Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 74)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Нет, только электромотор Haswing GPS. В его ветке измеряли на максимальной скорости 38 ампер.
Но это экстремальный режим, который будет редко. В основном удержание на точке 3-10 ампер. Забыл добавить, поймал сеть у тебя ток БОЛЕЕ 75 ампер, это я тебе пишу на тридцатку... Решай что да как....
На скорости по траве пойдешь и получишь почти полный ток, если не полный, надо помнить, запас нужно 30 процентов и исходное только из этого и не иначе..,.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
На скорости по траве пойдешь и получишь почти полный ток, если не полный, надо помнить, запас нужно 30 процентов и исходное только из этого и не иначе..,.
Полный ток 55А, но мотор вроде сам отключается при клине.
А вообще ходить на нем особо не планирую, только на точке стоять.
С румпеля бензомотора гораздо удобнее на точку выставляться, чем с пульта круги нарезать.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Твой мотор не знаю, не попадал, минн кота при 30 знаю точно до 68, говорят до 75 но это может быть только не при родных приводах, а их изначально менять надо. Уж больно потери на них...
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день! Неожиданно сдох аккумулятор Deka DC27. Прошу откликнуться тех, кто эксплуатирует (эксплуатировал), пусть временно, стартерный аккумулятор вместо тягового - для подключения электромотора ( в качестве основного). Что взять , чтобы хватило на сезон (не для троллинга) и какие нюансы в эксплуатации.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Всем добрый день! Неожиданно сдох аккумулятор Deka DC27. Прошу откликнуться тех, кто эксплуатирует (эксплуатировал), пусть временно, стартерный аккумулятор вместо тягового - для подключения электромотора ( в качестве основного). Что взять , чтобы хватило на сезон (не для троллинга) и какие нюансы в эксплуатации.
Дык он и сдох, так как не его задачи были,а стартерный для электромотора это утопия.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Что взять , чтобы хватило на сезон (не для троллинга) и какие нюансы в эксплуатации.
Погляди аккумы по технологии EFB, они не боятся полного разряда, у них толще анод и пластины завернуты в стекловолокно. Ценник пониже чем AGM и тяговых аккумов, на сезон должно хватить, старайся не насиловать его низкими напряжениями.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Погляди аккумы по технологии EFB, они не боятся полного разряда, у них толще анод и пластины завернуты в стекловолокно. Ценник пониже чем AGM и тяговых аккумов, на сезон должно хватить, старайся не насиловать его низкими напряжениями.
На сезон должно хватить???
10-ку на сезон?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Дык он и сдох, так как не его задачи были...
Вообще то он отработал 4 года. Его хватало на 2 дня без подзарядки. И сдох он чисто из-за меня: в зиму был поставлен не подготовленным - не долил воды и не зарядил...а не по тому, что "не его задачи".
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Ну смотря какой емкости, автомобильные явно не
На сезон должно хватить???
10-ку на сезон?
Ну смотря какой емкости, автомобильные обычно 55-70 не выше, по первому же запросу 4500, уже более-менее.
 

Вложения

  • ED964160-D719-4034-BB4A-203F3C974641.jpeg
    92.8 КБ · Просмотры: 34
    ED964160-D719-4034-BB4A-203F3C974641.jpeg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Погляди аккумы по технологии EFB, они не боятся полного разряда
А производители то об этом знают???
Зачем советовать то, что сам не использовал и не знаешь предмета?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Стараюсь всегда писать только из своего опыта, либо из области, которую не плохо знаю. Человек спросил, чего может хватить на сезон из автомобильных, я ответил из своего опыта. У меня конечно не стоит в качестве основного, но такой же АКБ стоит в авто с 2018 года, и эксплуатируется летом по полной в солнечной энергетике, очень часто просаживается в ноль, когда дети забывают закрыть двери. Прошлым летом замерял оставшеюся емкость, составила чуть больше половины.

Понятное дело, что обычный свинец не дело для наших целей, но с учетом того, что творится на рынке литиевых батарей, то 4 рубля на сезон, может быть и решение, хоть и временное. Сам использую самодельный литий 3s и 4s.

Может и маркетинг, но производитель видимо знает, это предыдущему оппоненту …….

Аккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов «заряд–разряд», что значительно превышает возможности обычных стартерных батарей и приближаются к показателям батарей типа AGM, которые обладают сроком службы до 1200 циклов. Батареи WESTA RED EFB имеют улучшенный прием заряда, они гораздо легче и проще заряжаются. При этом WESTA RED EFB гораздо дешевле батарей типа AGM, а их эксплуатационные характеристики очень близки.
Активная масса WESTA RED EFB более устойчива к оплыванию, для этого в конструкцию специально были введены определенные новшества. Батарея практически не теряет емкости после глубоких разрядов, заряжается на 30% быстрее обычных стартерных батарей.

Устойчивость к глубокому разряду

Аккумуляторная батарея WESTA RED EFB содержит специальные добавки в электролите и активной массе, которые позволяют минимизировать потери емкости и облегчить заряд батареи после ее глубокого разряда. В заряженном состоянии батарея имеет плотность электролита ориентировочно 1,27–1,30 г/см3 — в данном состоянии сернокислый электролит обладает наиболее высокой электропроводностью. При глубоком разряде практически вся серная кислота вступает в реакцию с активной массой, и в батарее остается только вода, которая имеет более низкую электропроводность. Если после глубокого разряда попытаться зарядить батарею в обычном режиме, то она будет плохо принимать заряд, начнет греться и кипеть. А если испытать батарею после глубокого разряда, потери номинальной емкости составят порядка 15–30%. В Таблице 1 сравниваются характеристики обычной батареи и батареи WESTA RED EFB после глубокого разряда. Обычная батарея теряет порядка 28% номинальной емкости, а если разрядить WESTA RED EFB, то потери емкости минимальны — меньше 5%. Батарею серии EFB легче зарядить и восстановить ее первоначальные показатели.
 

Вложения

  • IMG_08.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 71
    IMG_08.jpg
  • IMG_12.PNG
    3.2 МБ · Просмотры: 72
    IMG_12.PNG
  • IMG_14.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 72
    IMG_14.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
EFB это свинцовый акум с "улучшеной" конструкцией и разряд ниже 10,5 В убивает его абсолютно также, как и самый дешевый акум. К тому же, как и с любой кальциевой батареей его зарядка- тот еще геморрой. Чтобы его "правильно", то есть полностью зарядить, необходим продвинутый зарядник и как минимум дня три времени.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Пожалуйста в личнве сообщен я напишите предложение, стоймость услуги по сборке lifepo4 12в 100ah из моих 4 аккумулятор, платы смарт бмс и корпуса, все в наличии надо собрать, сделайте предложение
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Подскажите пожалуйста стационарное зарядное устройство которым можно заряжать и свинцовый аккумулятор и LiFePo4. В данных условиях LiFePo4 стало очень дорого стоить, думаю купить свинцовый аккумулятор на год хватит а там может накоплю на LiFePo4.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх