Parsun f 40/60 fel-T EFI .
Заказал Ман 67/1 ценник на Ман космос
Можно ВИК для кономии поставить, но себе я не поставлюЗаказал Ман 67/1 ценник на Ман космос
медная втулка.2) свист на 4500 об. Так и остался
Хз что это и куда копать
И что с ней делать? У меня свист прям с первых дней эксплуатации пошелмедная втулка.
Если разберёшь на валу будет выработка.
2 вариантаИ что с ней делать? У меня свист прям с первых дней эксплуатации пошел
Видео где то видел, мозги говорят надо поменять, не правильно информацию с какого то датчика берут, якобы перегрев.Всем привет, накатал за сезон 95,5 часов. Проблема только одна, писк при сбросе оборотов. Также экспериментировал с топливом, на 92 на холостых плавают обороты и появляется писк при сбрасывании ( не всегда), на 95 работает равнее и писка нет. С чем это связано?
Проверь где люфт. Помню, кто-то писал, что у него на новом моторе люфт был в нижних подушках. Он его устранил, подложив резинку (уплотнительная резинка, в которой фиксируется нижняя часть ноги мотора в упаковке).Всем привет. Вчера приехал Парсун 40ка. В коробке открутились все болты крепления, включая струбцину и рулевое, мотор завалился на бок. Соответственно на колпаке потертости, и на пере. С пером хрен с ним, договорились. Колпак естественно отдал на замену. Вопрос вот в чем: вечером раскрутил полностью упаковку и обнаружил сильный люфт в гидроподъеме (мотор находится лежа в состоянии струбциной вниз), если за ногу подергать, то прям сильно ходит. Или если его навесить, то под собственным весом он будет прижиматься? Первый мотор такой, не знаю это норма, или так не должно быть?