Рыбалка в Якутии
Братва всем привет! Наконец- то в этом году мы посетили Якутию!
Этому способствовало приобретение лодки Выдра и нового мотора с водометной насадкой. В Якутии к этому моменту была очень жаркая погода до + 35,
поэтому очень основательно подошли к экипировке, а именно Джерси от TRITONGEAR!
Дорога до Якутии не была легкой: зимник от Усть- Кута в ужасном состоянии, дорога по нефтепроводу отличная, но строгая пропускная система и ограничение скорости.
По приезду в Витим мы стартовали в верховья реки Чуя до Сехтинского порога 240 км, откуда на следующий день начался наш четырехдневный сплав.
Рыба клевала в течении всего дня: ленок, хариус и иногда проскавивал таймень, однако этому способствовал день поиска именно той уловистой блесны и беспорным фаворитом стала как всегда Мепс блэк фури.
По берегам ходили медведи
Ночевали мы в охотничьих земовьях.
Так же мы увидели самый большой в мире вертолет МИ- 26!
Обо все этом и многом другом смотрите у нас на канале "Рыбалка по- братски. Возрождение"
Этому способствовало приобретение лодки Выдра и нового мотора с водометной насадкой. В Якутии к этому моменту была очень жаркая погода до + 35,
поэтому очень основательно подошли к экипировке, а именно Джерси от TRITONGEAR!
Дорога до Якутии не была легкой: зимник от Усть- Кута в ужасном состоянии, дорога по нефтепроводу отличная, но строгая пропускная система и ограничение скорости.
По приезду в Витим мы стартовали в верховья реки Чуя до Сехтинского порога 240 км, откуда на следующий день начался наш четырехдневный сплав.
Рыба клевала в течении всего дня: ленок, хариус и иногда проскавивал таймень, однако этому способствовал день поиска именно той уловистой блесны и беспорным фаворитом стала как всегда Мепс блэк фури.
По берегам ходили медведи
Ночевали мы в охотничьих земовьях.
Так же мы увидели самый большой в мире вертолет МИ- 26!
Обо все этом и многом другом смотрите у нас на канале "Рыбалка по- братски. Возрождение"