• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 7)

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 470
Репутация
10 124
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Могу еще записать )))
Буду делать ревизию, что ж там за демпферы....
Не стоит у тя же новый мотор...Я от Серёги С Балашихи подожду))
Только перед просмотром пол пузыря вмажу.. что б не так страшно было :rjach:
А Серёга может ко мне приехать в Броницы.. там лодка стоит и подёргать мою "ногу "и румпель и рычаг скоростей)
Хоть тогда поймёт- как должен быть собран качественный японский мотор
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А что проблема, два болта открутить и посмотреть? :pardon:Или религия не позволяет?
Причём здесь религия?
Я и так новому мотору редуктор откручивал уже чтобы опрессовку сделать.
Демпферы тоже проверю.

Но повторюсь, не для того я Tohatsu MFS20E покупал, чтобы сидеть в этой теме форума и ревизии-ремонты делать. Ей богу, как китайца купил, млин.... только стоимость совсем не за китайца
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 470
Репутация
10 124
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 302
Репутация
2 265
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Золотые слова:thumbupq:
давай к нам ( у нас хомяк ... вжик и много разумных пацанов)
Ты за базаром то следи , а то судя по твоим словам все кто купил Тоху или мерка дебилы? Ты думаешь это у меня первый мотор или я Ямаху в глаза не видел ? Так она мне нах не нужна .
 
С нами с
19.07.2023
Сообщения
23
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Зазор между резинкой и ногой есть. Люфт присутствует. Посоветуйте, надо ли подкладыть доп.резину?
 

Вложения

  • 20240424_153521.jpg
    75.5 КБ · Просмотры: 68
    20240424_153521.jpg
  • 20240424_152539.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 68
    20240424_152539.jpg
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У вас тут я смотрю своя атмосфера.... устоявшаяся

Пока посмотрю что к чему. Руки есть. Но если эмульсия не закончится и демпферы будут мозги делать, то увы, ямаха или хонда.

9.8 у тохи легендарный, там тоже косячки есть, но не такие.... думал и в других моделях будет не хуже
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Люфт есть у всех, если убрать в ноль, то вибрация сильная на лодку передается. Если и подкладывать, то не более 5 мм толщиной. Имхо.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Интересно, какой замысел производителя делать люфт? Это все равно что у подвески авто в сайлент блоках предусмотреть зазоры в 5мм...
С одной стороны видимо так задумано, вряд ли брак на потоке, с другой стороны, сложно объяснить такое "надежное" решение. Ведь лодка иногда (если не всегда) скачет по той или иной волне и узел по любому будет разбивать сильнее с люфтами нежели без них
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 309
Репутация
8 331
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Интересно, какой замысел производителя делать люфт? Это все равно что у подвески авто в сайлент блоках предусмотреть зазоры в 5мм...
С одной стороны видимо так задумано, вряд ли брак на потоке, с другой стороны, сложно объяснить такое "надежное" решение. Ведь лодка иногда (если не всегда) скачет по той или иной волне и узел по любому будет разбивать сильнее с люфтами нежели без них
То, что это задумка инженеров - 100%. Видимо хотели максимально снизить вибрации на х.х и низких оборотах, все же 2 цилиндра и оба поршня ходят синхронно. Думаю они этого добились, действительно вибрации на х.х. минимальные. Но эта мягкость подвески привела к другим последствиям под большими нагрузками. Не зря же 3 генерации нижнего демпфера и 2 генерации верхних сайлентблоков, видимо пытаются найти некий компромисс. Хотя по уму его бы лучше находить в предсерийных моторах, чем за счёт владельцев. На истину не претендую. Так мысли вслух.
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 309
Репутация
8 331
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
не для того я Tohatsu MFS20E покупал, чтобы сидеть в этой теме форума и ревизии-ремонты делать. Ей богу, как китайца купил, млин.... только стоимость совсем не за китайца
Я бы в этом случае его продал и купил Машу 25 4т. "Дефоррсировал" ее до 9.9 и катался бы в удовольствие. :motor: :thumbupq:
 
С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 197
Репутация
655
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я бы в этом случае его продал и купил Машу 25 4т. "Дефоррсировал" ее до 9.9 и катался бы в удовольствие. :motor: :thumbupq:
Его проблема щас продать. Народ в очередь не выстраивается че то. Особено когда косяки вылезли во всех форумах и группах в месенджерах. Поносят этот мотор все кому не лень.
Да и продавать надо хотя бы с устраненными косяками, а так не по совести как то
 
С нами с
09.12.2020
Сообщения
233
Репутация
243
Возраст
60
Откуда
Оттуда))
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ты за базаром то следи , а то судя по твоим словам все кто купил Тоху или мерка дебилы? Ты думаешь это у меня первый мотор или я Ямаху в глаза не видел ? Так она мне нах не нужна .
Да не кормите вы все троля, он сам издохнет))) Повторюсь, в бан его, и не будете видеть его высеров))
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я бы в этом случае его продал и купил Машу 25 4т. "Дефоррсировал" ее до 9.9 и катался бы в удовольствие. :motor:
У меня не самая ходовая версия, в максималке.

Кстати вопреки всему тут сказанному до меня про трим (который правильно называть гидроподьем) - он отлично работает. Нет там никаких ограничений до 2000об типа. Просто слабоват он, когда в полный газ идеш, не отталкивает мотор. Опускание на любых оборотах вплоть до отсечки на 6300
Подъем работает до 4500-5000. Проверено многократно.
Итогом вылетаешь на глиссер, триммируешься и получаешь полную мощь и скорость! И да 11.5 бм - идеально. Родной 10 шаг - перекрут даже с полной загрузкой (а я грузил до 5 чел + шмурдяк).
На триме вполне ходить можно.
А самое главное, с ним очень и очень удобно - вышел на точку - приподнял мотор прошел сайдсканом, опустил и помчал дальше.
Сложно представить сколько бы тягать этот мотор, чтобы в сайдскан смотреть.
Да и при подходах к берегу, переходах по мели - песня.

Если честно, я мотором доволен, особенно расходом бензина.
С косяками попробую побороться.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да не кормите вы все троля, он сам издохнет))) Повторюсь, в бан его, и не будете видеть его высеров))
Щука в пруду нужна, чтобы караси не спали )))))
Больше критики, больше пользы
 

Сейчас смотрят

Вверх