Смазка катушек
Столкнулся с одним моментом. При установке подшипников на ведущую шестерню в шимано шелест появился, в дайве всё ок. Есть у кого ещё такие наблюдения. Смазка РENN
А чтение инструкции не помогает ?Столкнулся с одним моментом. При установке подшипников на ведущую шестерню в шимано шелест появился, в дайве всё ок. Есть у кого ещё такие наблюдения. Смазка РENN
Пенн синий в шары? Я в морских катушках его не использую,слишком вязкий,туда лучше голубой,только,где его найти? Другую смазку не пробовали?Столкнулся с одним моментом. При установке подшипников на ведущую шестерню в шимано шелест появился, в дайве всё ок. Есть у кого ещё такие наблюдения. Смазка РENN
- Motul вообще никогда не была дешевой компанией. Я так понимаю , что то в тубе осталось от обслуживания лодочных моторов и захотелось этой штукой все замазать. Но если разговор идет о дешевой банке за кг купите американский Cals. Единственное , что всегда придется учитывать это вязкость мази и ее температурный диапазон , особо вязке быстро мерзнут в северных широтах лове +-0 скорее всего не пойдут. В Южных широтах и на жаре вполне себеСмазку Мotul синюю для поворотного механизма лодочн.моторов можно использовать для главных пар бюджетных Шимановских мультов(корвалус,кардиф),которые на тролинге ходят и дальше ,или не стоит?
Через активный рыболовный сезон смазка немного потемнела,но на шестернях осталась,водой в дожди не смылась,липкая очень.По итогу эксплуатации лучше понравилась,чем автомобильная.
Шимано dg конечно будет правильней использовать в этих узлах,но цена....
А поменять на др.бюджетную целесообразно ли будет?
Я ее в тавотницы ,,ноги,,лодочного мотора забивал до выхода наружу.- Motul вообще никогда не была дешевой компанией. Я так понимаю , что то в тубе осталось от обслуживания лодочных моторов и захотелось этой штукой все замазать. Но если разговор идет о дешевой банке за кг купите американский Cals. Единственное , что всегда придется учитывать это вязкость мази и ее температурный диапазон , особо вязке быстро мерзнут в северных широтах лове +-0 скорее всего не пойдут. В Южных широтах и на жаре вполне себе
- ну она и должна так держаться это редукторая мазь для водной эксплуатации. Есть еще цепные мотоциклетные так там вообще писец адгезия. Просто как было сказано в одном советском мульте " Англичане ружья кирпичом не чистят " - видимо что то знаютЯ ее в тавотницы ,,ноги,,лодочного мотора забивал до выхода наружу.
Ловил до декабря в небольшой минус.
Не заметил что она затвердела ,тем более замёрзла,мотор поворачивался так же как и летом.Температурный режим по инструкции этой смазки от -30 до +120.
Мазал ей шестерни катушки,так по свойствам понравилась: держится на металле очень хорошо,стереть сложно ее с поверхности,
С Водой не смешивается и не смывается,с пластиком точно ,,дружит,,,т.к.она в контакте с пластиковыми втулками поворотного механизма лод.мотора.
Но как будет служить катушка при длительном ее применении для меня остаётся вопросом.
А навредить хорошим катушкам не хочется....
На сайте ББДобрый день/вечер)))
Подскажите где (у кого) можно приобрести смазки Shimano Dg 06 /07 /01/10 + bantam oil. С гарантией по адекватной цене.
Благодарю!
Написал во Владик, жду.На сайте ББ
у неё вязкость 800 сст для троллинговых катух наверно нормально. их же крутить не надо тынцЯ ее в тавотницы ,,ноги,,лодочного мотора забивал до выхода наружу.
Ловил до декабря в небольшой минус.
Не заметил что она затвердела ,тем более замёрзла,мотор поворачивался так же как и летом.Температурный режим по инструкции этой смазки от -30 до +120.
Мазал ей шестерни катушки,так по свойствам понравилась: держится на металле очень хорошо,стереть сложно ее с поверхности,
С Водой не смешивается и не смывается,с пластиком точно ,,дружит,,,т.к.она в контакте с пластиковыми втулками поворотного механизма лод.мотора.
Но как будет служить катушка при длительном ее применении для меня остаётся вопросом.
А навредить хорошим катушкам не хочется....
Синтетика на кальциевом мыле. Вроде,с тефлоном. Как по мне,вреда от неё быть не должно. Сам же за смазки на полимочевине,многим лодочникам советовал,бить не приходили)).Я ее в тавотницы ,,ноги,,лодочного мотора забивал до выхода наружу.
Ловил до декабря в небольшой минус.
Не заметил что она затвердела ,тем более замёрзла,мотор поворачивался так же как и летом.Температурный режим по инструкции этой смазки от -30 до +120.
Мазал ей шестерни катушки,так по свойствам понравилась: держится на металле очень хорошо,стереть сложно ее с поверхности,
С Водой не смешивается и не смывается,с пластиком точно ,,дружит,,,т.к.она в контакте с пластиковыми втулками поворотного механизма лод.мотора.
Но как будет служить катушка при длительном ее применении для меня остаётся вопросом.
А навредить хорошим катушкам не хочется....
DG-06 пойдет в сапог?Синтетика на кальциевом мыле. Вроде,с тефлоном. Как по мне,вреда от неё быть не должно. Сам же за смазки на полимочевине,многим лодочникам советовал,бить не приходили)).
Забьёшь,войдёт!)))DG-06 пойдет в сапог?
это по нашему ))))Забьёшь,войдёт!)))