Автомобильные холодильники. (Просматривают: 10)

Автомобильные холодильники.
Подскажите пожалуйста какой мощности и емкости потребуется для его работы СБ и АКБ.
Был у меня такой под брендом алпикул, питал 200 вт солнца + 150 (2Х75)часов геля, сейчас использую тот же набор для Алпикул Т60.Режим морозилки. Климат похлеще чем в АО.
 
Автомобильные холодильники.
Тогда какой должен быть оптимальный комплект для холодильника alpicool bd60 при работе в режиме морозилки?
Опять много всяких оговорок по количеству кг загрузки на заморозку
Грубо допустим что средний ток потребления будет 5А в режиме заморозки .
5А *24ч = 120Ач

СБ 200Вт , если с солнцем повезет и будет длинный световой день , :
средний ток 8А ( в полдень конечно больше, утром-вечером сильно меньше )
8А*10ч = 80Ач

120Ач - 80Ач = 40Ач нужен АКБ , но это в иделае , а также нужно учесть
что грубо около 12ч морозильник должен работать без СБ (сумерки вечером и рано утром,ночь) , 5А*12ч =60Ач

60ач это реальная отдаваемая емкость . То есть это либо лифер либо свинец 110-120Ач и больше .

PS Если на небе будет легкая дымка , то дневные 8А превратятся в 3А , а если облачность то вообще в 1А .
Вывод : чтобы рыба не пропадала и не теряла своих вкусовых свойств , нужно всегда иметь запасной источник энергии ( бензогенератор + зарядное , зарядка от авто , лифер большей емкости )
 
Автомобильные холодильники.
Тогда какой должен быть оптимальный комплект для холодильника alpicool bd60 при работе в режиме морозилки?
У меня сейчас 300Вт панелей (но буду рекомендовать 400, т.к. лучше коммутировать, фото 3 ), лифер 120ач, и BD60 , перекрывают нужды моей лагерной жизни. Но у всех свои потребности. Кстати раньше был алпик 50 (фото 4), тоже неплох.
 

Вложения

  • 20210714_103223.jpg
    142.2 КБ · Просмотры: 218
    20210714_103223.jpg
  • 20210714_104101.jpg
    160.8 КБ · Просмотры: 209
    20210714_104101.jpg
  • IMG_5893_1.jpg
    123.4 КБ · Просмотры: 211
    IMG_5893_1.jpg
  • IMG_5894_1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 213
    IMG_5894_1.jpg
Автомобильные холодильники.
У меня сейчас 300Вт панелей (но буду рекомендовать 400, т.к. лучше коммутировать, фото 3 ), лифер 120ач, и BD60 , перекрывают нужды моей лагерной жизни. Но у всех свои потребности. Кстати раньше был алпик 50 (фото 4), тоже неплох.
Скажите , сколько по времени лифер тянет холодильник , без зарядки ?
 
Автомобильные холодильники.
Скажите , сколько по времени лифер тянет холодильник , без зарядки ?
В режиме заморозки, двое суток (может даже чуть больше 2.5 не проверял). Но даже в пасмурную погоду, 300-400Вт хватает для работы морозилки. Зимой планирую разогнать компрессор морозильника, будет потреблять больше но не критично.
 
Автомобильные холодильники.
Denim, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли на самом деле чехол на Альпикул или нет. У Вас, я вижу, в чехле. У меня т60, думаю покупать чехол или нет. Спасибо.
 
Автомобильные холодильники.
Denim, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли на самом деле чехол на Альпикул или нет. У Вас, я вижу, в чехле. У меня т60, думаю покупать чехол или нет. Спасибо.
Основное назначение чехла, это защита при перевозке. У меня сложные заброски не всегда бережно получается обращаться.
Теплоизоляция в данном случае есть, но не стоит ожидать чудес. Хотя положительный эффект был отмечен многими. Если штатный чехол дорог, то обклейте тур. ковриками (на фото BD60). 50ка была обклеена и помещена в штатный чехол. Если предполагается работа в условиях сильной жары и именно в режиме морозилки, то лучше сделать под него короб из пеноплекса, в ветке было хорошее решение.
 
Автомобильные холодильники.
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Стоимость 400 Вт панелей + лифер получается совсем не бюджетная. Дешевле получается купить гену примерно на 1 кВт и оставить свинец (который есть запасной в наличии на 64 Ач), так как часто длительные выезды на рыбалку не получаются из-за работы (1 раз на 2-3 недели в год АО и 1 раз на 2-3 недели Карелия).
 
Автомобильные холодильники.
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Стоимость 400 Вт панелей + лифер получается совсем не бюджетная. Дешевле получается купить гену примерно на 1 кВт и оставить свинец (который есть запасной в наличии на 64 Ач), так как часто длительные выезды на рыбалку не получаются из-за работы (1 раз на 2-3 недели в год АО и 1 раз на 2-3 недели Карелия).
Так никто не говорит, что все нужно единомоментно покупать. Сначала лифер (очень удобен) в том числе и при работе с бензогенератором (нужна хорошая зарядка к нему). А потом все остальное наращивать. Вон Олег (grom121) идет точно таким же путем, как я описАл.
 
