётся ;) подымать мощность, при стоковом винте, суть есть, почти бесталковка, вы просто чуть раньше выйдете на максимум того, что может вам дать ваш винт....... тоесть, гипотетически, вы подымаете мощность, с 5 до 10 сил.... у вас лодка совершает... нехилую кобру и уже звенит на максимальных оборотах... повторюсь, опять же, если поставить неправильный винт, то связь будет обратная, сил нехватит раскрутить на максимальные рабоче обороты...
Где то так.. надёсь понятно выразился без приведения академической рожи и формул...
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
подскажите а с ямахой 3л.с.2т. чтонибуть сделатьможно?
а нафига?? Это и так самый лучший мотор в классе. делать из него 5л.с. не получится, объем маловат.
Но! Если очень хочется, и некуда девать деньги и время, можно: увеличить степень сжатия, опережение зажигания сдвинуть до 31-33*градусов, раскрутить моторчик до 7-8т.об/мин.
поставить полированный винт. Ииии...... вытащить на глисс на 30кг больше чем она(Y3) может.
А оно вам надо?:hmm:
 
Форсирование (дефорсирование) лодочных моторов.
Карб заказывал на ЭБЕЙ, пришло примерно за три недели, номер из католога запчастей меркури. Гарантия, ну х/з мне ни к чему, запчасть новая, сделана в ЯПОНИИ мне этого достаточно. Диффузор и винт не менял. Прежде чем менять винт хочу купить тахометр что бы знать на какой оптимально заменить. Насчет прибавки привожу пример, до переделки 70кг+46кг+78кг+27кг+15кг=236кг скорость 10-11 км/ч теперь тот же вес 20км/ч. Лодка Фрегат М370.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх