ПЛМ Альфа Си Джи, что за зверь?
На какой мощности мотора?У меня была лодка 450, в одного было 5600 оборотов на 9 винте.
И при винте 11-го шага скоко на тахометре?
На какой мощности мотора?У меня была лодка 450, в одного было 5600 оборотов на 9 винте.
На какой мощности мотора?
И при винте 11-го шага скоко на тахометре
Полный газ - это положение дросселя. А я спрашивал про мощность Вашего мотора - 5 л.с. или 50 л.с.? Я понимаю что ветка про Альфу МАХ, но порой просто в иной теме чуть про другое пишут.В полный газ.
11 винта у меня никогда не было. Зачем ставить винт с большим шагом, если мотор не выходит на полную мощность при меньшем шаге винта?
ну если у Вас 5600 мин-1 на 9-ом шаге, то с чем Вы его сравниваете? Может у Вас дроссельная заслонка и зажигание выставлены так, что больше 5600 оборотов Вы просто не можете отобрать у мотора.Зачем ставить винт с большим шагом, если мотор не выходит на полную мощность при меньшем шаге винта?
9.9 max в подписи указаноспрашивал про мощность Вашего мотора - 5 л.с. или 50 л.с.? Я понимаю что ветка про Альфу МАХ, но порой просто в иной теме чуть про другое пишут.
Наверно кому-то писать проще чем читать, но всетаки почитайте темы про моторы 326 кубов и про передаточное тохоредукторов, прежде чем советовать 11 винт. Причем на достаточно здоровые и тяжелые лодки.Я к чему, : -
просто сообщение о том, что у Вас 5600 на 9-ом винте, недостаточно чтобы делать вывод о нецелесообразности установки 11-го винта.
390 - это здоровая и тяжелая?достаточно здоровые и тяжелые лодки.
Не менее мало форумов и обзоров по моторам 15-18 л.с. с установкой винтов 10-11.но всетаки почитайте темы про моторы 326 кубов и про передаточное тохоредукторов, прежде чем советовать 11 винт
Пайольная 390ая лодка, вы считаете легкой?! И ходкой?!390 - это здоровая и тяжелая?
Отвечу в одном сообщении: Коллега купил новый мотор, и спрашивет про шаг винта под мотор из "коробки". У меня мотор уже 4-й год. Все настроено и все нужное поменяно, в том числе уже стоит головка от Т18, теперь это уже совсем другой мотор. Все что я рекомендовал, это под мот из коробки. Мой 9.9 мах пробовал на Стелс 335 Аэропорт НДНД (42 км в час на 10 винте в полгаза -бешенная табуретка, дальше страшно), Гиргиз 390 ( 38-39 при оборотах 5500 в полный газ - оптимальный комплект) и последние 2 года на Яхтмарин 450 с алюминевыми пайолами. Это баржа больше 33 просто не ехала, но 0.5 тонны полезного груза везла на глиссере. Проблема этих моторов в том, что они сильно проваливаются в мощности при загрузке из-за низкой компрессии в цилиндрах. Поэтому, я и написал, что при полезной нагрузке в 300 кг, скорее всего мот просядет по мощности и 10 винт ему не раскрутить до максимальных оборотов. А наилучшие настройки-это когда двигатель способен развивать максимально допустимые обороты при полной открытой заслонке. А так можно и 12 винт поставить, вопрос что он Вам выдаст на воде.Я к чему, : -
просто сообщение о том, что у Вас 5600 на 9-ом винте, недостаточно чтобы делать вывод о нецелесообразности установки 11-го винта
Вы может путаете с моторами копии ямахи с другим передаточным отношением редуктора на которых ходовые винты 10 и 11. На тохообразных , на 15 ках в основном самый ходовой винт 9ка. На 18-20 сильные моторы- винты 9 и 10 шага. 11 шаг на какую-нибудь ходкую нднд лодку в одного если.Не менее мало форумов и обзоров по моторам 15-18 л.с. с установкой винтов 10-11.
Пайольная 390ая лодка, вы считаете легкой?! И ходкой?!
НДНД идет на пяточке матраса, баллоны почти не касаются воды. На пайолке размером 4 метра 2/3 или 3/4 баллонов на воде. Отсюда разная мореходность и требуются моторы разной мощности для достижения равных показателей. Так что важнее мореходность, она у всех лодок разная. А по винтам к нашим моторам сходите в ветке Хайди Про.
Вы знаете , как говаривала профессура в нашей Альма-матер к студентам:, - "Уважаемые коллеги! Прежде чем начнем наш лекционный диспут - давайте определимся с терминами!"
Поэтому выражения "легкий-тяжелый" и т.п. следует все-таки тогда облачить в некую форму критериев оценочного порядка.
Ну сколько там весит этот набор сланей (пайолы) - ну 35-40 кг. При всех прочих условиях стандартных ПВХ 390 - это бешенное утяжеление? Ну считайте что к себе подсадили в лодку подростка, и после этого лодка перестала развивать скорость?
В отношении разности ходкости пайольной и НДНД - я бы не сказал что у них несоразмерное отличие в этом качестве.
Что касаемо загрузки в 300 кг - дык это стандартная загрузка для 2-х человек для лодок 390-410, включая бензины и вещи.
Собственно сам спор думаю надо прекратить
Ибо все познается в сравнеии и практике.
Только когда в одного рулевого. При загрузке второго пассажира на середину омываемая поверхность НДНД также = 2/3.НДНД идет на пяточке матраса, баллоны почти не касаются воды.
А по винтам к нашим моторам сходите в ветке Хайди Про.
Ну чуть поменьше конечно, зато вот у ней всегда, и пустая и груженая. И после выхода на глиссирование у ней есть запас по скорости для удержания на глиссе.На пайолке размером 4 метра 2/3 или 3/4 баллонов на воде
9.9 max не имеет ничего общего с плм 15 л.с. Если сравнивать 9.9 max, то только с Тохатсу 18Только когда в одного рулевого. При загрузке второго пассажира на середину омываемая поверхность НДНД также = 2/3.
Спасибо, загляну..
Ну чуть поменьше конечно, зато вот у ней всегда, и пустая и груженая. И после выхода на глиссирование у ней есть запас по скорости для удержания на глиссе.
Я к чему, что 15 сильный мотор на винте 10 на 4+ пайольной имеет запас по возможности установки 11-го.
Это я исключительно из обзоров именно видео, а не теорий.
Разница 4+ между НДНД и пайольных при всех иных равных условиях только в длительности выхода на глиссирование.
Не знаю.. найду или нет сейчас видео где 6 человек на Хантере 4200 (15 л.с.) на 10-м винте на прибранном газе до 5000 мин-1 спокойно идут на глиссировании. Думаю там есть еще возможность и 11-го винта, другой вопрос что это видимо не надо владельцу. Но это никак категорично не исключает невозможность или бесперспективность перехода на 11-ый винт.
Опять таки я к чему - я же не оспариваю чьи-то рассуждения как истину в последней инстанции.
Я просто не видел пока итоговых видео, где на ПВХ 4+ (применительно именно к Альфе МАХ) категорично было выявлено что 11-ый винт не работает, и не дает ни прироста скорости ни экономии топлива. Хотя в части экономии топлива для рыбалки - я полностью отрицаю для себя это как критерий мне этот перерасход 10-20 литров за сезон ( 1000 - 1200 руб) как заложенные убытки для извлечения удовольствия, и я их не оцениваю.
А посему оставлю себе частичку сомнений до июня 2024, когда сам не проверю на своей 4100 под 11-ым винтом с загрузкой.