Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 27)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Вымпел 55, отличное зарядное подойдет для свинца и для Lifepo4.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А есть зарядное устройство чтобы постоянно находилось в лодке и было постоянно подсоединено к аккумулятору чтобы просто вставить вилку в розетку и зарядка пошла.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
А есть зарядное устройство чтобы постоянно находилось в лодке и было постоянно подсоединено к аккумулятору чтобы просто вставить вилку в розетку и зарядка пошла.
Есть и много, например Powermania. Nogo и т.д.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Собираюсь в этом сезоне запитать свой эхо (в подписи) от вот такого аккумулятора титанат.jpeg ,
а так же будет подключена лебёдка стронгер20.jpg стронгер 20. Вопрос - надо ли перед эхолотом ставить какой то стабилизатор или и напрямую сойдёт?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Собираюсь в этом сезоне запитать свой эхо (в подписи) от вот такого аккумулятора титанат.jpeg ,
а так же будет подключена лебёдка стронгер20.jpg стронгер 20. Вопрос - надо ли перед эхолотом ставить какой то стабилизатор или и напрямую сойдёт?
Пысы Зарядки от мотора нет
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день форумчанам.
Позволю себе задать дилетантский вопрос, который, думается, уже неоднократно здесь обсуждался и "набил оскомину". Но поиском в теме обсуждения не нашел, а читать все 1200 страниц не очень хочется. Познавательно, конечно, но сейчас другие заботы :). Посему прошу особо не пинать и, по желанию, ответить:
Позволительно ли использовать LiFePo4 аккумулятор в качестве стртерного для лодочного мотора? Если да, то какой максимально возможный кратковременный (стартерный) ток смотреть в характеристиках такого аккума? Мотор сейчас Меркури 10-ка, но есть мысль "укрупниться" до 30 л.с.
Спасибо неравнодушным! (тем, кто будет ругать - тоже! :))

P.S. Да, забыл уточнить (если это важно) аккумулятор параллельно будет использоваться, как источник питания для эхолота. Лоуранс Лайв 12-й. То есть, емкость тоже важна. В прошлом сезоне пользовал старенький АГМ от Виктрона на 95 Ач. Все устраивало. Сейчас хочется чего полегче, поскольку в итак небольшую лодку еще добавляется вес якорь-мотора с его персональным 24-вольтным аккумом.
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
Позволительно ли использовать LiFePo4 аккумулятор в качестве стртерного для лодочного мотора?
Пользую один акб на всё (эхолот, трол. мотор, стартер как на 30).
Сейчас хочется чего полегче, поскольку в итак небольшую лодку еще добавляется вес якорь-мотора с его персональным 24-вольтным аккумом.
Можно использовать понижайку 24/12 с батареей конденсаторов для запуска электростартера и питания эхолота и обойтись одним акб (для себя так бы и сделал, но у меня всё на 12 В) :)
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Доброго всем. Спрошу коротко: какую и где зарядку можно найти сейчас в лодку для LiFePo4 3-х канальную 12В по 10А на канал?
Можно в личку с ценой.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Доброго всем. Спрошу коротко: какую и где зарядку можно найти сейчас в лодку для LiFePo4 3-х канальную 12В по 10А на канал?
Можно в личку с ценой.
Даже на 10А трехканальная это сейчас либо очень дорого либо не привезти . Повермания например
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Позволительно ли использовать LiFePo4 аккумулятор в качестве стртерного для лодочного мотора? Если да, то какой максимально возможный кратковременный (стартерный) ток смотреть в характеристиках такого аккума?
Вы не найдете такого стартера , пусковой ток которого не сможет позволить себе нормальный lifepo4 .
А для ПЛМ до 30лс можно вообще все спокойно через бмс лифера подключать . Там нет сверхмощных стартеров .
Ну может 600-800Вт максимум.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх