• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 12)

С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 195
Репутация
654
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня не самая ходовая версия, в максималке.

Кстати вопреки всему тут сказанному до меня про трим (который правильно называть гидроподьем) - он отлично работает. Нет там никаких ограничений до 2000об типа. Просто слабоват он, когда в полный газ идеш, не отталкивает мотор. Опускание на любых оборотах вплоть до отсечки на 6300
Подъем работает до 4500-5000. Проверено многократно.
Итогом вылетаешь на глиссер, триммируешься и получаешь полную мощь и скорость! И да 11.5 бм - идеально. Родной 10 шаг - перекрут даже с полной загрузкой (а я грузил до 5 чел + шмурдяк).
На триме вполне ходить можно.
А самое главное, с ним очень и очень удобно - вышел на точку - приподнял мотор прошел сайдсканом, опустил и помчал дальше.
Сложно представить сколько бы тягать этот мотор, чтобы в сайдскан смотреть.
Да и при подходах к берегу, переходах по мели - песня.

Если честно, я мотором доволен, особенно расходом бензина.
С косяками попробую побороться.
Ты главное отпишись потом, как воду будешь побеждать в редукторе.
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 450
Репутация
10 117
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ты главное отпишись потом, как воду будешь побеждать в редукторе.
Форсункопрокладка есть. Проверю демпферы, если говно, то подложу чего или заменю. Заменю снова масло в редукторе, поставлю форсункопрокладку (вероятно поверх родной) и надеюсь забуду про местные газеты надолго ))))
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня не самая ходовая версия, в максималке.

Кстати вопреки всему тут сказанному до меня про трим (который правильно называть гидроподьем) - он отлично работает. Нет там никаких ограничений до 2000об типа. Просто слабоват он, когда в полный газ идеш, не отталкивает мотор. Опускание на любых оборотах вплоть до отсечки на 6300
Подъем работает до 4500-5000. Проверено многократно.
Итогом вылетаешь на глиссер, триммируешься и получаешь полную мощь и скорость! И да 11.5 бм - идеально. Родной 10 шаг - перекрут даже с полной загрузкой (а я грузил до 5 чел + шмурдяк).
На триме вполне ходить можно.
А самое главное, с ним очень и очень удобно - вышел на точку - приподнял мотор прошел сайдсканом, опустил и помчал дальше.
Сложно представить сколько бы тягать этот мотор, чтобы в сайдскан смотреть.
Да и при подходах к берегу, переходах по мели - песня.

Если честно, я мотором доволен, особенно расходом бензина.
С косяками попробую побороться.
У меня гидроподъем не работает, примерно от оборотов 2600 и выше, на подъем и дело не в его мощности. Если обороты выше, то даже не пытается подняться, нет даже намека, что он там пыжится, а это хорошо заметно по напряжению, когда он включается. Даже пробовал ровно на 3000 об/мин - не поднимается нифига, хотя ни о каком глиссе нет речи на таких оборотах. На опускание работает во всем диапазоне оборотов. Согласен, что удобно, поднять, опустить мотор, чтобы не затенять боковой обзор датчика и не надо бегать и тягать мотор.
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 450
Репутация
10 117
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор продавай- одумайся пока не поздно...
Он же начал с новья... тебе мозг делать
У меня знакомый скоро будет..... F20B ..22 года выпуска продавать в идеале...
Возьмёшь у будешь балдеть:thumbupq::motor:
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мотор продавай- одумайся пока не поздно...
Он же начал с новья... тебе мозг делать
У меня знакомый скоро будет..... F20B ..22 года выпуска продавать в идеале...
Возьмёшь у будешь балдеть:thumbupq::motor:
На дистанции, да с гидроподъёмом только одна ямаха была из Калининграда у перекупа, он ее из Латвии перекупил.
Больше не видел.
На румпеле не хочу. Для румпеля 9.8 и пвх.
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня гидроподъем не работает, примерно от оборотов 2600 и выше, на подъем и дело не в его мощности. Если обороты выше, то даже не пытается подняться, нет даже намека, что он там пыжится, а это хорошо заметно по напряжению, когда он включается. Даже пробовал ровно на 3000 об/мин - не поднимается нифига, хотя ни о каком глиссе нет речи на таких оборотах. На опускание работает во всем диапазоне оборотов. Согласен, что удобно, поднять, опустить мотор, чтобы не затенять боковой обзор датчика и не надо бегать и тягать мотор.
Надо будет видео записать. У меня работает без какого либо "ограничителя".
Вилетел на глиссер, набрал скорость около 40, дальше рывком сброс газа до 4000-5000 оборотов, приподнял и дальше в полный газ до 5950-6100 на 11.5 бм
 
С нами с
02.06.2016
Сообщения
683
Репутация
862
Откуда
Новокузнецк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Надо будет видео записать. У меня работает без какого либо "ограничителя".
Вилетел на глиссер, набрал скорость около 40, дальше рывком сброс газа до 4000-5000 оборотов, приподнял и дальше в полный газ до 5950-6100 на 11.5 бм
устройство подъема жестко фиксирует мотор? При наезде на препядтствие подводное, мотор сможет подпрыгнуть?
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
19.09.2013
Сообщения
78
Репутация
35
Откуда
Магнитогорск зеленый лог 35\1 171
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Форсункопрокладка есть. Проверю демпферы, если говно, то подложу чего или заменю. Заменю снова масло в редукторе, поставлю форсункопрокладку (вероятно поверх родной) и надеюсь забуду про местные газеты надолго ))))
Я когда брал мотор проверял на предмет люфта, демпферы нового образца стоят. Говнотролей здесь торчащих и пудрящих мозг людям, мягко говоря ущербными считаю. Если нет возможности поменять демпфер на нового образца, просто установите резинки дополнительно и забудете про эту проблему, видео как это сделать предостаточно. Это у них руки из жопы торчат, от того и куражатся
 
С нами с
19.07.2023
Сообщения
20
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Масло в движок кто какое льет подскажите? Обкатать хочу на ориг.минералке, а дальше что нибудь из доступной синтетики (лукойл). В редуктор тохи 9,8 много лет заправлял Маннол 80w90gl4/gl5, в мерк такое же буду.

 
С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 195
Репутация
654
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
п.1.4 Переход на личности способные вызвать ответное оскорбление - (5 баллов)
Я когда брал мотор проверял на предмет люфта, демпферы нового образца стоят. Говнотролей здесь торчащих и пудрящих мозг людям, мягко говоря ущербными считаю. Если нет возможности поменять демпфер на нового образца, просто установите резинки дополнительно и забудете про эту проблему, видео как это сделать предостаточно. Это у них руки из жопы торчат, от того и куражатся
Резинки установил. Не помогло. Дальше что посоветуешь? Может язык свой в жопу засунешь. Хороший ведь совет
 
С нами с
07.12.2010
Сообщения
10 641
Репутация
14 042
Возраст
59
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Никаких новых демпферов,картинка на картплоттере чистейшая.
 

Сейчас смотрят

Вверх