ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Извините.. я несколько не понял.9.9 max не имеет ничего общего с плм 15 л.с. Если сравнивать 9.9 max, то только с Тохатсу 18
Можно по иному изложить Ваше пояснение?
Извините.. я несколько не понял.9.9 max не имеет ничего общего с плм 15 л.с. Если сравнивать 9.9 max, то только с Тохатсу 18
Вот, НашелНе знаю.. найду или нет сейчас видео где 6 человек на Хантере 4200 (15 л.с.) на 10-м винте на прибранном газе до 5000 мин-1 спокойно идут на глиссировании.
9.9 макс это копия Тохатсу 18 с увеличенными поршнями (326 куб). 9.9 (15) это копия ямахи 15. ( по моему 246 куб, точно не помню)Извините.. я несколько не понял.
Можно по иному изложить Ваше пояснение?
Альфа МАХ 9.9 = 15/18/20 лс.?9.9 макс это копия Тохатсу 18 с увеличенными поршнями (326 куб). 9.9 (15) это копия ямахи 15. ( по моему 246 куб, точно не помню)
Альфа МАХ 9.9 = 15/18/20 лс.?
И какая у него редукция..?
На обычной Альфе 9.9 - по моему точно нет никаких 15 кобыл, Там и дейдвуд худенький и редуктор меньшехай
Hidea 9.9 Pro, Alfa 9.9 max это один и тот же мотор. Вам в ветку Hidea Pro. Там лучшие спецы уже разложили этот мотор по болтикам)))Альфа МАХ 9.9 = 15/18/20 лс.?
И какая у него редукция..?
На обычной Альфе 9.9 - по моему точно нет никаких 15 кобыл, Там и дейдвуд худенький и редуктор меньше
А давайте.
Вы знаете , как говаривала профессура в нашей Альма-матер к студентам:, - "Уважаемые коллеги! Прежде чем начнем наш лекционный диспут - давайте определимся с терминами!"
И она есть, и звучит как "гидродинамически лёгкий винт" и "гидродинамически тяжёлый винт". Определитесь в этих терминах, и часть вопросов уйдет сама собой. Гугл в помощь.Поэтому выражения "легкий-тяжелый" и т.п. следует все-таки тогда облачить в некую форму критериев оценочного порядка.
Вот часто поражает общение на форумах, когда начинают отвечать "заумно" не разобравшись в тематике вопроса.И она есть, и звучит как "гидродинамически лёгкий винт" и "гидродинамически тяжёлый винт". Определитесь в этих терминах, и часть вопросов уйдет сама собой. Гугл в помощь.
Только для того чтобы просто "засветиться" в познаниях умных терминологий? Разве мы где-то обсуждали вес винтов по привязке к их обозначениям в гидродинамике?"гидродинамически лёгкий винт" и "гидродинамически тяжёлый винт".
Сергей,Hidea 9.9 Pro, Alfa 9.9 max это один и тот же мотор. Вам в ветку Hidea Pro. Там лучшие спецы уже разложили этот мотор по болтикам)))
Пожалуйста, обсуждайте здесь! Был вопрос, я подсказал где можно оперативно найти грамотный ответ. Если есть время, можете скопировать сюда выжные моменты из той темы. Форумчане скажут Вам только спасибо!Сергей,
Ну в таком случае а зачем вообще развитие данной ветки ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
Достаточно было в самом начале на 1-ой странице самым 1-ым постом написать: ПЛМ Альфа Си Джи, = Хайди 9.9 ПРО. Все описано в ветке ***(ссыль). Спасибо, До свидания!
И все, и закрыть тему ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь. Чего там еще обсуждать-то?
Про зарядку? - дык на Хайди все сделано, иди туда!
Про обслуживание? - Дык на Хайди все написано, иди туда!
Про практику и опыт? - Дык он полностью копия Хайди, иди туда там уже 5 лет написали про опыт эксплуатации!
Могу Вам сказать как инженер:
Копия - это не равно аналогу.
Аналог - это не равно оригинал.
А отсюда вывод: - построив по образу и подобию чего либо, но применив иные материалы и технологии, Вы не получите 100% характеристик исходного образца. Вы можете получить либо лучший результат либо худший. Но никак не идентичный исходному образцу.
Можно вообще половину тем на форуме закрывать сразу при их открытии - они так или иначе описаны в иных ветках и обсуждениях!
А может Тохатцу?Hidea 9.9 Pro, Alfa 9.9 max это один и тот же мотор
Именно кардинально и отличаются. В большинстве китайских копии есть два направления : ямахоклоны и тохоклоны ( всякие сельвы не буднем в расчет брать). Поэтому многие решения проблем люди ищут в соответствующих ветках, по подобным. Так сложилось уж что по 326 кубовым много обсуждений и полезной инфы собралось в ветке Хайди про. И про винты в том числе. Но читать конечно много придется))Все эти моторы кардинально между собой компоновкой и устройством не отличаются.
Так надо сразу тогда всем вопрошающим в этой ветке давать направление на другие ветки и все. Зачем мы этот вопрос тут 2 страницы обсуждали?Но похоже не хочется читать, а хочется писать?!!
И напоследок:Именно кардинально и отличаются.
Сергей,И еще момент : на пайольную лодку в районе 4м надо по нормальному 25-30 сил. Если хочется все же не регистрат, чтоб как то ехать нужен грузовой винт, а это точно не 11.
Я не смотрел это видео про шесть человек, но видел заставку. Шесть человек- это дети и пару взрослых. И если удалось вывести все это на глиссирование, то при некотором небольшом изменении условии , ветер усилился , волна поднялась, другое направление течения , нагрузка чуток увеличилась и все, водоизмещение . Иногда особенно в волну выход на глиссирование получается затяжной, большие резкие ударные нагрузки мешают. Проблема в отсутствии хоть не большого запаса по мощности.Сергей,
Ну вот опять мы начинаем играть в литературные изложения, а не искать решения по существу заданных вопрошающими их вопросрв.
Что значит по Вашему "по нормальному 25-30 сил на 4+ пайолу" ? Что вы вкладываете в это понимание..?
"По нормальному" - это чтобы выйти на глис за 2 секунды, или выйти на курсовую скорость под 60км/час, или тащить на себе 1.5 тонны, или.. что***?? Какие задачи надо решить владельцу, чтобы он признал для себя что у него что-то нормально или ненормально?
Я же приводил пример на видео где на 4200 Хантере пайол 6 человек на 15 лс. на 10-винте прекрасно идут свои 28-30 км/ч.
Вот для этого судоводителя и его пассажиров - это НОРМАЛЬНО или нет? Какую оценочную категорию надо применить по Вашему в данном