Стараюсь всегда писать только из своего опыта, либо из области, которую не плохо знаю. Человек спросил, чего может хватить на сезон из автомобильных, я ответил из своего опыта. У меня конечно не стоит в качестве основного, но такой же АКБ стоит в авто с 2018 года, и эксплуатируется летом по полной в солнечной энергетике, очень часто просаживается в ноль, когда дети забывают закрыть двери. Прошлым летом замерял оставшеюся емкость, составила чуть больше половины.
Понятное дело, что обычный свинец не дело для наших целей, но с учетом того, что творится на рынке литиевых батарей, то 4 рубля на сезон, может быть и решение, хоть и временное. Сам использую самодельный литий 3s и 4s.
Может и маркетинг, но производитель видимо знает, это предыдущему оппоненту …….
Аккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд–разряд», что значительно превышает возможности обычных стартерных батарей и приближаются к показателям батарей типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батареи WESTA RED EFB имеют улучшенный прием заряда, они гораздо легче и проще заряжаются. При этом WESTA RED EFB гораздо дешевле батарей типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близки.
Активная масса WESTA RED EFB более устойчива к оплыванию, для этого в конструкцию специально были введены определенные новшества. Батарея практически не теряет емкости после глубоких разрядов, заряжается на 30% быстрее обычных стартерных батарей.
Устойчивость к глубокому разряду
Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB содержит специальные добавки в электролите и активной массе, которые позволяют минимизировать потери емкости и облегчить заряд батареи после ее глубокого разряда. В заряженном состоянии батарея имеет плотность электролита ориентировочно 1,27–1,30 г/см3 — в данном состоянии сернокислый электролит обладает наиболее высокой электропроводностью. При глубоком разряде практически вся серная кислота вступает в реакцию с активной массой, и в батарее остается только вода, которая имеет более низкую электропроводность. Если после глубокого разряда попытаться зарядить батарею в обычном режиме, то она будет плохо принимать заряд, начнет греться и кипеть. А если испытать батарею после глубокого разряда, потери номинальной емкости составят порядка 15–30%. В Таблице 1 сравниваются характеристики обычной батареи и батареи WESTA RED EFB после глубокого разряда. Обычная батарея теряет порядка 28% номинальной емкости, а если разрядить WESTA RED EFB, то потери емкости минимальны — меньше 5%. Батарею серии EFB легче зарядить и восстановить ее первоначальные показатели.