Не буду советовать, а просто поделюсь опытом и соображениями.
Семибалонного Фрегата в 550 размере я готовил для путешествия от Красноярска до Тазовского через Диксон и Карское море. И мы с женой эти 4 тыс км на том Фрегате прошли. Почти 2 месяца катились. А до этого катались несколько раз тысячу км по Тазу на Ротане. И вот из личного опыта, что могу сказать по поводу конструкции.
На Ротане сиденье было вровень с бортом и на волне было реально страшно. Жена ехала вцепившись в леера и пару раз даже плакала от такого счастья. На Фрегате я сиденья опустил даже ниже штатного места и за счёт фальшборта было очень надёжно и комфортно. Вот даже в Карском море комфортно.
Далее. Мне было важно, чтоб тент можно было складывать и раскладывать, поэтому я сделал крепление по низу не крючками за привальник, а резинками за грибки. На Ротане были крючки, это несчастье какое-то. Чтоб поставить тент нужно обязательно пристать к берегу, на воде никак. На Фрегате всё отработало в лучшем виде.
Далее по тенту. Все делают клапан спереди открывающимся вверх и этот вариант напрашивается. Поднял клапан и выходишь-заходишь. Но если будет дождик, то через плёнку нихера не видно, а если убрать клапан, то весь дождь в морду. Поэтому я сделал клапан открывающимся вниз, а на ходу в дождь приоткрывал "форточку" сверху сантиметров на 30, чтоб в это окошко смотреть. И всё получилось. Но было и неудобство, когда с берега залазишь грязными ногами по клапану. Сейчас я бы сделал клапан снизу вверх, как у вас, но сверху вшил бы форточку, которая открывается сверху вниз. Я на фото попытался изобразить, о чём говорю.
Далее. Фрегат у нас по пути развалился. Многобаллонная конструкция сыграла с нами злую шутку. Когда подходишь к берегу, то нос на берегу, а корма в воде. И волны по корме шлёпают. Если прошла какая объёмная посудина, то шлёпают так, что держишь лодку, чтоб не унесло к чертям волнами. И вот эти волны незаметно закидывают песочек и мелкие камушки между баллонами сзади, где они на стыках и оседают. А потом, при езде на волнах, баллоны вибрируют между собой и камушки эти баллоны протирают до дыр. На Фрегате ещё конструкция транца такова, что нижняя часть упирается в средний баллон. И когда он спустил, я это не заметил и просто отыграл завал мотора триммом. В результате мотор просто вывернул транец и была нам неделя ремонта, благо в Сеяхе в магазине было достаточно момента-кристалла и с подходящей железякой для укрепления транца помогли добрые люди. Потом на выставке я обсуждал это с фрегатовцами и кажется заднюю часть изменили. На аэролодке Пиранья-5, которая у меня есть, там сзади просто всё зашито тканью и никаких пазух нет. На видео и на фото в интернете не понятно, как устроена задняя часть на данной лодке, но на всякий случай, вот делюсь.
Видео с "кратким содержанием" по ссылке с 35 минуты.