Использование моторных маломерных судов в нерестовый запрет
Тогда понятноGladiator
Тогда понятноGladiator
10 моточасов достаточно для обкатки. Все свои авто тоже обкатывал примерно 10 часов или 1 топливный бак или 1000км, обычно за 1 день.Тогда понятно
Раньше 2 бака, если мне память не изменяет.)Так вроде всегда у 2т 10 часов первичная обкатка, после которой допускается использование длительно на паспортных оборотах.
У меня по инструкции 5. Так и обкатывалТак вроде всегда у 2т 10 часов первичная обкатка, после которой допускается использование длительно на паспортных оборотах.
У меня уже около 15 лет используются в хозяйстве миникультиватор (рыхлитель), бензогенератор, мотобур, снегоуборщик и виброплита, все китайцы, понятное дело. Так вот, ни с одним не было проблем с двигателем, абсолютно, хотя обкаткой не утруждался и регулярно издевался (перегружал) над этой техникой. Двухтактники там только культиватор и мотобур и не думаю, что использовали какие-то современные модели двигателей, скорее копии древних движков брендовых производителей.Не сравнивайте двигатели современных авто и древние двухтактники. Хотя вполне вероятно китайцы тоже используют новые технологии для удешевления производства. Отсюда и 10 часов обкатки вместо пяти
Скорее всего это связано с экологическими требованиями, а не с точностью производства.У меня по инструкции 5. Так и обкатывал
и с ПЛМ ничего не случится, если не проводить с ним шаманский ритуал под названием "обкатка 10 часов"))). просто завел, потарахтел 5 минут на холостых и поехал. ну может первый час особо газульку на полную не выкручивать. вот и вся т.н. "обкатка". если мотор сразу не заклинил, ничего с ним и в дальнейшем не будет. а то, как некоторые с этим носятся... вы еще попа со святой водой пригласите, а то вдруг не так обкатается)))У меня уже около 15 лет используются в хозяйстве миникультиватор (рыхлитель), бензогенератор, мотобур, снегоуборщик и виброплита, все китайцы, понятное дело. Так вот, ни с одним не было проблем с двигателем, абсолютно, хотя обкаткой не утруждался и регулярно издевался (перегружал) над этой техникой. Двухтактники там только культиватор и мотобур и не думаю, что использовали какие-то современные модели двигателей, скорее копии древних движков брендовых производителей.
+1и с ПЛМ ничего не случится, если не проводить с ним шаманский ритуал под названием "обкатка 10 часов"))). просто завел, потарахтел 5 минут на холостых и поехал. ну может первый час особо газульку на полную не выкручивать. вот и вся т.н. "обкатка". если мотор сразу не заклинил, ничего с ним и в дальнейшем не будет. а то, как некоторые с этим носятся... вы еще попа со святой водой пригласите, а то вдруг не так обкатается)))
такого понятия, как "навигация для маломерных судов" вообще не существует. как не существует и открытие/закрытие навигации для МС. для плаванья МС критерий один - агрегатное состояние воды. всё. и если вода жидкая - значит никаких запретов на плаванье нету.навигация открыта
Наверное не совсем так.такого понятия, как "навигация для маломерных судов" вообще не существует. как не существует и открытие/закрытие навигации для МС
не получается. вернее не так - водоемы Московской области, где действует данное Постановление - это пруд, обводненный карьер и т.п. водоемы, находчщиеся в собственности субьекта. на всех более менее крупных водоемах, боотших реках и т.д. данное постановление и его нормы не действуют, т.к. эти водные обьекты находятся вне брисдикции местной власти. и именно поэтому все эти постановления - всего лишь фикция, никого ни к чему не обязывающая и по сути ничего не регулирующаявот в части регистрируемых МС - получается что вопрос навигации для них все-таки исполнительный.
Ну к не регистратам и мер никаких принять нельзя, ГИМС может "нагнуть" лишь регистрат.Наверное не совсем так.
маломерное судно это не только ПВХ лодки
Маломерное судно – это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать (п.3 ст.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации и абзац 17 ст.3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации). Так что к вопросу соблюдения навигации я думаю точно требуют соблюдения в части работы гидротехнических сооружений.
Вопрос спорный (я не спорю а рассуждаю) -
Но есть еще и такой пункт
О ПРАВИЛАХ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, а там
Общие положения п.6. Использование водных объектов для плавания на маломерных судах разрешается после окончания ледохода (очистки водного объекта ото льда) до начала ледостава. Сроками начала и окончания навигации на внутренних водных путях для маломерных судов являются сроки работы судоходных гидротехнических сооружений на водных путях.
В разделе II. Порядок плавания на маломерных судах
7. Плавание маломерных судов разрешается после их государственной регистрации в установленном порядке, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра) с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
8. Выход в плавание и управление маломерными судами разрешается только в период навигации при наличии у судоводителей действительных удостоверений (дипломов) на право управления этими судами, выданных соответствующими надзорными органами.
Т.е. получается что данное Постановление как-то обошло вопрос нерегистратов Для них "закон не писан"
А вот в части регистрируемых МС - получается что вопрос навигации для них все-таки исполнительный.