Автомобильные холодильники.
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Стоимость 400 Вт панелей + лифер получается совсем не бюджетная. Дешевле получается купить гену примерно на 1 кВт и оставить свинец (который есть запасной в наличии на 64 Ач), так как часто длительные выезды на рыбалку не получаются из-за работы (1 раз на 2-3 недели в год АО и 1 раз на 2-3 недели Карелия).
Сделайте бюджетный,вам вес особо не напрягает( выше люди делают заброс лагеря на лодках и в Карелию, мы то машинами приезжаем и в АО!)...200-300вт сб(2 или 3*100 стеклянных,в аллюминивой раме, они сейчас в районе 3,5тр за штуку ) и акб возьмите не лифер ,а агм на 75-100ач( по сравнению авто АКБ позволяют разряжать себя полностью и заряд спокойно допускает 20%от ёмкости,а стоит в разы дешевле...только тяжелее в два слишним раза относительно дорогущего лифера....ресурс агм всего ненамного меньше и при правильной эксплуатации 7 лет и более свободно!!!)+ контролёр ШИМ На 20а,или мртт ,если финансы есть.******вот пример,сейчас стою на острове ,в АО.Две сб по 100вт через мртт контролерпитают морозилку автомобильную Ваеко+ через инвертор( с 12в делает 220в) бытовой холодильник на 50л.Акбу меня агм на64ач=== все работает отлично.Рядом стоит авто и если будет напряг с солнцем( дождь затянет небо на2-3 дня) ,спокойно через провода " прикуривателя" заряду АКБ от генератора авто!!!Смотри тему про солнечные батареи.))):friends:
 
Автомобильные холодильники.
.Рядом стоит авто и если будет напряг с солнцем( дождь затянет небо на2-3 дня) ,спокойно через провода " прикуривателя" заряду АКБ от генератора авто!!!Смотри тему про солнечные батареи.))):friends:
Так Вы заряжаете АКБ от автомобиля напрямую или все таки через солнечный контролер Фотон?
 
Автомобильные холодильники.
Так Вы заряжаете АКБ от автомобиля напрямую или все таки через солнечный контролер Фотон?
Олег, если брать лифер, то лучше все же ток ограничить через Фотон.
Если цеплять свинец, то можно просто параллельно основному акб авто.
 
Автомобильные холодильники.
Так Вы заряжаете АКБ от автомобиля напрямую или все таки через солнечный контролер Фотон?
Ответ дали выше.Вы понимаете,что напряжение и внутреннее сопротивление АКБ авто и агм практически равные.А у лифера Ито и другое отличное от свинцовых АКБ!:thumbupq::friends:((((( тяговые агм и гелевые акб- это тот же свинцовый АКБ с электролитом,но не жидким,а згущенны разным способами.Также пластины имеют добавки другие- отсюда и их преимущества = долгий срок работы,даже при полном разряде,полная отдача запасенной энергии ,заряд большими токами( относительно жидкого электролита).....по большому счету разница с лифером основная только в массе :thumbupq::friends: ..Сори,за ликбез,в не профильной теме:spam:
 
Последнее редактирование:
Автомобильные холодильники.
полная отдача запасенной энергии
Не согласен . Далеко не полная . Допустим есть "крутой" свинец гель на 60Ач .
Никогда в реальных условиях он не сможет отдать все эти 60Ач .
Поскольку тема "Автохолодильник" , то при работе даже в режиме холодильника не получиться забрать 60Ач .
А уж в режиме заморозки рыбы с током потребления 5А и подавно не получится .
Можете убедится сами , просто подключив простейший ваттметр в цепь .
На вопрос почему отвечу сразу : настанет момент когда напряжение на свинце упадет ниже того, на котором еще может
работать потребитель . Ну скажем 10.5в , хотя это зависит от конкретного потребителя .
Забрать остаток емкости можно будет только очень малым током , например лампочку габаритов подключить .
Но только в реальных условиях это никому не нужно . А нужно чтобы работал автохолодильник.
 
Автомобильные холодильники.
Не согласен . Далеко не полная . Допустим есть "крутой" свинец гель на 60Ач .
Никогда в реальных условиях он не сможет отдать все эти 60Ач .
Поскольку тема "Автохолодильник" , то при работе даже в режиме холодильника не получиться забрать 60Ач .
А уж в режиме заморозки рыбы с током потребления 5А и подавно не получится .
Можете убедится сами , просто подключив простейший ваттметр в цепь .
На вопрос почему отвечу сразу : настанет момент когда напряжение на свинце упадет ниже того, на котором еще может
работать потребитель . Ну скажем 10.5в , хотя это зависит от конкретного потребителя .
Как вы хотите продавать свои лиферы однако! Я сейчас использую тяговые агм и доволен.Акб у меня 2*32= 64 ач и от него запитываются автоморозильник и бытовой холодильник.( Первый в среднемпо12в от акб 4а,второй 6а чрез инвертор). Живу на островах ине переживаю.Приведкнное вами 10,5в- это уже полностью разряженный АКБ( на тяговом агм полностью заряженный 13,1в,разряденый- тут даже смысла нет.Обьясню=Даже у меня сейчас не получится посадить АКБ" в ноль"- дабы у всех девайсов есть своя защита,алампочки светодиодные кушают" смешно"&&&&&&&&инвертор в настройках отрубится при 12,3в, автохолодильник чуть позже,при 11,5в.... -- тоже самое и на лифере будет....но 11,5в для лифера это ещё остаток процентов 20( заточность не ручаюсь) ,а для агм- он уже разряжен на 90-95%.( А такой разряд он допускает,конечно ресурс меньше,чем при 70%разряде,ноге смертелен,как на с жидким электролитом.Но вот уже более недели на острове,пережил два с половиной дня с дождем и ветром до19 мм,но все ОК.Даже с двумя 100 Вт сб и этим АКБ все работае.- к зарядке от авто не прибегал.Если использовал АКБ как в авто( жидкий электролит ,полностью заряженный 12,6-12,7в и разряд сильно влияет на просадку- инвертор давно бы встал ,при запуске,впрочем ,как и автодевайс...)Вот так однако!!!:thumbupq::friends::punish:
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх