Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
А это точно?)Хранить лучше в холодном помещении, там химические процессы замедляются, у меня в гараже до -15°
А это точно?)Хранить лучше в холодном помещении, там химические процессы замедляются, у меня в гараже до -15°
Читайте инструкцию производителя.А это точно?)
Хранить АКБ лучше в холодном помещении - это точно.А это точно?)
А вы читали?? Прям очень большие сомнения вызывают ваши советы)Читайте инструкцию производителя.
Читать инструкцию к АКБ -это плохой совет? Тогда не читайте инструкцию , а выносите свой АКБ на -15. Я надеюсь, у вас лифер?А вы читали?? Прям очень большие сомнения вызывают ваши советы)
Это говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.Но при включенном Карбоне и работающем на нейтрале двигателе, Карбон высасывает акк, выскакивает сообщение о низком напряжении и экран начинает мигать. На скорости тоже экран мигает.
Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.Акк нормальный и подзаряжатся . Проводку всю проверили – на входе Лорика 12В .
Ну я столкнулся с проблемой, что карбон высаживает аккумуляторы потому что потребляемый ток там в районе 2А. Вторая проблема в том была, что мотор 9.9 не заряжает аккумулятор на холостых или вообще на оборотах менее 2-3тыс, так что вся система перестает функционировать после того как аккумулятор разрядится.Привет Всем,
Имею старенький 2018 года Lowrance Carbon HDS 7 c TotalScan.
Последний год столкнулся с проблемой «просадки аккумулятора».
У меня вариантов два – что-то подгорело/подсохло внутри Carbona или старая прошивка.
Кто нить сталкивался с такой проблемой ?
По поводу Заряда Акт - вполне возможно. Остальное проверю теперь только по весне. дам знать. СпасибоЭто говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.
Если с геной все в норме, значит банально акб разряжен.
Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.
Чем и как часто заряжаете батарейку? Если как писали один раз в году по весне, то какбы это не серьезно.
В лодке всего один акб на старт мотора и питание бортовой сети?
У меня Yamaha - 70, проверяли - зарядка идет. Акк - на 85 Ач. Возможно умер. Заряжу и оставлю на несколько дней. Посмотрю, что на выходе покажет. СпасибоНу я столкнулся с проблемой, что карбон высаживает аккумуляторы потому что потребляемый ток там в районе 2А. Вторая проблема в том была, что мотор 9.9 не заряжает аккумулятор на холостых или вообще на оборотах менее 2-3тыс, так что вся система перестает функционировать после того как аккумулятор разрядится.
Решение, отдельный аккумулятор заведомо большой мощности типа 40-105АЧ Lifepo4 чисто для работы лорика. Очень хорошо, если есть индикатор разряда на аккумуляторе.
Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемыЭто говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.
Если с геной все в норме, значит банально акб разряжен.
Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.
Чем и как часто заряжаете батарейку? Если как писали один раз в году по весне, то какбы это не серьезно.
В лодке всего один акб на старт мотора и питание бортовой сети?
Тогда понятно. Результат регулярного недозаряда акб.Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемы
Зарядите аккумулятор до 100% любым устройством китайским за 900р, бережком V1 или любым другим. Чтобы было 12.7В через час после отключения зарядки. Считаем что это его базовое состояние.Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемы
Все понял, кроме "тока холодной прокрутки". Что это и как посмотреть?Зарядите аккумулятор до 100% любым устройством китайским за 900р, бережком V1 или любым другим. Чтобы было 12.7В через час после отключения зарядки. Считаем что это его базовое состояние.
Попробуйте взять где-то тестер аккумуляторов (я купил Konnwei KW208 за 1800р) и посмотрите ток холодной прокрутки, насколько в процентах он стал меньше. Далее смотрите сопротивление , должно быть между 5 и 6 омами, не более. Это тот параметр который влияет на предыдущий.
И дальше в режиме восстановления пробуйте поднять процент тока холодной прокрутки и наблюдайте за сопротивлением, оно должно снизится. 2-3 суток можно восстанавливать, должна произойти частичная десульфатация и получите результаты, которые нужно сравнить теми что были как только начали возиться в аккумулятором.
Если он не AGM, то есть шанс еще его "прокипятить" зарядкой 16в и убрать сульфаты по максимуму.
И да, вы будете в секте восстановителей аккумуляторов. :-)
Спасибо. Видимо придется так и сделатьТогда понятно. Результат регулярного недозаряда акб.
2 прибора в лодке по 1.5А и прочие потребители (ходовые огни, usb-зарядки, музыка, подсветки и т.д.). При эксплуатации лодки с перечисленными потребителями в режиме рыбалки просто нереально полноценно заряжать акб от генератора маршевого мотора, если, конечно, не делаете многочасовые переходы.
Чтоб не рисковать с запуском мотора нужно 2 контура. 1 на стартовый акб, только старт мотора, 2 на сервисный акб (тяговый), питание бортовой сети. Через реле, или переключатель массы, или альтернатор (что душе угодно). И зарядка от 220 для сервисного акб.
При таком варианте пуск мотора гарантирован при полной просадке или неисправности сервисного акб, а зарядка 220 даст возможность регулярно его заряжать.
И ещё для Вашего мотора акб 85-ка вероятно великоват, по инструкции 70-ка.