Т.. переставляя фрикцион по необходимости из шпуль имеющихся в наличии.
Фрикциона всегда на раме остается, если не ошибаюсь.
Есть шпули у которых внутри обгонка и может опорный подшипник.
Есть шпули внутри которых ничего т.к. весь механизм остается на раме.
Такая конструкция наиболее интересна.
Шпулю сделать не так сложно... .а вот раму с фрикционом и проч уже заметно сложней. т.е. не факт что сподоблюсь на раму.
нарисовал с сборе закрытый узел на двух подш с минимальным количеством деталей. Но одно дело нарисовать, другое все это изготовить и собрать... наверняка проявятся ошибки.
В работе сейчас старый МАртин (270гр со шнуром)... пока ставлю заброс, изучаю снасть. ВЕс катушки напрягает.
Хочу попробовать какие будут ощущения с предельно легкой катушкой.