• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перевозка лодки на крыше (Просматривает: 1)

С нами с
21.09.2021
Сообщения
329
Репутация
181
Возраст
46
Откуда
Самара
Перевозка лодки на крыше
Вот такую интересную конструкцию ютуб мне подсказал для Дастера
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 856
Репутация
56 782
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Перевозка лодки на крыше
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 351
Репутация
11 195
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Перевозка лодки на крыше
Вот такую интересную конструкцию ютуб мне подсказал для Дастера
С такой ебулдой самодельной - только в глухой деревне ездить по проселкам. На трассе - до первого "гиббона".
Сам думаю на дастер поставить для мелколодки нормальные покупные поперечины на рейлинги, и продольные планки,как у Сикосари.
И грузить так же,как и он - сбоку.
 
С нами с
21.09.2021
Сообщения
329
Репутация
181
Возраст
46
Откуда
Самара
Перевозка лодки на крыше
С нами с
13.01.2021
Сообщения
173
Репутация
379
Возраст
59
Откуда
Москва, Гольяново
Перевозка лодки на крыше
Меня пока и мой простой вариант устраивает.
Ролик может кому-то пригодится или натолкнет на свои идеи.
А если проехать с лодкой на крыше, как у вас, через низкие деревья и кустарники, которые без лодки крышу автомобиля царапают,то нечего будет на воду спускать.
 
С нами с
21.09.2021
Сообщения
329
Репутация
181
Возраст
46
Откуда
Самара
Перевозка лодки на крыше
А если проехать с лодкой на крыше, как у вас, через низкие деревья и кустарники, которые без лодки крышу автомобиля царапают,то нечего будет на воду спускать.
В таких условиях как вы описали, действительно лодки на крыше лучше не возить.
Можно еще застрять на бездорожье и не доехать до воды. Много может быть всяких препятствий в жизни, но не только лишь всех это останавливает. :D
 
С нами с
27.02.2021
Сообщения
189
Репутация
254
Возраст
46
Откуда
Калининград
Перевозка лодки на крыше
Рассчитывая возить накачанную лодку на багажнике, повесил её на потолке гаража 20220424_191143.jpg мЫсля себе следующие достоинства и готовясь к следующим недостаткам (сугубо для меня, понятно)
"++"-сы:
Раз за сезон потрепать лодку и собственный организм, чтоб свернуть/развернуть, а так - в основном постоянно в накачанном положении (исключение - НДНД). Отсюда - сбережение здоровья себя любимого, моторесурса насоса, акб его питающего, прочности пвх. Бонусом – удобство осенью/весной в температуру 5-8°С

Часть мухуяра (практически - весь негабаритный из имеющегося, за исключением мотора, понятно) не будет сниматься с лодки. Уходит проблема распихивать его по салону авто. Меньше риск его забыть в гараже.

Непринуждённая загрузка при выезде на рыбалку.

"--"-сы:
Угроза поцарапать ЛКП авто.

Дополнительные траты на кое-что из такелажных снастей: наличествующими материалами не обошёлся, хотя всячески старался.

Освещение в гараже пришлось перевесить с потолка на стену, удлинив питающие кабеля. На пользу не пошло, качество освещения, хоть и не критично, но похуже, поскольку во-первых боковое, а во-вторых лодка тень отбрасывает на противоположную стену. Наконец-то :coolio:лампу-переноску сварганю, давно собирался...

Была мысль не париться с такелажем, блоками, лебёдкой, а устроить короткие фиксированные поводки, которыми мускульной тягой взойдя :p на стремянку "забирать" лодку с багажника загнанного в гараж авто и также сбрасывать перед выездом на воду на тот же багажник. Но масса оказалась для меня чрезмерной: шкура+коврик+тенты+транц.колёса+вёсла=56 кг, добавим ~4 кг сырости после возвращения с воды, итого - 60 кг. В этой связи - и без лебёдки не обошёлся.
Честно пробовал без лебёдки, система полиспастов меня не выручила (то ли у меня не та сила, то ли у полиспастов не та схема). Но, похоже, оно и к лучшему. Ну и бонусом - появилась возможность подъёма/спуска лодки с/на пол (постоянно же что-нибудь надобиться в лодке обслужить, примерить, подогнать, проверить или подготовить перед выходом и т.п.).

Избегая последствий для лодки от постоянного висения под потолком завёл под неё две 50мм стропы. Ослабляя лебёдку – кладу на них лодку.

Дабы облегчить загрузку на берегу в одно лицо, предварительно перелопатив всю соответствующую ветку сплагиатил идею роликов/колёс, временно монтируемых 20220427_124101.jpg в торце продольных брусьев, установленных 20220426_164621.jpg 20220426_194154.jpg на багажник. 20220426_215507.jpg Пришлось помудохаться 20220425_225734.jpg (впрочем, как обычно и водится) с проектом 20220425_225807.jpg съёмных с брусьев кронштейнов. Колёса - задние с трёхколёсного велика. 20220425_225826.jpg Подогнал брусья по месту, чтоб в багажник доступ оставался. 20220427_124333.jpg
Обернул брусья паласом из советского прошлого. 20220427_173537.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.02.2021
Сообщения
189
Репутация
254
Возраст
46
Откуда
Калининград
Перевозка лодки на крыше
Рассчитывая возить накачанную лодку на багажнике...
По результатам тренировки (возле гаража упражнялся как ловчее закидывать лодку на багажник - самым сложным остаётся - прислонить киль лодки к этим торцевым роликам/колёсам. Тяжеловато 55-60 всё-таки для меня. Оптимальным вариантом представляется подъезд к багажнику оверкиль (на перевёрнутых транцевых колёсах) кормой вперёд, а потом постепенный подъём носа вплоть до переворачивания дном на направляющие брусья.
 
