• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Lowrance HDS Carbon (7-9-12) (Просматривает: 1)

С нами с
07.06.2020
Сообщения
301
Репутация
118
Возраст
45
Откуда
Сургут
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Хранить АКБ лучше в холодном помещении - это точно.
Вот по температуре - тут дело хозяйское. Если батарея слабая, то лучше до нуля.
У меня же батареи нормальные (обслуженные) поэтому в гараже их храню зимой.
 
С нами с
06.02.2015
Сообщения
5 451
Репутация
6 128
Откуда
Тридевятое царство
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
А вы читали?? Прям очень большие сомнения вызывают ваши советы)
Читать инструкцию к АКБ -это плохой совет? Тогда не читайте инструкцию , а выносите свой АКБ на -15. Я надеюсь, у вас лифер?:)
 
С нами с
14.12.2018
Сообщения
569
Репутация
348
Откуда
Санкт-Петербург
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Но при включенном Карбоне и работающем на нейтрале двигателе, Карбон высасывает акк, выскакивает сообщение о низком напряжении и экран начинает мигать. На скорости тоже экран мигает.
Это говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.
Если с геной все в норме, значит банально акб разряжен.

Акк нормальный и подзаряжатся . Проводку всю проверили – на входе Лорика 12В .
Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.
Чем и как часто заряжаете батарейку? Если как писали один раз в году по весне, то какбы это не серьезно.
В лодке всего один акб на старт мотора и питание бортовой сети?
 
С нами с
21.08.2022
Сообщения
757
Репутация
152
Возраст
50
Откуда
Самара-Москва
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Привет Всем,
Имею старенький 2018 года Lowrance Carbon HDS 7 c TotalScan.
Последний год столкнулся с проблемой «просадки аккумулятора».
У меня вариантов два – что-то подгорело/подсохло внутри Carbona или старая прошивка.

Кто нить сталкивался с такой проблемой ?
Ну я столкнулся с проблемой, что карбон высаживает аккумуляторы потому что потребляемый ток там в районе 2А. Вторая проблема в том была, что мотор 9.9 не заряжает аккумулятор на холостых или вообще на оборотах менее 2-3тыс, так что вся система перестает функционировать после того как аккумулятор разрядится.

Решение, отдельный аккумулятор заведомо большой мощности типа 40-105АЧ Lifepo4 чисто для работы лорика. Очень хорошо, если есть индикатор разряда на аккумуляторе.
 
С нами с
19.05.2018
Сообщения
13
Репутация
0
Откуда
Москва, ЦАО
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Это говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.
Если с геной все в норме, значит банально акб разряжен.


Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.
Чем и как часто заряжаете батарейку? Если как писали один раз в году по весне, то какбы это не серьезно.
В лодке всего один акб на старт мотора и питание бортовой сети?
По поводу Заряда Акт - вполне возможно. Остальное проверю теперь только по весне. дам знать. Спасибо
 
С нами с
19.05.2018
Сообщения
13
Репутация
0
Откуда
Москва, ЦАО
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Ну я столкнулся с проблемой, что карбон высаживает аккумуляторы потому что потребляемый ток там в районе 2А. Вторая проблема в том была, что мотор 9.9 не заряжает аккумулятор на холостых или вообще на оборотах менее 2-3тыс, так что вся система перестает функционировать после того как аккумулятор разрядится.

Решение, отдельный аккумулятор заведомо большой мощности типа 40-105АЧ Lifepo4 чисто для работы лорика. Очень хорошо, если есть индикатор разряда на аккумуляторе.
У меня Yamaha - 70, проверяли - зарядка идет. Акк - на 85 Ач. Возможно умер. Заряжу и оставлю на несколько дней. Посмотрю, что на выходе покажет. Спасибо
 
С нами с
19.05.2018
Сообщения
13
Репутация
0
Откуда
Москва, ЦАО
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Это говорит о том, что отсутствует зарядка от генератора мотора. Проверить легко. В настройках можно вывести показания напряжения акб и напряжения "альтернатора" (это и есть генератор с мотора). Если у Вас последнее при выводе на экран и работающем двигателе не выдает около 14 V (в зависимости от оборотов), то значит проблема в моторе.
Если с геной все в норме, значит банально акб разряжен.


Это говорит о состоянии заряда акб примерно на 50%. При полной зарядке без нагрузки должно быть 12.7.
Чем и как часто заряжаете батарейку? Если как писали один раз в году по весне, то какбы это не серьезно.
В лодке всего один акб на старт мотора и питание бортовой сети?
Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемы
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-01-21 at 16.33.23.jpeg
    72.9 КБ · Просмотры: 40
    WhatsApp Image 2024-01-21 at 16.33.23.jpeg
С нами с
13.04.2018
Сообщения
322
Репутация
243
Откуда
Челяба
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Лиферумный аккумулятор хорошо себя показал для эхолота:
1. Не боится холодов
2. Выдаёт высокие значения силы тока
3. Разряд можно отследить по падению напряжения (менее 11В - выключается плата контроля заряда)

Использую на 21 А*ч. На день рыбалки хватает.
 
С нами с
14.12.2018
Сообщения
569
Репутация
348
Откуда
Санкт-Петербург
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемы
Тогда понятно. Результат регулярного недозаряда акб.
2 прибора в лодке по 1.5А и прочие потребители (ходовые огни, usb-зарядки, музыка, подсветки и т.д.). При эксплуатации лодки с перечисленными потребителями в режиме рыбалки просто нереально полноценно заряжать акб от генератора маршевого мотора, если, конечно, не делаете многочасовые переходы.
Чтоб не рисковать с запуском мотора нужно 2 контура. 1 на стартовый акб, только старт мотора, 2 на сервисный акб (тяговый), питание бортовой сети. Через реле, или переключатель массы, или альтернатор (что душе угодно). И зарядка от 220 для сервисного акб.
При таком варианте пуск мотора гарантирован при полной просадке или неисправности сервисного акб, а зарядка 220 даст возможность регулярно его заряжать.
И ещё для Вашего мотора акб 85-ка вероятно великоват, по инструкции 70-ка.
 
С нами с
21.08.2022
Сообщения
757
Репутация
152
Возраст
50
Откуда
Самара-Москва
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Один Акк. На старт мотора и питание бортовой сети. 3-и года после установки нового Акк - проблем не было. А весь летний сезон 2023 начались проблемы
Зарядите аккумулятор до 100% любым устройством китайским за 900р, бережком V1 или любым другим. Чтобы было 12.7В через час после отключения зарядки. Считаем что это его базовое состояние.

Попробуйте взять где-то тестер аккумуляторов (я купил Konnwei KW208 за 1800р) и посмотрите ток холодной прокрутки, насколько в процентах он стал меньше. Далее смотрите сопротивление , должно быть между 5 и 6 омами, не более. Это тот параметр который влияет на предыдущий.
И дальше в режиме восстановления пробуйте поднять процент тока холодной прокрутки и наблюдайте за сопротивлением, оно должно снизится. 2-3 суток можно восстанавливать, должна произойти частичная десульфатация и получите результаты, которые нужно сравнить теми что были как только начали возиться в аккумулятором.

Если он не AGM, то есть шанс еще его "прокипятить" зарядкой 16в и убрать сульфаты по максимуму.

И да, вы будете в секте восстановителей аккумуляторов. :-)
 
  • Cпасибо
Реакции: eljo
С нами с
19.05.2018
Сообщения
13
Репутация
0
Откуда
Москва, ЦАО
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Зарядите аккумулятор до 100% любым устройством китайским за 900р, бережком V1 или любым другим. Чтобы было 12.7В через час после отключения зарядки. Считаем что это его базовое состояние.

Попробуйте взять где-то тестер аккумуляторов (я купил Konnwei KW208 за 1800р) и посмотрите ток холодной прокрутки, насколько в процентах он стал меньше. Далее смотрите сопротивление , должно быть между 5 и 6 омами, не более. Это тот параметр который влияет на предыдущий.
И дальше в режиме восстановления пробуйте поднять процент тока холодной прокрутки и наблюдайте за сопротивлением, оно должно снизится. 2-3 суток можно восстанавливать, должна произойти частичная десульфатация и получите результаты, которые нужно сравнить теми что были как только начали возиться в аккумулятором.

Если он не AGM, то есть шанс еще его "прокипятить" зарядкой 16в и убрать сульфаты по максимуму.

И да, вы будете в секте восстановителей аккумуляторов. :-)
Все понял, кроме "тока холодной прокрутки". Что это и как посмотреть?
 
С нами с
19.05.2018
Сообщения
13
Репутация
0
Откуда
Москва, ЦАО
Lowrance HDS Carbon (7-9-12)
Тогда понятно. Результат регулярного недозаряда акб.
2 прибора в лодке по 1.5А и прочие потребители (ходовые огни, usb-зарядки, музыка, подсветки и т.д.). При эксплуатации лодки с перечисленными потребителями в режиме рыбалки просто нереально полноценно заряжать акб от генератора маршевого мотора, если, конечно, не делаете многочасовые переходы.
Чтоб не рисковать с запуском мотора нужно 2 контура. 1 на стартовый акб, только старт мотора, 2 на сервисный акб (тяговый), питание бортовой сети. Через реле, или переключатель массы, или альтернатор (что душе угодно). И зарядка от 220 для сервисного акб.
При таком варианте пуск мотора гарантирован при полной просадке или неисправности сервисного акб, а зарядка 220 даст возможность регулярно его заряжать.
И ещё для Вашего мотора акб 85-ка вероятно великоват, по инструкции 70-ка.
Спасибо. Видимо придется так и сделать
 

Сейчас смотрят

Вверх