Поговорим о винтах
всё складывается после десятка настроенных и откатанных лодок пвх ,прикупите себе если найдёте с транцем 381 и расскажите на сколько его пришлось поднять чтоб лодка поехалаВсё не так, ибо картинка не складывается.
всё складывается после десятка настроенных и откатанных лодок пвх ,прикупите себе если найдёте с транцем 381 и расскажите на сколько его пришлось поднять чтоб лодка поехалаВсё не так, ибо картинка не складывается.
В чём "сморозка "?да вы сами сморозили про 381 подняв волну и не хотите в этом признаться
Я расписал обоснование, принимать/не принимать = ваше дело.всё складывается после десятка настроенных и откатанных лодок пвх ,прикупите себе если найдёте с транцем 381 и расскажите на сколько его пришлось поднять чтоб лодка поехала
ничего не могу сказать про кастрюли но 381 с пвх не прокатит чтоб ехала нормально ,420-430 надоОпускание транца на место, на трех обяхах под тридцатками,
Хорошо.ничего не могу сказать про кастрюли но 381 с пвх не прокатит чтоб ехала нормально ,420-430 надо
пс. у советских кастрюль ещё и наклон транца не стандарт ,может в этом дело
выше скорость ,меньше расход и главное нога над скалой или камнем а не в нёмплюсы в чем?
Откуда, если смачиваемая поверхность увеличится, чуть ли не на метр квадратный, если нужный дифферент на корму не доступен окажется из за этого подъёма?выше скорость ,меньше расход
Дык вся лодка целиком и вместе с мотором, из воды поднимается, когда на правильном дифференте идёт...., кастрюля так даже больше, чем на эти 4 см поднимается из воды.и главное нога над скалой или камнем а не в нём
На тех обяхах нет отгиба, там газисо все были.Пробовал я опускать транец по совету Сэнсея в прошлом сезоне(на лодке флагман дк 390 игла ультра)в результате получилось,что транец наоборот поднял до 435 мм длина дейдвуда 452 мм.Возможно опускание даёт такой результат на лодке обь из за отгиба притранцевой части днища.
Это же НДНД.....Пробовал я опускать транец по совету Сэнсея в прошлом сезоне(на лодке флагман дк 390 игла ультра)в результате получилось,что транец наоборот поднял до 435 мм длина дейдвуда 452 мм.Возможно опускание даёт такой результат на лодке обь из за отгиба притранцевой части днища.
спор ради спора это не моё ,откланиваюсьОткуда, если смачиваемая поверхность увеличится, чуть ли не на метр квадратный, если нужный дифферент на корму не доступен окажется из за этого подъёма?
Дык вся лодка целиком и вместе с мотором, из воды поднимается, когда на правильном дифференте идёт...., кастрюля так даже больше, чем на эти 4 см поднимается из воды.
Не знаю как под ямахой но у тохи 9.9 и сузы 9.9 дейдвуды по длине одинаковые.Прикольно, а как по твоему.... транец настроенный под ямаху 20 поедет под..... ну например под сузукой 20.....?
У всех троих одинаковые, только едут все по разному и навески разные, и откидки разные требуют... и шаги им разные подавай.Не знаю как под ямахой но у тохи 9.9 и сузы 9.9 дейдвуды по длине одинаковые.
Можно поподробней показать , в каком месте обрезали ? Есть Янтарь во владении . Дно немного поюзаное как на втором фото .Там где стояла ямаха и не жаловалась ни на что, сузука потребовала срезать гребень на киле, срезать транец...., чтобы избавиться от завоздушек и всё равно уронила скорость, по сравнению с Ямахой тех же лошадей, что и суза.
На Немане 2, это было
На фото что то похожее на Янтарь, но почему-то без штатных транцевых плит...Можно поподробней показать , в каком месте обрезали ? Есть Янтарь во владении . Дно немного поюзаное как на втором фото .
Ну может можно как то , повысить качество корпуса ?
Посмотреть вложение 12181187 Посмотреть вложение 12181188