• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин (Просматривают: 3)

С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 524
Репутация
10 116
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Хочу выразить благодарность в решении вопроса Руководителю компании VolgaBaits Гирбасову Владимиру Игоревичу удилище поменяли на новое только очень жаль что с таким вопросам приходится беспокоить Руководителя компании а не решать вопрос быстро и оперативно с продавцом.
Вот ведь как получается... в итоге неуважаемая вами компания всё решила в вашу пользу а магазин Рыбалкашоп вообще был не нужен.
 
С нами с
28.12.2016
Сообщения
598
Репутация
2 187
Возраст
41
Откуда
Москва, САО, Западное Дегунино
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Такие уж регламенты.
Сам работаю в оптовой компании, не рыболовной, если что.
Так вот схема обычно такая - кто продавал, тот и несёт ответственность.
В данном случае - это магазин.
Приняв рекламацию у покупателя, магазин, обычно говорит - "будет экспертиза", по факту, "экспертиза", это работа отдельного сотрудника поставщика (производителя).
"Эксперт" запрашивает у магазина фото, акт , описание проблемы и прочее (списки требований разные), суть - вытащить максимально инфы для понимания сути.
Далее, уже всё на совесть компании, обычно, многие борются за свою репутацию и в большинстве случаев удовлетворяют рекламацию.

В данном случае, как мне кажется, вопрос затянулся на всех этапах - магазин, менеджер магазина, менеджер поставщика, менеджер по рекламациям (браку).
Обычно цепочка именно такая. А теперь представьте что вся инфа должна пройти эту цепочку как минимум туда и обратно. А если люди мало за мотивированы, начинается тягомотина - а уточните это (отфутболили) уточните то, а не хватает этой бумажки, фотки, артикула и бла бла бла.

Очень хорошо что решили вопрос.
P.S. Не надо ждать и стесняться, пишите на прямую поставщику, конечно после того как обратились к тем кто вам продавал. Поставщик заинтересован в хорошей репутации, а соответственно в продажах.

Как показывает статистика, убивает продажи игнор, а не решённый негативный вопрос.
Всем добра!
 
С нами с
13.11.2008
Сообщения
189
Репутация
1 132
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Уважаемые Коллеги !
Хочу поделится случаем который произошел со мной, а именно :
Приобрел в интернет магазине спиннинг Narval River Dance и спустя некоторое время довольный как слон отправился на Рыбинку с надеждой обрыбить данный спин. Но.... при первом забросе бланк ломается в КОМЛЕ !!!!!!!!
Посмотреть вложение 11692546

Памятуя о том что уже неуважаемая теперь мной компания Volga Baits позиционирует годовую гарантию на данное удилище я позвонил в офис компании где благополучно был послан (не подумайте ничего плохого) к продавцу данного удилища а именно Rybalkashop.ru
(с простыми лягушками т.е. рыболовами (основными потребителями продукции) данная компания не общается).
После непродолжительных усилий ( минут так 50) с трудом дозвонился ( по телефону который указан на сайте) до некоего менеджера которая сказала что свяжется с моим персональным менеджером (раньше я был постоянным клиентом данной конторы) которая мне перезвонит и о чудо на следующий день мне перезвонила дэвушка и предложила отправить удилище на экспертизу, на что я предложил что привезу данное удилище в один из магазинов а именно магазин в г. Дзержинском Московской области попросив при этом предупредить персонал магазина что бы для них мой приезд не был бы полной неожиданностью. Приезжаю в данный магазин а там все в легкой панике что за экспертиза, куда этот спиннинг девать то- есть мадам никого не предупредила. После некоторой сумятицы в рядах сотрудников магазина палочка была принята на экспертизу с грубыми нарушениями Правил Торговли РФ а именно у меня приняли только заявление, Акт принятия на экспертизу не был составлен. Когда я попросил Акт мне сказали что принимаем только по заявлению. Ну да Бог с ними приняли все таки.
Проходит месяц ни ответа ни привета! Звоню в магазин куда сдавал удилище продавец сказал сначала что не в курсе но потом уточнил и перерзвонив сказал - МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ !!! МНОГО РЕКЛАМАЦИЙ НА УДИЛИЩА NARVAL !!!! Вот и складывается впечатление что у данной конторы ( по другому язык не поворачивается назвать) отсутствует полностью клиентоориентированность. Когда несешь деньги то все хорошо но когда появляются проблемы с купленным товарам на тебя мягко говоря полностью чихать.
Олег, если Ваша проблема решена, хотелось бы Вас попросить удалить свой гневный и совершенно бесполезный отзыв на яндексмаркете, который Вы оставили на точку, не имеющую никакого отношения к Вашей ситуации.
 