С нами с
21.09.2021
Сообщения
329
Репутация
181
Возраст
46
Откуда
Самара
Перевозка лодки на крыше
По результатам тренировки (возле гаража упражнялся как ловчее закидывать лодку на багажник - самым сложным остаётся - прислонить киль лодки к этим торцевым роликам/колёсам. Тяжеловато 55-60 всё-таки для меня. Оптимальным вариантом представляется подъезд к багажнику оверкиль (на перевёрнутых транцевых колёсах) кормой вперёд, а потом постепенный подъём носа вплоть до переворачивания дном на направляющие брусья.
Откуда эти 55- 60 кг на НДНД лодке?
Я свою на транцевых колесах подвожу к машине и довольно легко закидываю нос на задок, потом обхожу лодку сзади и за ручки толкаю уже на крышу
 
С нами с
27.02.2021
Сообщения
189
Репутация
254
Возраст
46
Откуда
Калининград
Перевозка лодки на крыше
Тяжеловато 55-60 всё-таки для меня
Даже не это главное. Главное (перечитал свой пост и понял, что не просто не понятно, а даже не упомянул) - лодка, УЖЕ прислоняемая к торцевым КОЛЁСАМ на брусьях вверху, внизу ЕЩЁ опирается тоже на транцевые КОЛЁСА. Геометрия, шайтана-ма! :eek: В этой связи она сразу скатывается в естественное для себя горизонтальное положение на земле, попутно норовя скорябать мне всю "красоту" :tanz:пятой двери.
Поэтому
...подъезд к багажнику оверкиль...
чем (при переворачивании) достигается сразу равномерный упор в землю обоими булями и я избегаю замятия одного из них, вертя лодку вышеописанным одним из коллег способом.
Уфф. Вроде понятней...
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 856
Репутация
56 782
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Перевозка лодки на крыше
лодка, УЖЕ прислоняемая к торцевым КОЛЁСАМ на брусьях вверху, внизу ЕЩЁ опирается тоже на транцевые КОЛЁСА. Геометрия, шайтана-ма! :eek: В этой связи она сразу скатывается в естественное для себя горизонтальное положение на земле, попутно норовя скорябать мне всю "красоту" :tanz:пятой двери.
закатывать дальше до упора на концевики
 
С нами с
27.02.2021
Сообщения
189
Репутация
254
Возраст
46
Откуда
Калининград
Перевозка лодки на крыше
Откуда эти 55- 60 кг на НДНД лодке?
Сам, конечно, удивляюсь, но с весами не спорю.
Тенты: 2,7 нос +6,6 комби = 9,3 кг,
Шкура: 30,5 штатно + 7,3 :eek: (усиление дна лентой, а ещё рымы-кольца-петли и т.п.) = 37,8 кг,

Ковик ЭВА, Вёсла, Транц'колёса, трансдьютер с кранштейном (здесь вес не помню, доберусь до записей - дополню).

закатывать дальше до упора на концевики
Пробовал. И просто руками, и как один из коллег - за шнур, занайтованный на транце и пропущенный под нднд. Пока не преуспел.
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 484
Репутация
14 467
Откуда
г. Москва, САО
Перевозка лодки на крыше
Сам, конечно, удивляюсь, но с весами не спорю.
Тенты: 2,7 нос +6,6 комби = 9,3 кг,
Шкура: 30,5 штатно + 7,3 :eek: (усиление дна лентой, а ещё рымы-кольца-петли и т.п.) = 37,8 кг,

Ковик ЭВА, Вёсла, Транц'колёса, трансдьютер с кранштейном (здесь вес не помню, доберусь до записей - дополню).


Пробовал. И просто руками, и как один из коллег - за шнур, занайтованный на транце и пропущенный под нднд. Пока не преуспел.
А есть ли смысл корячиться,затаскивая лодку, потом ползти по дороге. Накачать/сложить лодку с правильным насосом это 20 минут, ну 30 неспеша.
Хотя, если охота по..., то наверное. Только уверен, надолго Вас не хватит.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 856
Репутация
56 782
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Перевозка лодки на крыше
Пробовал. И просто руками, и как один из коллег - за шнур, занайтованный на транце и пропущенный под нднд. Пока не преуспел.
укоротить или перевернуть колёса транцевые ,даже если скатывается придерживать за леер боковой

Только уверен, надолго Вас не хватит.
пять лет по сотне рыбалок в сезон ,около 30 минут от утреннего кофе до рыбалки
 
С нами с
27.02.2021
Сообщения
189
Репутация
254
Возраст
46
Откуда
Калининград
Перевозка лодки на крыше
А есть ли смысл...
Ну, я там в первом посте своём на эту тему свои обоснования представил. Для меня они весомы. А потренировавшись, думаю, навык загрузки отточу. Еду в 90 % случаев недалеко. Скорость 80-90. Не напрягает пока.
охота по..., то наверное...
Охота пуще неволи...
...надолго Вас не хватит.
Если откажусь от идеи - признаюсь честно.
 

Сейчас смотрят

Вверх