Буксировка другой лодки.
Re: буксировка другой лодки.
А если вот такой вариант, (потребуется веревка толщиной 10-15 мм) попробовать как бы заарканить нос лодки в три/четыре петли, сверху в лодке стянуть их в одну и закрепить к мотору (что бы сильно не вытягивал транец) ?????
Я сам в этом году аварийно буксировал лодку ПВХ, 3 чела у меня и 1 в ПВХ, естественно грузовой винт №8 в режиме водоизмещенки, веревку крепил прямо к ноге мотора, некоторое рысканье лодки было.
Если я не ошибаюсь, ведь, если к моту прикрепить трос, то нагрузка будет на нем же, а транец как толкал вес собственной лодки так и толкает.....или я не прав???
Извините если это уже было - тогда направте на истинный URL.
Мне в селд. сезоне видимо прийдется буксировать другую лодку.
Если кто такое уже делал - поскажите пожалуста - где вернее и как крепить буксировочный конец.
Буксир - лодка ПВХ с 6 или 9.8 лошадками, так-ж загруженная исключительно для водоизмещенки ...
Сморю и понимаю что мотор пытается вывернуть верх таранца в сторону кормы - наружу ... от того вот и возник вопрос - цеплять резиновыми демпферами за то что есть на самой ПВХ от зади - наверное получается не верно ...
а как правильно?
И вообще это хочется знать - ибо а вдруг кого прийдется аварийно вытаскивать на водоемах на большие расстояния?
По поводу хода, управления и прочего с "прицепом" все уже почитал. не в этом вопрос ...
А если вот такой вариант, (потребуется веревка толщиной 10-15 мм) попробовать как бы заарканить нос лодки в три/четыре петли, сверху в лодке стянуть их в одну и закрепить к мотору (что бы сильно не вытягивал транец) ?????

Я сам в этом году аварийно буксировал лодку ПВХ, 3 чела у меня и 1 в ПВХ, естественно грузовой винт №8 в режиме водоизмещенки, веревку крепил прямо к ноге мотора, некоторое рысканье лодки было.
Если я не ошибаюсь, ведь, если к моту прикрепить трос, то нагрузка будет на нем же, а транец как толкал вес собственной лодки так и толкает.....или я не прав???