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Вот ведь как получается... в итоге неуважаемая вами компания всё решила в вашу пользу а магазин Рыбалкашоп вообще был не нужен.
Если честно то уже не хотелось возвращаться к данному для меня не очень приятному событию но отвечу Вам:
Почему написал не уважаемая? Да потому что когда позвонил в Volga Baits и хотел попросить содействия в решении вопроса со мной отказались общаться и послали..,.в магазин.
И только после публикации на Форуме обратили внимание и помогли решить проблему с гарантией на товар.
А если бы шло все своим чередом то я не уверен что получил бы свой спиннинг.
И Рыбалкашоп то же причем изначально товар был приобретен у них и все обращения были к ним.
С уважением
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
19.01.2017
Сообщения
10 524
Репутация
10 116
Возраст
62
Откуда
Жулебино. Пос. Заокский.
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Если честно то уже не хотелось возвращаться к данному для меня не очень приятному событию но отвечу Вам:
Почему написал не уважаемая? Да потому что когда позвонил в Volga Baits и хотел попросить содействия в решении вопроса со мной отказались общаться и послали..,.в магазин.
И только после публикации на Форуме обратили внимание и помогли решить проблему с гарантией на товар.
А если бы шло все своим чередом то я не уверен что получил бы свой спиннинг.
И Рыбалкашоп то же причем изначально товар был приобретен у них и все обращения были к ним.
С уважением
Да всё правильно вы сделали...я бы тоже сначала пошел в магазин решать проблему но не торопился бы делать публично выводы.
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Олег, если Ваша проблема решена, хотелось бы Вас попросить удалить свой гневный и совершенно бесполезный отзыв на яндексмаркете, который Вы оставили на точку, не имеющую никакого отношения к Вашей ситуации

Олег, если Ваша проблема решена, хотелось бы Вас попросить удалить свой гневный и совершенно бесполезный отзыв на яндексмаркете, который Вы оставили на точку, не имеющую никакого отношения к Вашей ситуации.

Да всё правильно вы сделали...я бы тоже сначала пошел в магазин решать проблему но не торопился бы делать публичные выводы.
Евгений Борисович !
Только после сделанных публично выводах Рыбалкашоп предприняла необходимые действия как это не прискорбно. Возмутило отношение к постоянному клиенту ( в Рыбалкашоп оставил не один десяток тысяч рублей).
С уважением
 
С нами с
25.01.2010
Сообщения
147
Репутация
226
Возраст
57
Откуда
Moscow
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Олег, если Ваша проблема решена, хотелось бы Вас попросить удалить свой гневный и совершенно бесполезный отзыв на яндексмаркете, который Вы оставили на точку, не имеющую никакого отношения к Вашей ситуации.
Уважаемый NewRage ! Считаю свой отзыв на работу Вашей сети магазинов полностью объективным и думаю что он возможно поможет Вам изменить свое отношение к клиентам, а так же улучшить обратную связь клиент- магазин. И если отзыв бесполезен - то зачем его удалять ?
 
С нами с
13.11.2008
Сообщения
189
Репутация
1 132
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Уважаемый NewRage ! Считаю свой отзыв на работу Вашей сети магазинов полностью объективным и думаю что он возможно поможет Вам изменить свое отношение к клиентам, а так же улучшить обратную связь клиент- магазин. И если отзыв бесполезен - то зачем его удалять ?
Вы оставили отзыв на торговую точку, которая ни коим образом не имеет отношения к Вашей ситуации. Простите. что повторяю. Подумалось. что это было не понято. Тем самым, лично я считаю. что Ваш отзыв совершенно не несет объективной ценности. Т.к. розничный магазин не имеет отношения к данному вопросу. А бесполезен он, так как очерняет репутацию розничного магазина.
 
С нами с
10.06.2020
Сообщения
443
Репутация
1 920
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Вы оставили отзыв на торговую точку, которая ни коим образом не имеет отношения к Вашей ситуации. Простите. что повторяю. Подумалось. что это было не понято. Тем самым, лично я считаю. что Ваш отзыв совершенно не несет объективной ценности. Т.к. розничный магазин не имеет отношения к данному вопросу. А бесполезен он, так как очерняет репутацию розничного магазина.
Эх вот бы ваши розничные магазины еще оплату по безналу производили. Вот это точно + для репутации.
 
С нами с
09.02.2009
Сообщения
1 287
Репутация
713
Возраст
36
Откуда
Москва, Солнцево
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Ну вот, тема на глаза попалась и вспомнился мой случай. Весной купил в р-шопе спиннинг Alcedo Green Line. Чуть более 4тыс стоил. Дождался конца запрета, поехал пробовать и сломал на третьем забросе в довольно странном месте, чуть выше катушкодержателя. Обратился по почте в магазин, там пообщались с поставщиком и обрадовали тем, что ни чего менять и компенсировать не будут. Типа товар сертификации не подлежит и гарантия отсутствует. Жаль. Наверное магазин и не виноват, но я не одну сотню тысяч рублей там оставил. Теперь покупаюсь очень скромно, редко и по необходимости
 
С нами с
25.11.2013
Сообщения
23 453
Репутация
50 236
Откуда
Казань
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Звоню в магазин куда сдавал удилище продавец сказал сначала что не в курсе но потом уточнил и перерзвонив сказал - МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ !!! МНОГО РЕКЛАМАЦИЙ НА УДИЛИЩА NARVAL !!!! Вот и складывается впечатление что у данной конторы ( по другому язык не поворачивается назвать) отсутствует полностью клиентоориентированность.
Магазин отправляет производителю как я понимаю, и производитель производит экспертизу. Скорее всего затык не в части магазина, а в части производителя. Виновник того что время тянется вероятно не тот, чьим именем тема названа.
У меня с Рыбалка шопом проблем не было, и обменивал костюмы, и возврат делал, все возвращали, меняли. Т.е. там где все только от них зависит, все решалось без проблем.
ЗЫ: А так поменяют по гарантии. ВБ вроде без проблем гарантию отрабатывает.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.09.2015
Сообщения
391
Репутация
410
Откуда
Москва
Rybalkashop.ru - Рыболовный интернет-магазин
Была поломка Кайды. В РШ забрали палку и дали новую. Без разбирательств и траты времени.
 

Сейчас смотрят

Вверх