Лодки Wyatboat
А где заказывал эти болты? Готовые есть в продаже?Болты из латуни, они мягкие, при столкновении их слезает и мотор остаëтся целым! В видео подробно об этом рассказал!
А где заказывал эти болты? Готовые есть в продаже?Болты из латуни, они мягкие, при столкновении их слезает и мотор остаëтся целым! В видео подробно об этом рассказал!
Конечно есть.А где заказывал эти болты? Готовые есть в продаже?
Сама разводка на стороне где Акум, или через стенку куда сами провода уходят?
Из каких соображений 370 если не секрет. У меня 390 Р остойчивость по большому счёту не плохая, конечно с прогрессом 4 не сравнять. Встаю спокойно на боковой рундук( нишша), с кормы иногда приходится встать на рецесс не по центру, а ближе к краю. До пол метра волны особо проблем не испытывал. Это мои личные наблюдения после ПВХ. Кто-то ставит балоны по бортам, наверное где ходить, по Оке нормально, по водохранилищам не могу сказать там волна своя.Всем привет.
Думаю о покупке лодки Wyatboat 370PM
Подскажите, как у этой лодки с остойчивостью? Это у меня наверно один из самых важных моментов в выборе.
По размеру все банально - не хочу менять прицеп, 390 кое как влезет если жопа будет выпирать сзади, но тогда не влезет уже зимой в гараж)))Из каких соображений 370 если не секрет. У меня 390 Р остойчивость по большому счёту не плохая, конечно с прогрессом 4 не сравнять. Встаю спокойно на боковой рундук( нишша), с кормы иногда приходится встать на рецесс не по центру, а ближе к краю. До пол метра волны особо проблем не испытывал. Это мои личные наблюдения после ПВХ. Кто-то ставит балоны по бортам, наверное где ходить, по Оке нормально, по водохранилищам не могу сказать там волна своя.
Я вожу на дельфине 390, ложементы немного удлиннил, и упор вперёд сдвинул, правда из за лебёдки крышка багажника от Нивы упирается. В 6 метров, в гараж заходит и место остаётся. Транец немного с ложементов свисает 2-3 см. Сезон оттаскал проблем не испытал. Хочу удлиннитель дышла сделать, на некоторых слипах приходится Ниву ступицы мочить. Комплект пластин, шар, головка сцепная уже заказанны. Дышло поворотно опускное будет. Делают "Прицеп 39."По размеру все банально - не хочу менять прицеп, 390 кое как влезет если жопа будет выпирать сзади, но тогда не влезет уже зимой в гараж)))
Вопрос такой если упор с лебёдкой переместить ближе к фаркопу то там должна ведь быть нагрузка не больше 75 кг, как вот этот вот момент выдержать? Надо получается брать весы и взвешивать какая масса будет давить на шар фаркопа.Я вожу на дельфине 390, ложементы немного удлиннил, и упор вперёд сдвинул, правда из за лебёдки крышка багажника от Нивы упирается. В 6 метров, в гараж заходит и место остаётся. Транец немного с ложементов свисает 2-3 см. Сезон оттаскал проблем не испытал. Хочу удлиннитель дышла сделать, на некоторых слипах приходится Ниву ступицы мочить. Комплект пластин, шар, головка сцепная уже заказанны. Дышло поворотно опускное будет. Делают "Прицеп 39."
Фотки не трудно сделать? Заказал кресла, вот думаю как их на родные рундукиПро сидушки и рундуки. Для капитана всеж надо ставить стойку аммортизаторную. Небо и земля для спины. А вот рядом я оставил заводской рундук. На него складную сидушку. Единственно, надо четко вымерять, куда сместить рундук, что б крышка с сидушкой открывалась. у меня она открывается вбок от меня. Рундук переставил боком, все встало. Еще рундук оклеил пенофолом 10 мм, типа термоса под воду-пиво.
Тоже кресло заказал но под капитана заказал ещё и амортизационную стойку а вот на рундук думаю буду ставить таким образом открою крышку и примастырю кресла что бы можно было открывать и кресла не мешалось.Фотки не трудно сделать? Заказал кресла, вот думаю как их на родные рундуки
У меня ещё и запаска в переди, нагрузку точно не мерил, порядка 45-50 кг. Может чуть меньше.Вопрос такой если упор с лебёдкой переместить ближе к фаркопу то там должна ведь быть нагрузка не больше 75 кг, как вот этот вот момент выдержать? Надо получается брать весы и взвешивать какая масса будет давить на шар фаркопа.