- С нами с
- 24.02.2016
- Сообщения
- 405
- Репутация
- 335
Состояние дорог - 2
Здравствуйте! А как же съезд с моста через Бузан, и в районе моста через Ахтубу? Не уж то подлатали?
Здравствуйте! А как же съезд с моста через Бузан, и в районе моста через Ахтубу? Не уж то подлатали?
Созванивался с базой. Рассказали, что провалы продолжаются и за Енотаевкой. От Косики до Ленино сказали, что четыре провала. Это на участке менее 20 км. Даже местные, зная о них, влетают.Что удалось собрать из этой страницы .
1. На м6 со съезда с м4 до конца Московской области - это примерно 70 км - ограничение 70км/ч.
2. Не доезжая Тамбова примерно 50-70 км есть разбитый участок длиной примерно 20 км.
3. Если ехать по правой стороне Волги, то есть разбитый участок в районе Ушаковки. Он не слишком протяженный и восстанавливается.
4. Там же на правой стороне примерно от Старицы до съезда на Енотаевку - это приблизительно - 130 км от выезда с Волгограда и 120 км протяженностью - самое опасное. Провалы в покрытии. Которые далеко не все обозначены знаками и не ограждены. Проходить этот участок в темное время крайне не желательно и даже опасно. Много случаев поломки шин и в дополнение подвески. Особенно опасна полоса в сторону Астрахани.
Самое неприятное то, что в целом покрытие гладкое и провалы возникают внезапно. Для их объезда нужно выходить на встречную полосу.
Это проявилось с этого года. И думаю, что застанет и тех кто собирается летом. Наверняка будут пытаться решить проблему капитально. А это может быть долго.
5. Дорога по левой стороне в очень неважном состоянии - местами сильно разбита. Но разницы с предыдущими годами нет.
Те, кто ехал этой весной - откорректируйте. Может я участки неверно расположил.
С лодкой мне было бы комфортнее по М4. Нет столько камер, немало из которых стреляют в зад и обилечивают за превышение скорости с прицепом. Проще обгонять, светло, тепло и мухи не кусают)) А по времени, действительно, выходит очень одинаково. НГНЖПриветствую! В конце недели выезжаю Москва-Астрахань. С лодкой на прицепе. Навигатор прокладывает через Тамбов (1 скрин). Но не комфортнее ли до Воронежа по М4, а там уже уйти на Борисоглебск (2 скрин)?
Просто по М4 много раз ездил. Комфортная трасса едешь и едешь. А вот по Е119 ни разу не ездил. Дайте совет, пожалуйста, имеет ли смысл заморачиваться через М4?
Точно, еще же ограничение на движение с прицепом и камеры(( Тогда точно М4С лодкой мне было бы комфортнее по М4. Нет столько камер, немало из которых стреляют в зад и обилечивают за превышение скорости с прицепом. Проще обгонять, светло, тепло и мухи не кусают)) А по времени, действительно, выходит очень одинаково. НГНЖ
Проехав недавно и туда (АО) и обратно в Мск скажу так, по описанию твоему лодка у тебя крупная, прицеп скорее всего двухосный и если в качестве тягача джип с энергоемкой подвеской ехай через Тамбов. Сильно все равно не разгонишься. Я туда ехал с лодкой буксировал прицеп х5, мне машину жалко стало и обратно помчал через Воронеж. По времени выиграл, но ехал без хвоста 140-160. ИМХОТочно, еще же ограничение на движение с прицепом и камеры(( Тогда точно М4
Так через Тамбов тебе было жалко машину? Значит. рекомендуешь с лодкой через Воронеж всё-таки? Да, лодка большая, прицеп двухосный.Проехав недавно и туда (АО) и обратно в Мск скажу так, по описанию твоему лодка у тебя крупная, прицеп скорее всего двухосный и если в качестве тягача джип с энергоемкой подвеской ехай через Тамбов. Я туда ехал с лодкой буксировал х5, мне машину жалко стало и обратно помчал через Воронеж. По времени выиграл, но ехал без хвоста 140-160. ИМХО
Туда с лодкой, обратно пустой. Если бы у меня был Крузак или ему что-то подобное то поехал бы через ТамбовТак через Тамбов тебе было жалко машину? Значит. рекомендуешь с лодкой через Воронеж всё-таки? Да, лодка большая, прицеп двухосный.
Комфорт важнее - через М4 поеду. Спасибо за инфу.Туда с лодкой, обратно пустой. Если бы у меня был Крузак или ему что-то подобное то поехал бы через Тамбов
У меня прицеп мягкий Престиж 2000 на торсионах, а вот подвеска бемеве слегка подстанывала перед Тамбовом.
Через Воронеж дорога гутт, красиво, асфальт везде в норме, ну денег за м4 тыщи две, ну и сотка в плюс по пробегу.Так что принимай решение.
Я и туда и обратно через Воронеж, машину и прицеп жалел, а деньги фигня ведь отдыхать едешь.Комфорт важнее - через М4 поеду. Спасибо за инфу.
Согласен......но родной Автодор все больше и больше " душит" и заставляет задуматься о поездке по М6.Это я про то,что с сегодняшнего дня опять повысили расценки на проезд!!!Я и туда и обратно через Воронеж, машину и прицеп жалел, а деньги фигня ведь отдыхать едешь.
Зимой на Дон в район Пятиизбянки по М4 до Журавки, а далее по станицам, еду. Зимой оно надежней по этой дороге. Денег уходит 2500 р в одну сторону и плюс 180 км сверху. В прошлом году, уже летом, решил проверить альтернативные дороги. Из Москвы по М2 до Тулы, потом дворами до Ефремова, ничего так дорога, ехать можно. Но дальше по объездным засада - одни населенки с ограничением до 30 км. Дотянул до Задонска и вышел на платную. Потом, опять съехал на объездную в районе Павловска и Лосева, нормальная объездная, полуторная, ехать можно. Вообщем дорога до поворота на станицы обошлась мне в 870 рублей. Так что альтернативные варианты есть.Согласен......но родной Автодор все больше и больше " душит" и заставляет задуматься о поездке по М6.Это я про то,что с сегодняшнего дня опять повысили расценки на проезд!!!