Спасибо, буду снимать редуктор смотреть где пропускает. Я в этот сезон видимо уже отрыбачился(
Zippy А сколько мотор в пользовании ?
4 года.
Снял редуктор, визуально все норм. Ржавчины нет, помпа как новая. В понедельник буду искать утечку. Сальники гребного вала менял вроде в прошлом году. Может правда из под переключателя скоростей, а если нет то надо шайбу все равно поставить, на всякий случай.
Или три сезона откатал не могу вспомнить
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
А подскажите пожалуйста чем смазать можно вал, крыльчатку и остальное, там вроде как все внутренности в какой-то смазке.
Это естественно, поскольку дилеры требуют снижения закупочной цены и китайцы выполняют их просьбуТакое впечатление, что с годами, качество моторов падает.
Это естественно, поскольку дилеры требуют снижения закупочной цены и китайцы выполняют их просьбу
Никакой пользователь мотора или группа пользователей 20-30 человек не будут знать все + и - китаймоторов . По сравнению с мастерскими которые эти моторы ремонтируют , при этом там где делают большенство японские моторы - они вам расскажут честно , в отличее от мастерских где делают только китайские моторы и нет опыта сравнить эти группы моторов.Такое впечатление, что с годами, качество моторов падает. Хайди 9,9 выпуска января 13го года, отслужил мне верой и правдой 6 лет. Кроме замены электрики, по отзыву, ни чего не делал. Родная электрика, до замены работала исправно. На четвертом году, поменял крыльчатку помпы, исключительно в профилактических целях. Больше ни чего не делал, о эмульсии знаю только из форумов, сам не видел. Какое масло залил, такое и слил. Колпак в порядке, хотя есть несколько жизненных отметин от моей не аккуратности. Все сальники и уплотнение тяги переключения передач родные, дополнительных шайб не ставил, да и не заглядывал туда. Мотор отработал около 400 моточасов, на 290 часов, три года назад, тахометр приказал долго жить, по этому наработку оцениваю примерно.
Володя, найди такие на 9.8 )))