Тот кто придумает средство от скуки, станет мультимиллионером. Коллегам делать нечего - вот они и приходят в эту тему, накинут абстракции на вентилятор (на предмет того - что лучше для них) потом задают вопросы - почему мы рассказываем о том, что лучше для насВот ни как не могу понять, - что вы забыли в этой теме? Разговор пайольщиков с пайольщиками, кто вас просил сюда влезать? Плаваете на презервативах, - флаг вам в руки! Какого хрена без мыла лезть в задницу и с пеной на губах доказывать что-то тому, кто в этих доказательствах НЕ НУЖДАЕТСЯ? Такое ощущение, что пара-тройка маньяков-продаванов пытается перевернуть весь мир, обратить всех в свое идолопоклонничество или заработать гору бабла за каждое замечание в теме, которая их ни как не касается!!! Не надо нас агитировать, не надо нам засирать мозги своей пропагандой, не надо обращать нас в свою веру!!!! Отстаньте от нас, Христа ради!!!!! Мы же не лезем в ваши темы и не устраиваем там танцы с бубнами. Вот и вы Vaya Con Dios.
Если качать ножным насосом, особенно штатным, то сборка вряд-ли покажется плюсомУ НДНД два плюса - сборка и разборка. (по сравнению с дровами)
Да все там нормально! Вопрос только времени, терпения и веса качка...С таким накачиванием вообще всё не так. С любой лодкой
Не всё....Да все там нормально! Вопрос только времени, терпения и веса качка...
Какой смысл все НД-шные лодки сваливать в одну кучу. Особенно, если учесть, что них разнообразия больше, чем у пайольных конструкций.Всем добра! Имею пайолку пилот 330(до этого лоцман 280 этого же производителя), только положительные эмоции. Собирается за 15 минут. Для двоих места хватает(рыбачю периодически с женой).Для меня лично пайолка пока лучший вариант, дальше в гонке только кастрюля с более мощным мотором. Нднд просто деньги на ветер. И кстати рыбача на большой воде заметил, что ндешники в основном идут вверх по течению, а в разлив выходят в основном пайолы и кастрюли, т.к. там волна постоянно. Может им на просторе не комфортно х.з.
Не понимаю честно Вашего поста, чуть выпил.Какой смысл все НД-шные лодки сваливать в одну кучу. Особенно, если учесть, что них разнообразия больше, чем у пайольных конструкций.
Точно также, как и жесткие корпуса. Есть откровенные утюги, которые опасны для жизни, а есть отличные мореходы или скоростные перфомансы.
Эта тема про пайолки.Не понимаю честно Вашего поста, чуть выпил.
В любом случае ходите хоть на флаере удачи .
Легко разбираются, потому как надо просто торцы лаком обработать, тогда ничего не разбухает.А на многих торцы алюминиевым профилем закрыты папа-мама, в этом случае вообще легко.Имею пайолку Ривьера 3400 СК, через двое трое суток, особенно после дождя, очень трудно снять стрингера, приходится сбивать чем-нибудь, не представляю как они разбираются через три четыре месяца в конце сезона