• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривает: 1)

С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Уровень масла никак не связан с иглой.
Я к тому что странно,но не мог я перелить масло,эмульсии нет!!!,а уровень очень высокий был,вот и появилась мысль что бенз попадает в масло .Сейчас видос нашел,оказывается у многих такие проблемы были с новая,моторы 8-11 годов,решали винтом качества,а у некоторых со временем .у меня отлично работал,минуту погрел и поехал,а сейчас нужно три минуты греть,да ещё долго на подсосе.Есть мой косяк,я бензин на зиму оставляю в баке,но на всей техники так делаю,при том на китайцах,и проблем ноль!!!А тут Японец не ушатанный,и такой сюрприз .Сейчас вот так по уровню залил,свеча придет,посмотрю.Беда в том,что я с карбюрами не дружу с детства,,могу мотор легко перебрать,аикарбюр темный лес для меня
 

Вложения

  • IMG_20240417_135146.jpg
    57.3 КБ · Просмотры: 33
    IMG_20240417_135146.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
С нами с
28.09.2012
Сообщения
10 609
Репутация
16 304
Возраст
61
Откуда
Липецк
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я имел ввиду когда перелив был. Т.е. когда заливали уровень был в норме ?
Если так, то возможно мотор был наклонен.
Именно так,был в норме,чуть повыше чем сейчас залил
 
С нами с
16.04.2024
Сообщения
4
Репутация
-4
Возраст
33
Откуда
Одинцово
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вот скажите. Сейчас думаю прикупить лодку с мотором. Если ли смысл тратиться на Сузу или Китай по опыту живучий? Не в финансах дело
 
С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вот скажите. Сейчас думаю прикупить лодку с мотором. Если ли смысл тратиться на Сузу или Китай по опыту живучий? Не в финансах дело
Если говорить о Лифанах и МТР, то это отличнейшие моторы!!!!!,у меня с корешем их десяток,две собаки,в -25, с полутонной нагрузкой ,без проблем,фото найду выложу Лодочный мотор намного сложней,там ещё и трансмисия.Но на Китай запчасти копейки,я хотел прокладки новые на болты редуктора Сузы купить,одна 300 стоит!!!!Щас не получится самому победить,без мучения совести на китайца разменчю.Вот нашел,11 лет собаке,мотор без проблем!!!,а тут Японец умер,вот и думай теперь!!!
 

Вложения

  • IMG_20230131_154121-1.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20230131_154121-1.jpg
  • IMG_20230131_154103-1.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 27
    IMG_20230131_154103-1.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
16.04.2024
Сообщения
4
Репутация
-4
Возраст
33
Откуда
Одинцово
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Если говорить о Лифанах и МТР, то это отличнейшие моторы!!!!!,у меня с корешем их десяток,две собаки,в -25, с полутонной нагрузкой ,без проблем,фото найду выложу Лодочный мотор намного сложней,там ещё и трансмисия.Но на Китай запчасти копейки,я хотел прокладки новые на болты редуктора Сузы купить,одна 300 стоит!!!!Щас не получится самому победить,без мучения совести на китайца разменчю.Вот нашел,11 лет собаке,мотор без проблем!!!,а тут Японец умер,вот и думай теперь!!!
Большое спасибо за обратную связь!
 
С нами с
25.07.2019
Сообщения
142
Репутация
174
Возраст
66
Откуда
Москва, Сокольники
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вот скажите. Сейчас думаю прикупить лодку с мотором. Если ли смысл тратиться на Сузу или Китай по опыту живучий? Не в финансах дело
Если есть возможность взять Судзуки, Меркьюри или Ямаху, то я бы взял их. Китайцы обычно эти моторы и копировали в том или ином виде.
У меня Джонсон и Судзуки сейчас. Проблем с запчастями не возникает, потому как менять нечего..
Были еще Ветерок и Ханкай..
 
С нами с
20.04.2016
Сообщения
4 298
Репутация
4 908
Откуда
Тотут-то-Там
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Вот скажите. Сейчас думаю прикупить лодку с мотором. Если ли смысл тратиться на Сузу или Китай по опыту живучий? Не в финансах дело
Если не в финансах, то кто ж китайцев вместо японского возьмёт. Но деньги считать разумно, так что если в финансах, то можно и иначе поступить.
Этот моторчик хороший, у меня тоже есть, но он нишевый, так сказать. Для тех кому не жалко доплатить за 4т мелкомотор, чтобы не нюхать и не слушать 2х тактный.
А есть разве от китайцев похожие небольшие лёгкие 4т?
 
