Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Я когда сварил самодельный прицеп под лодку Крым, а по факту и Амур возить можно было. Показал сварщику соседу, так тот посоветовал все углы треугольниками усилить, а дышло именно переход, где на фото сложилось у Кавровца, усилить именно не меньше полметра полосой снизу поставленной на ребро плюс треугольники к швеллерам. Полосу тогда приварил толщиной 9мм. Рама прицепа из швеллера была, дышло из профтрубы толщиной 3 мм, конструкция получилась мощная, наверное с 10 кратным запасом по прочности, по сравнению с моим комплектом. Но делалось всё на сварке.Не хотел вмешиваться, но мимо пройти не смог. Подкатное колесо , в виду своего устройства,установленное на дышле испытывает (под нагрузкой) не только линейный вектор инерции, но и крутящий момент вокруг точки фиксации основы опорного , вращающегося колеса. При этом траектория движения практически не предсказуема. Совет , не поднимать до конца опорное колесо не только вредный но и опасный. Пусть лучше оторвёт одну направляющую дышла, чем прицеп получит дополнительные крутильные вектора и разгонят этот прицеп по центробежной траектории. И ещё. Утяжелять прицеп периметровыми трубами не надо, толку от этого никакого нет. А вот места, гле происходит крепление дышла к раме, усилить надо с внутренней стороны путём наложения усиливающей пластины толщиной 5-6 мм. Достаточно отрезка 500-600 мм , пластина или клепается или сажается на болты. Сварка- под запретом.