Сегодня в прокатись смотрел Волжанки и потом в салоне БРП в углу заставленную квадриками и багги Триеру. Заставлена была так, что не подлезть.
Волжанок в наличии полно в размере от 50. 44 и 46 нет ни одной. Манагер сказал очередь.
Полазил по разным фишам. То, что сразу не понравилось - низкое лобовое стекло. Может оно так и должно быть, конечно, но взгляд фокусируется сразу на верхней кромке стекла.
В остальном Волжанки выглядят очень добротно. Чувствуется какая-то совковая кондовость что ли. Хорошие.
Триера 46 тоже очень понравилась. Где смог - посмотрел. Сильной разницы визуально по сравнению с волжанкой не увидел - ощущение, что линейные размеры кокпита одинаковы.
Ну и цена, конечно, отдельный разговор. Волжанки в среднем на 10% дороже. Цены на моторы очень высоки, особенно брендовые. Уже на китайца морально согласился.
Волжанка с Меркури 80 - 2,7 млн. Триера с Парсуном 60 - 1,6 млн. Волжанка с Ямером 60 - 2,2 млн, если не ошибаюсь.
Цены естественно за лодки с опциями. Триера в комфорте стояла голая только с мотором.
Я в раздрае полном.