SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всем привет! Подсажите номер запчасти внутренний цинк на блок цилиндров для ТО
Да я понял. Спасибо. Венец тоже на авито заказал, уже три дня в пути. Взял у продавца с Перми, венец из нержавейки взял. Стартер вчера пришел, поразили его маленькие размеры, в ладошке вмещается. Маховик вчера снял. Жду венец. Фотки венца от продавца
Мне посадили венец на это место маховика.Да я понял. Спасибо. Венец тоже на авито заказал, уже три дня в пути. Взял у продавца с Перми, венец из нержавейки взял. Стартер вчера пришел, поразили его маленькие размеры, в ладошке вмещается. Маховик вчера снял. Жду венец. Фотки венца от продавца
А ваши сажальщики венца, знают о таком понятии - как посадочное место??Мне посадили венец на это место маховика.
Протачивали?Мне посадили венец на это место маховика.
Я в курсе. Туда и планирую. Со знакомым токарем уже пообщался, но он правда на вахту уехал, прийдется искать другого или ждать месяц.Мне посадили венец на это место маховика.
Садить на родное посадочное смысла нет так как венец высоко не поднять, оригинальный венец с проточкой идет, там датчик считывает с верхних зубьев и венец мешать будет в ветке по дистанции уже все обсудили и растачивать много. А в этом месте растачивать менее 2мм и при желании в любой момент можно снять и поставить оригинальный венец и стартер.А ваши сажальщики венца, знают о таком понятии - как посадочное место??
Полюбому. Там 164, а венец 160мм.Протачивали?
Короче получается какой то сомнительный калхоз..Садить на родное посадочное смысла нет так как венец высоко не поднять, оригинальный венец с проточкой идет, там датчик считывает с верхних зубьев и венец мешать будет в ветке по дистанции уже все обсудили и растачивать много. А в этом месте растачивать менее 2мм и при желании в любой момент можно снять и поставить оригинальный венец и стартер.
Главное что бы не плачевный..Главное результат
Посмотрите внимательно инструкцию от этого тахометра и рекомендации по его подключению , ссылающиеся на генератор. ЭБУ двигателя вообще не отслеживает пульсации с генератора и тем более не передает их на выход для тахометра. Я не знаю, что дает устанавливаемый коэффициент в тахометре KUS , но на выходе этого провода видно частоту ~ 80Гц при 800 об/мин. Мой тахометр при вводных данных 6 импульсов на оборот работал криво. Проверено на моторе!!!
Может быть есть отличия в зависимости от версии мотора (эл. или ручн. стартер), но я в этом сильно сомневаюсь.
Никаких сомнений, датчик коленвала с противной стороны, венец ему не помеха, я его(датчик) еще и сдвинул мм на 5-6 в более раннюю сторону, скоро уже два сезона все якши.какой то сомнительный калхоз..
При чем тут датчик КВ?? Речь идет о месте посадки венца, и место это, конструктивно не предназначено для этой самой посадки..Никаких сомнений, датчик коленвала с противной стороны, венец ему не помеха, я его(датчик) еще и сдвинул мм на 5-6 в более раннюю сторону, скоро уже два сезона все якши.
Я же про них и говорю, что никаких последствий,о возможных последствиях