Перенесено из темы "Лодки Азимут НДНД".
Тут видишь какое дело получается... для тебя вопрос же не в твоём буйном переживании за спор, который не состоялся и благополучно без тебя был разрешён. На клиента тебе плевать. Иначе бы ты нормально его «вёл», и он был бы в курсе происходящего. Ты в качестве саморекламы сам завесил здесь эту тему и как оказалось (со слов ее реальных участников) конкретно обделался. Так всегда бывает, когда не несёшь добро в своих намерениях, но сейчас не об этом )Я не красная девица что бы нравиться =) Неудобные вопросы никому не нравятся... А что бы их не возникало нужно удовлетворять обоснованные претензии, а не обманывать клиента.
А о том, что в бизнесе есть такое понятие как своевременный выход из невыгодного занятия/сделки/кейса/сферы. Ну так сложилось по обстоятельства и чем раньше выходишь из предприятия, тем меньшее потери несёшь. У тебя на кону оказалась твоя репутация.
Вместо того, чтобы по тихому уйти, и оно само бы замялось, ты в попытках сохранить лицо сам же похоронил окончательно свою репутацию и успешный опыт. По крайней мере тут. Навсегда.
Можешь, кстати, продолжать лаять - у нас сейчас сезон начнётся, мотюли мы зимой обсуждаем, надо на ком-то будет наш караван поддерживать в топе ))