Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ни... Я не нашел ♂️ все есть а момента затяжки блока не нашёлЕсли гбц, но на крышке написано 25, в 2а этапа, без снятия нижние с моментным ключем не затянуть. Остальные в сервис мануале на тоху 18.
Ни... Я не нашел ♂️ все есть а момента затяжки блока не нашёлЕсли гбц, но на крышке написано 25, в 2а этапа, без снятия нижние с моментным ключем не затянуть. Остальные в сервис мануале на тоху 18.
ответил в личкуА можно подробнее, Дмитрий?
Мне пожалуйста тоже.ответил в личку
Ранее выкладывали сервис мануал на хайди, на англицком, в нем все должно быть.Ни... Я не нашел ♂️ все есть а момента затяжки блока не нашёл
см.страницу 688684 страница
Различия не значительные, можно этим каталогом пользоваться.ребята а есть тоже самое CG\Gladiator и т.д.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/motory-hidea-9-9pro-18-20-ls.414593/post-19828770Я вот заметил 1 особенность. Нижняя опора коленвала с сальниками на картинке расположена пружинками вниз а у меня была с завода пружинками вверх
Давненько не был, Я вот только вспоминал, так и подумал что весь в делах. Мои поздравления с навигацией.Всем чмоки в этом чате(с).
Что-то замотала меня реальность, а событий произошло немало. Приехал мой Китт 410, купил под него прицеп, провел подгонку мотора под лодку, лодки под прицеп, гаража под лодку с прицепом, в итоге - полностью укомплектованная бричка для всяческого разврата на водных ресурсах РФ))).
Результаты: Китт 410 под этим мотором идет как паровоз по рельсам - ровно, без всяких рысканий(как было на 340-м Альтаире), в одного на 9-м винте - 5800 оборотов. С 10-м - соответственно, на 200 оборотов меньше. В одного скорость замерить не получилось, так как у нас вокруг города понатыкали глушилок, и ЖПС нихрена не работает, вернее, чудит дай боже.... По ощущения - за 40 точно бежит, позже замеряю обязательно.
Поперли на рыбалку. Вчетвером примерно 450 кг - 30 км вполне комфортно в две трети газа. На девятом винте. На десятом - 32. В полный газ - примерно 34 и 37 соответственно. Выгнал нахрен всех на берег и поехал на яму ловить рыбу(про замер скорости в одного забыл нафиг). Места - вагон, на радостях раскидал весь шмурдяк по лодке, потом матерился, что приходится тянуться то за одним, то за другим). Само собой, примастрячил модное кресло, закинул удочки и сидел кайфовал в креслице, попивая кофий, и, само собой, презирая всех береговых крыс а также тех, кто сидел и гнулся на лавках в лодках.
Нихрена правда не поймал, но это было и не главное - главное было ощутить весь кайф от управления такой баржей под этим мотором и освоить полезную площадь. Все более чем офигенно, доложу я вам. Остались мелочи, которые допиливаю по ходу пьесы, но в итоге - получил то, чего давно хотел: мобильность, скорость развертывания в боевой порядок(с прицепом, погрузкой и разгрузкой вполне управляюсь один за 15 минут), комфорт и безумно стабильное поведение лодки на воде. Волны проходит легко, без брызг, мотор тоже не брызгается(поднял вровень с уровнем дна), ведет себя правильно и без замечаний.
В мае скачу в Астрахань на разведку на 5 дней, чтобы потом уже в сентябре забуриться туда на недельку-полторы. В связи с чем вопрос опытным пользователям: тыщщу км в одну сторону с мотором на транце(закрепленным по всем рекомендациям лучших собаководов, естественно) - гонял кто? Не было проблем?
А, и второе: свет в лодку мож кто посоветует? На носовой тент присобачить светильники, чтоб и на ход светило, и в лодке было видно. Уж очень я ночью люблю леща половить на кольцо, знаете ли...
Резюме: комплект шикарный, наша 20-ка для этой лодки - самый девке огурец, как говорит местный Шаман).
Лет 15 тому назад, под Волгоград неслись как отвязанные - ходом, в том числе и по обочинам, дороги похуже были. Средняя 110км\ч. Нормально и туда и обратно. Сейчас так не поедеш, да и с возратом дурь уходит. В разумных режимах движения всё нормально будет.В мае скачу в Астрахань на разведку на 5 дней, чтобы потом уже в сентябре забуриться туда на недельку-полторы. В связи с чем вопрос опытным пользователям: тыщщу км в одну сторону с мотором на транце(закрепленным по всем рекомендациям лучших собаководов, естественно) - гонял кто? Не было проблем?
А, и второе: свет в лодку мож кто посоветует? На носовой тент присобачить светильники, чтоб и на ход светило, и в лодке было видно. Уж очень я ночью люблю леща половить на кольцо, знаете ли...
1000 км с мотором на транце на мой взгляд, так себе затея. Крепление транца без усиленй. 42 кг на рычаге это не мало. Скорее всего транец выдержит конечно, но впоследствии может негативно сказаться. Если есть возможность лучше транспортировать иначе. Например мягкое барахло в лодку кинуть и освободить место для мотора в багажнике.тыщщу км в одну сторону с мотором на транце(закрепленным по всем рекомендациям лучших собаководов, естественно) - гонял кто? Не было проблем?