С нами с
25.07.2019
Сообщения
142
Репутация
174
Возраст
66
Откуда
Москва, Сокольники
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Если не в финансах, то кто ж китайцев вместо японского возьмёт. Но деньги считать разумно, так что если в финансах, то можно и иначе поступить.
Этот моторчик хороший, у меня тоже есть, но он нишевый, так сказать. Для тех кому не жалко доплатить за 4т мелкомотор, чтобы не нюхать и не слушать 2х тактный.
А есть разве от китайцев похожие небольшие лёгкие 4т?
У меня был 4т Ханкай 3.6 л.с. - он легкий и экономичный. НО! Он как и мелкоХонда на воздушном охлаждении. Греется летом, зараза. Плюс постоянно шпонки приходится менять - рубит их на раз постоянно. Плюс постоянно приходится что-то в нем менять - много ломких деталек из пластмассы.. Пусть и стоят запчасти копейки, но сам процесс постоянных замен удручает.. и главное - орет при работе не "по-деццки" и самое-самое главное - не держит малую скорость, столь нужную при троллинге. Ну и последнее - из заявленных 3.6 лс там от силы два ослика с соответствующей скоростью, хотя, как и мелкоСуза он одинаково прет и бульную Казанку и НДНД лодку...
Может еще чего есть хорошего китайского, но Суздзуки для меня закрыла данный сегмент моторов...
 
С нами с
24.06.2010
Сообщения
386
Репутация
1 127
Откуда
Москва Бирюлево Восточное
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я так понял он в целом спрашивал,не обязательно мелко мотор.Я когда брал наш(2011),он на порядок опередил время,ближайшие конкуренты(Ямаха),18 кг весил.Брал в довесок к Нептуну.В основном для охоты на мелководье,и практически сразу Нептун в гараже навсегда завис.Да под Нептуном у меня 43км лодка бегала,а здесь в водоизмещенке10,зато запуск с первого раза,супер тихий и лёгкий,вообще ничего не ест.У меня первому мелкочетырехтактнику уже 16 лет,более 1000 часов работы,супер запуск и экономия,супер тихий.Это кемпинговый генератор Фубаг,сделанный в Китае,я думал и двух лет не отработает,тьфу тьфу,ни разу в него не лазил,а он и в Астрахани сутками пахал,где песка вагон.Китай уже давно делает нормальные моторы,откровенное говно не стоит брать за три рубля.По моему случаю,я изначально знал что у меня карбюр,ибо НЖК просто так не засираются,и придется его снимать и чистить,а если не поможет,с винтом качества пошаманить.Убило конкретно вот это(фото),если что серьезное,его дешевле на запчасти продать.В любом случае всем спасибо,про секретную пружинку узнал,что лучше сначала почистить ,чем винт крутить,и что он вообще есть,у меня же заглушка.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-19-15-36-47-471_ru.aliexpress.buyer.jpg
    42.6 КБ · Просмотры: 33
    Screenshot_2024-04-19-15-36-47-471_ru.aliexpress.buyer.jpg
  • Screenshot_2024-04-19-15-39-08-786_ru.aliexpress.buyer.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 34
    Screenshot_2024-04-19-15-39-08-786_ru.aliexpress.buyer.jpg
  • IMG_20240419_152705.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 33
    IMG_20240419_152705.jpg
С нами с
25.07.2019
Сообщения
142
Репутация
174
Возраст
66
Откуда
Москва, Сокольники
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Я так понял он в целом спрашивал,не обязательно мелко мотор.Я когда брал наш(2011),он на порядок опередил время,ближайшие конкуренты(Ямаха),18 кг весил.Брал в довесок к Нептуну.В основном для охоты на мелководье,и практически сразу Нептун в гараже навсегда завис.Да под Нептуном у меня 43км лодка бегала,а здесь в водоизмещенке10,зато запуск с первого раза,супер тихий и лёгкий,вообще ничего не ест.У меня первому мелкочетырехтактнику уже 16 лет,более 1000 часов работы,супер запуск и экономия,супер тихий.Это кемпинговый генератор Фубаг,сделанный в Китае,я думал и двух лет не отработает,тьфу тьфу,ни разу в него не лазил,а он и в Астрахани сутками пахал,где песка вагон.Китай уже давно делает нормальные моторы,откровенное говно не стоит брать за три рубля.По моему случаю,я изначально знал что у меня карбюр,ибо НЖК просто так не засираются,и придется его снимать и чистить,а если не поможет,с винтом качества пошаманить.Убило конкретно вот это(фото),если что серьезное,его дешевле на запчасти продать.В любом случае всем спасибо,про секретную пружинку узнал,что лучше сначала почистить ,чем винт крутить,и что он вообще есть,у меня же заглушка.
1. Фубаг - не китайский бренд. Ямаха, Судзуки и проч. многие мировые бренды производятся в Азии под контролем инженеров с фирм-брендообладателей.
2. Лифаны, называемые Вами ранее, - хорошие моторы, но не лодочные, увы.
3. Цены, сфотканные Вами, с али и подобных площадок не показатель, т.к. всегда найдутся шустрые деятели с конскими ценниками. Всегда можно найти и приемлемые цены.
4. Не в укор - сами Вы ходите под Судзуки..
5. Вопрос китайского мотора или японца это скорее вопрос психологической уверенности в надежности агрегата. В прудике или на речке может вопрос надежности и не столь важен, а вот например на море или крупных озерах и реках это зачастую вопрос жизни.
Я ни в коей мере не желаю обидеть китайские моторы и их нынешнее качество, но при изначальной постановке вопроса "китаец или японец - цена не важна" - я бы выбрал японца именно по причине уверенности в надежности. Равно как и автомобиль, кстати.
 

Сейчас смотрят

Вверх