Доработка TOHATSU 2,5
Согласен полностью...Если мотор 3.5лс - то смысла что то подтачивать думаю нет.. Газ и румпель, подбор винта - да- не помешает..А дальше- как говорят- не лезь в отлаженный механизм
Ещё совет всеми из личного опыта. Перед заменой винта вначале проверить максимальные обороты мотора с существующим винтом (на воде! Не в бочке!). Если превышения максимальных оборотов нет, то и с винтом колхозить не стоит. С большим винтом просто упадут максимальные обороты мотора, прироста скорости не будет. Я начал заниматься винтом, только потому что мотор крутил за 4700 об.Согласен полностью...Если мотор 3.5лс - то смысла что то подтачивать думаю нет.. Газ и румпель, подбор винта - да- не помешает..А дальше- как говорят- не лезь в отлаженный механизм
Карбюратор, смена винта, уоз - сказал бы это основное по прибавке мощности, остальное не так эффективно, посмотрим. Карб явно слабоват, а уоз, откатывающийся на верхах к 15 или скольки там градусам - тоже задушка как ни крути. Пробовал тестить голову, заводил с датчиком только на 5 грд - не крутит выше 3000. По цпг - тут не скажу, смогу только итоговый результат показать и что сильнее влияет выводов сделать не смогу. Мой мотор вёз меня одного (105 кг) 15-17 км в час, сидеть в носу приходилось при этом. Посмотрим, что будет теперь. Все эти теоретические мысли - надо или нет - смотрите сами, вся ветка с кучей попыток доработать (помимо укорочения заслонки на тохе и мерке 2.5), показывает, что смысл есть, результаты положительные. Может пятака из 3.6 не сделать, но вроде этак 4.5 получалось у многих. 21 кг против 15 в весе - тоже норм. разница. У меня ещё и генератор добавился, что тоже вроде как плюс. Но повторюсь, до испытаний в полный газ, мне выводы делать пока рано.Нет. Я считаю, что японцы всё сделали правильно. Сделал только румпель с ручкой газа и кнопкой на "стоп". Я перечитал всё ветки про доводку мелко моторов. Считаю, что возможная добавка скорости на 1-3 км (от моих 23 кмч) при доработке карбюратора, зажигания, шлифовке полости ЦПГ - НЕ СТОИТ ЭТОГО!!!!
Эти обороты может и продлят срок службы мотора, но крутить можно до 6000 смело, 5700-5800 - идеал, на мой взгляд. Не обязательно постоянно на них летать, но это может помочь выйти из водоизмещения. Если у меня срок службы из-за доработки сократится даже в 4 раза - мотора хватит более чем на 10 лет - не так много катаюсь. Мопеды крутятся гораздо быстрее, а указания в инструкции скорее просто норма для простинького зажигания, которое на верхах роняет крутящий момент.Ещё совет всеми из личного опыта. Перед заменой винта вначале проверить максимальные обороты мотора с существующим винтом (на воде! Не в бочке!). Если превышения максимальных оборотов нет, то и с винтом колхозить не стоит. С большим винтом просто упадут максимальные обороты мотора, прироста скорости не будет. Я начал заниматься винтом, только потому что мотор крутил за 4700 об.
Испытал сегодня..Те же 9 км/ч ...Обидно. ( Кобра почти пропала,кстати) Ткните ссылку на тахометр... Измеряю на родном винте- затем на этом..На той неделе купил YAMAHA 4-6, 7 1/2 шаг 7...Завтра испытаю
Попробуйте потестить свой мотор на лодке в размере 330 плюс-минус. Думаю результат Вас заставит задуматься о замене своей лодки.Испытал сегодня..Те же 9 км/ч ...Обидно. ( Кобра почти пропала,кстати) Ткните ссылку на тахометр... Измеряю на родном винте- затем на этом..
Там может быть другое зажигание (коммутатор), они 2-х видов есть - более раннее, кпк на ямахе 2 и чуть позднее. Более раннее крутит лучше верха, более нижнее - устойчевее холостые. Плюс настройка карба - диаметр гтж. Игла (риска - положение одно из пяти, обычно среднее) влияет лишь до средних оборотов, на верхах она не работает.Совершенно верно..На видео скорость 21 км/ч. Лодка у меня такая же..Мотор на видео 2,5 л.с раздушен...Ну не до 5 л.с он же раздушен...По сути моторы примерно одинаковые...На видео скорость 21 км/ч - у меня 9 км/ч.
Поэтому приобрету тахометр и от него потом буду плясать
Ну тогда у Вас попросту задушен мотор. Косвенно можно судить по нагару изолятора свечи. Если он белый или бедно-жёлтый, то смесь явно бедная, и больше 10ти лодка не поедет. Тахометр, на который Вы делаете ставку, лишь укажет, что обороты мотора меньше, чем 5000. и что? Я за регулировку карбюратора, перестановку иглы на ризку вниз в сторону обогащения смеси. Поиграйте для начала иглой и я уверен, добьётесь положительных результатов.Совершенно верно..На видео скорость 21 км/ч. Лодка у меня такая же..Мотор на видео 2,5 л.с раздушен...Ну не до 5 л.с он же раздушен...По сути моторы примерно одинаковые...На видео скорость 21 км/ч - у меня 9 км/ч.
Поэтому приобрету тахометр и от него потом буду плясать
По сути моторы разные. Автор специально сделал пометку 2.5л.с. ++.....Мотор на видео 2,5 л.с раздушен...Ну не до 5 л.с он же раздушен...По сути моторы примерно ...
Мой стенд будет на лодке, в майские )))Сомневаюсь, что кто то реально измерял на стенде эти прибавки, + это больше условный прирост, и не обязательно он равен ровно 1 л.с . Дождусь тахометра, дальше будет надеюсь понятнее, в каком направлении идти.
Не обязательно +1 л.с. Просто большинству сразу понятно что не сток.Сомневаюсь, что кто то реально измерял на стенде эти прибавки, + это больше условный прирост, и не обязательно он равен ровно 1 л.с .
Продай и купи 5л.с. 2 Тоху или копию Тохи (с завода Парсун). Демонтируй встроенный бак и получишь мотор массой 19кг. Внешний бак отдельный вес.Согласен полностью...Если мотор 3.5лс - то смысла что то подтачивать думаю нет..
Ты что и жиклёры с Алика уже себе привез? И заготовил их?..... вот и прикинем с какой то погрешностью сколько стало после доработки....