Перенесено из темы "Лодки Азимут НДНД".
Сгинь уже!!!"Собственно, крайняя (и, как я понимаю, единственная, официально направленная претензия) была удовлетворена." - В удовлетворении претензии было необоснованно отказано, к сожалению тонкости юридического языка понятны далеко не всем... Производитель, одновременно с отказом, предложил решить вопрос по какой то "лояльности", "гарантии доброй воли" или называйте как угодно. Это было сделано, по моему мнению, с целью навязать потребителю невыгодные для него условия при составлении соглашения, в виде "пункта о неразглашении". При удовлетворении претензии - ни о каких подобных ущемлениях прав и речи быть не могло, так как исполнить гарантийные обязательства заставляет Закон! НО в случае с "лояльным" соглашением сторон - производитель по "доброй воле" идет на встречу клиенту без оглядки на закон, и при соглашении учитывается воля не только стороны потребителя, но и производителя (что и выразилось в нежелании удалять пункт о неразглашении). А вот почему это так необходимо производителю, что он готов обманывать клиента для подписания бумаг в удобной для него форме - хороший вопрос...
Задрал. Или прямым текстом послать???